Дистанционный урок по математике в 6 классе по теме «Процентное отношение двух чисел».


Дистанционный урок по математике в 6 классе по теме «Процентное отношение двух чисел». УМК Мерзляк А.Г. Учитель математики: Герасимова Д.И., МБОУ «СШ№42» г. Нижневартовска Здравствуйте, ребята! Сегодня 21 декабря актированный день. Это значит, что мы работаем дома самостоятельно.Сегодня мы должны изучить новую тему. Запишите в тетради для актированных дней: 21.12 Домашняя работа. Тема урока:Процентное отношение двух чисел. !!! Внимательно читайте задания в презентации. Если у Вас появятся затруднения в поиске информации или в работе с компьютером, обращайтесь к учителю или взрослым членам семьи, которые находятся рядом с Вами. Мои контакты: Viber: 89195396307 Цель нашего урока: выработать умение находить процентное отношение двух чисел, а так же решать задачи, которые предусматривают данное действие. 1. Выполни устно заданияНайдите отношения чисел: 15 к 5; 10 к 30; 7 к 2. Что показывает каждое из этих отношений? Выразите в процентах числа: 0,01; 0,4; 0,17; №2. Выполни письменно №3. Письменно реши задачу: Пусть дано число 60. Как разделить его на II части пропорциональные числам 1 и 5? Задача 1. В 6 классе учится 12 человек, из которых 3 отсутствовали на последнем уроке. Какую часть составляют эти ученики от всех учеников класса? №4. Разбери решения задачи 1, задачи 2 Решение. Понятно, что число, которое мы ищем, - отношение 3 к 12: 3:12=0,25Ответ: 0,25 Задача 2. В 6 классе учится 12 человек, из которых 3 отсутствовали на последнем уроке. Сколько процентов всех учеников составляют отсутствующие? Решение. Из первой задачи имеем:3 от 12 составляет 0,25, но 0,25=25%Ответ: 25% Еще раз повтори определениеПроцентное отношение двух чисел – это отношение, выраженное в процентах.Процентное отношение двух чиселa от b составляет №5. Письменно реши задачу: Масса ящика с печеньем 11,5 кг. Масса печенья 9,2 кг. Сколько процентов составляет масса пустого ящика от массы ящика с печеньем? Ответ: 20% Реши из учебника № 640, стр. 126 Наш урок подходит к концу, подумай о том с какой пользой для тебя прошёл этот урок, начните свой ответ с любого из предложений: Я знаю, что ... Я хорошо знаю, что ... Я должен знать, что ... Я умею… Подведение итогов Урок окончен!