Анализ диагностики личностных результатов учащихся начальных классов


Анализ диагностики личностных результатов учащихся _ класса(____ 20_г.)
№ п/п Личностные результаты
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как "хорошие" или "плохие" Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил. Готовность понимать, что невозможно разделить людей на "хороших" и "плохих". Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях. Сумма баллов за все личностные умения.
Процент успешных решений всего класса Критерии оценивания умений:
0 баллов - умение не сформировано,
1 балл - умение сформировано частично,
2 балла - умение сформировано полностью.
Уровни сформированности личностных результатов
высокий уровень: 7 - 8 баллов
средний уровень: 4 - 6 баллов
низкий уровень: менее 4 баллов
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))
С - сумма баллов всех учеников, писавших тест
В=МхЧ - макс, возможный балл всех учеников
М - максимальный, балл за задание
Ч - число учеников, писавших тест