Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Технологии в 8 классе по разделу «Технология приготовления пищи».


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Технологии в 8 классе по разделу «Технология приготовления пищи».Урок 1.«Основные способы консервирования плодов» Урок 4.«Засолка продуктов, квашенье капусты».практичкская работа. Урок 3. «Маринование овощей»практическая работа Урок 2.«Хранение пищевых продуктов,домашняя заготовка пищевых продуктов».КГУ « Средняя школа. им. М. Ломоносова» учитель технологии Рахимбаева Жанагуль МаданьятовнаЦель: Как внедрение идей программы способствует развитию творческих способностей учеников в ходе изучения основных способов хранения и консервирования плодов.Результат: У учащихся будут сформированы представления об основных понятиях и способах консервирования .Ученики приобретут навыки заготовки продуктов. Умеют сотрудничать, вести беседу и анализировать свои действия.Ключевая идея: Правильная обработка продуктов ведет к сохранению в них полезных веществ и витаминов длительное время.





Создание в классе эмоционального настроя.Кумулятивная беседа. Стратегии направленные на саморегулируемое обучение. Составление кластеров,постеровПостановка темы и цели урока самостоятельно.Мозговой штурм, Горячий стул,Ты-мне, я-тебе, Кроссворд, составление схем тех. карты, практическая работа.Оценивание по критериям,Фруктовое дерево, Пять пальцев, Дерево Блоба, Две звезды одно пожелание, Фруктовая корзина .Использование интерактивной доски, показ слайдов, защита презентаций,Возможность оценить свою работу и работу одноклассниковДифференцированные задания, опережающее задание, выступление в «роли учителя», развитие таланта спикера.Планирование заданий, применение здоровье сберегающих технологий с учетом возрастных особенностей. Совершенствование практики учителя-лидера на основе исследований и инноваций. Создание условий для развития лидерских качеств учеников.



Что мне удалось при проведении практикиСоздавать коллаборативную среду;Осуществлять обучение через диалог при взаимодействии в группах;Развивать критическое мышление экспериментируя и исследуя;Определять индивидуальные творческие способности;Размышлять над Рефлексией.Что мне не удалось при проведении практикиРегламентировать время урока;Не смогла организовать работу в паре при взаимооценивании;Не контролировала распределения ролей в группе;Не достаточно вопросов высокого порядка;Не выдерживала паузу и повторяла ответ;Четкость поставленной задачи и критериев оценки;Излишняя опека учащихся.Перспективы на будущее :Осознавать и внедрять содержание модулей и планировать разнообразные виды деятельности для достижения основной цели программы «научить обучаться».Обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборативной среды и учета потребностей всех учащихся.Анализировать результаты внедрения идей программы и отработка путей решения возникших проблем.Непрерывный процесс самообразования.Рефлексия
style.rotation
style.rotation
style.rotation