Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 9 классе


Урок 2"Elvis PresleyУрок 4 «Musical instruments Урок 1 «Musical genres» Урок 3«Kurmangazy»Васкеева-Мамаева О.В.Учитель англ.языкаКГУ СОШ №16 А В СЦельКлючевая идеяРезультатЗнает и умеет составлять лексические и грамматические конструкции по теме, и использует их в диалогической и монологической речи. Знает лексические конструкции и использует их в речи.Знает лексические понятия по темам, работает со словарем

style.rotation
style.rotation
style.rotation Управление и лидерство в обученииИспользование ИКТ в преподаванииОбучение талантливых и одаренных детейПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся7модулейОбучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обучении1234567Оценивание для обучения и оценивание обучения Диалогические беседы. Стратегии «Мозговой штурм», «Блиц-опрос», «Кто здесь лишний?»Парная и групповая работа. Стратегия «Что здесь лишнее?, «Толстый и тонкий вопрос?»Самооценивание и взаимооценивание, «Большой палец», «Две звезды и одно пожелание», «Плюс-минус-интересно», «Роза ветров», «Дерево счастья», «Голосование точками», «Светофор», «Смайлики», «Комментарии учителя» Презентации, тестирование с помощью интерактивной доски, музыка(релаксирующая),видео на уроках, слайды с заданиями.Групповая работа, создание кластеров, коллаж, дифференцированные задания. Согласно госстандарту образования. Подвижные игры и муз,разминкиНаправление собственного неиспользованного потенциала для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства Работать над повышением внутренней мотивации у учащихсяОбеспечение инклюзивного подходаСовершенствование новых подходов в обучении диалогического обучения МенеджментЧто не удалось?Что удалось?Над чем планирую работатьРефлексияНедостаточность навыков самооцениванияНеумение вступать в диалог (слабый лексический запас)Регламент времениСоздание коллаборативной средыРабота в группахВовлечение учащихся в интерактивное общениеУчет ЗБР учениковРазвитие критического мышления Использование ИКТВзаимопонимание