Конспект урока по английскому языку Учимся читать Ii в открытом слоге


У p о к 54. Учимся читать Ii в открытом слоге
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
3. Учить читать гласную букву i в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 54; демонстрационная таблица по теме «Множественное число существительных»; мяч; карточки и фишки для игры «Лото с картинками».
Ход урокаОрганизационный моментGood morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (All pupils are present.)
Sit down, please.
II. Фонетическая разминка Игра «Круг»Let's play. На полу чертим круг. Все участники встают за кругом, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга. Давайте начнем.
Dog, five, crocodile, big, parrot, bear, run, red.
Такую игру можно провести несколько раз, меняя звук ([s], [b], [h], [f], [g]).
Well done!
III. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворенийIt's time to learn the new poem. Open your textbooks, page 95, exercise 1. Listen to the new poem and try to understand it. Let's read it after the speaker. Can you read the poem artistically? Who can recite the poem?
Учитель привлекает внимание детей к картинке на стр. 95 и организует разучивание стихотворения из упр. 1, стр. 95 из учебника. Сначала ученики прослушивают стихотворение, переводят его, повторяют по строчкам за диктором, а затем читают считалку вслух и декламируют ее перед классом.
IV. Речевая разминка
Игра «Лото с картинками»
Участникам игры раздаются разные карточки с девятью картинками. Например, на карточке могут быть следующие картинки по теме «Животные»:
Мышка Попугай Слон
Петушок Тигр Кошка
Медведь Лиса Крокодил
Ведущий достает из коробки маленькую карточку и называет, но никому не показывает, что на ней изображено. Первый, кто говорит, что у него есть эта картинка (I have got а...), получает маленькую карточку, остальные, у кого такая же картинка, закрывают ее белым квадратиком — фишкой. Победитель тот, чья карточка закрыта быстрее всех остальных детей.
V. Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге и буквы Ее в конце слова
I want you to open your books on page 96. Today we shall read the words with the English letter li. Давайте вспомним, как мы читали эту букву в закрытом слоге.
Правильно, как звук [i]. Сегодня мы научимся читать эту букву в открытом слоге. Посмотрите на доску и послушайте, как я прочитаю следующие слова: I, hi, like, nine, five, nice. Read the words after me. Now look at the table in your book.
Ученики читают правило и слова из таблицы учебника на стр. 96. Учитель знакомит детей с правилами чтения буквы Ii и буквы Ее в конце слова, если в слове есть другие гласные буквы. Учащиеся читают слова из упр. 2, стр. 96 за диктором и самостоятельно. Затем ученики выполняют упр. 3стр. 51 из рабочей тетради.
VI. Физкультминутка
VII.Активизация материала по теме «Множественное число существительных»
Мы умеем называть животных в единственном и во множественном числе. Сегодня мы научимся читать слова во множественном числе. Мистер Рул приготовил для нас новое правило английского языка. Вы можете увидеть его в рамочке на стр. 96. Давайте прочитаем и переведем примеры из рамочки. Таким образом, окончание слов во множественном числе может читаться тремя вариантами. Если в конце слова звонкий согласный звук или гласный звук, то буква -s читается как звонкий звук [z]. Если в конце слова глухой согласный звук, то окончание читается как звук [s]. Если в конце слова звуки [s] или [z], то мы добавляем буквы -es и читаем их [iz].
Учитель знакомит учащихся с правилами чтения существительных во множественном числе. Во время объяснения данного правила учитель использует демонстрационную таблицу по теме «Множественное число существительных». Также на данном этапе урока учитель проводит игру «Один — много».
Игра «Один — много»
Учитель называет слово (название животного или игрушки) в единственном числе, а ученики используют это слово во множественном числе.
Teacher (кидает мяч ученику). A fox.Pupil 1 (iкидает мяч учителю). Foxes.Teacher. A dog.Pupil 2. Dogs.Teacher. A cat. Pupil 3. Cats. Etc.
VIII. Совершенствование навыков чтения
Now it's time to read the sentences from exercise 4, page 96. You will read the sentences to yourself. Choose the sentences which are wrong.
Сначала ученики самостоятельно выполняют задание в течение 3 минут, а затем зачитывают вслух те предложения, которые им кажутся неверными. Учитель предлагает детям их исправить.
Your time is up. Who is ready to read the wrong statements? Can you correct them?
Также на данном этапе урока учениками выполняется упр. 5, 6, стр. 97 из учебника.
IX. Рефлексия
The lesson is over. Let's learn the new poem. Listen to me, please.
See you next week! Good-bye, children! (Good-bye, teacher.)Домашнее задание: Р.т 54, №2,4 с. 96
Новая лексика: lazy, brave, sad, strong, nice, angry, shy
Урок 55. Незнайка изучает английский язык
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
– учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.;
– учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;
– учить вести диалог-расспрос.
2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новое слово: lazy
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 55; картинка мистера Рула; Незнайка.
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Mike and Sveta are absent today. Neznayka has come to us again. He wants to know what English words we have learnt, what new poems and games we have known.
II.Фонетическая разминка
Учитель предлагает одному из учеников провести фонетическую разминку.
Neznayka knows our story about the little monkey.
Neznayka has some cards with the English sounds. Перед тем как отправиться к нам в гости, Незнайка составил несколько английских слов и хотел предложить вам прочитать слова. Но в сумке все звуки перемешались и Незнайка просит нас помочь ему восстановить слова.
Учитель выкладывает на стол карточки с английскими звуками. Учитель может подобрать любую комбинацию ранее изученных звуков, и учащиеся в парах составляют английские слова, которые они изучали. Например: [laik], [keen], [brerv], [глп], [nais], [baed], [swim], [pen], [dAk], [haez], etc.
III.Речевая разминка
А сейчас Незнайка предлагает вам сыграть с ним в его любимую игру «Путаница». Let's play Neznayka's favourite game. Listen to his statements and agree or disagree with him.
Игра «Путаница»
Незнайка быстро показывает различные картинки и произносит свои утверждения, типа «The bear is big». Учащиеся соглашаются и хором говорят: «Yes, the bear is big». Затем Незнайка «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: «Her name is Jack». Учащиеся не соглашаются с ним: «Her name is not Jack».
IV.Активизация лексических навыков и навыков аудированияНезнайке очень понравилось учить английский язык, и он выучил еще одно новое слово. Look at the blackboard, please. Let's read the word all together.
Учитель привлекает внимание детей к новому слову lazy, написанному на доске в транскрипции, и его переводу на русском языке.
Now it's time to play. I shall read the words in English and you will translate them into Russian.
Игра «Переводчик»
Учитель проводит игру от имени Незнайки. Он называет прилагательные (новые и ранее введенные) на английском языке, учащиеся переводят их на русский язык. (lazy— ленивый, angry - злой, good - хороший, bad - плохой, funny - забавный, merry - веселый, brave — храбрый, etc.) После проведения игры «Переводчик» учитель привлекает внимание детей к картинке и фотографиям из упр. 1, стр. 98 из учебника. Учащимся предлагается прослушать беседу Алисы с котенком и выполнить задание данного упражнения.
V.Тренировка навыков чтения вслух
We have learnt a lot of words to describe people and animals. The next task for you is reading. It is exercise 2, page 98. Read the words and sentences as quickly as you can.
Учащиеся читают сначала отдельные слова — задание 2, затем лесенки слов — задания 2 и 3. Учитель побуждает детей читать слова правильно, громко и быстро.
VI.Физкультминутка
You are tired. Will you stand up and do exercises? Учитель рассказывает стихотворение и напоминает учащимся
движения.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
VII.Активизация грамматических навыков и навыков чтения
Незнайка выучил много английских слов, но он не всегда правильно употребляет артикли с ними. Давайте мы попросим мистера Рула напомнить Незнайке правило употребления определенного и неопределенного артиклей.
What is the indefinite article in the English language? (A.)
What is the definite article? (The.)When do we use the indefinite (definite) article? Учащиеся с помощью вопросов мистера Рула повторяют правила употребления определенного и неопределенного артиклей английского языка. Учитель предлагает учащимся прочитать про себя и соотнести предложения из двух столбиков из упр. 3, стр. 98 из учебника. Время для самостоятельного выполнения задания — 1—2 минуты. По истечении отведенного времени ученики зачитывают вслух соответствующие предложения из левого и правого столбиков.
VIII.Формирование навыков устной речи (описание персонажа)
Now you will think of the sentences using the words from exercise 4, page 99. Read the word and make up the sentence with it. Who is ready to start? Use the words from exercise 5 and describe the pictures. Дети по очереди зачитывают по одному слову и составляют предложения. Затем учитель организует выполнение упр. 5, 6, стр. 99 из учебника. Для выполнения упр. 6, стр. 99 учащиеся делятся на пары. Для контроля вопросно-ответной работы пары учеников вызываются к доске. Каждая пара озвучивает по 3—4 вопроса.
IX.Совершенствование навыков чтения
Now it's time to read Tricky's letter from exercise 4, page 99. You will read the sentences to yourself. Choose the sentences which are wrong.
Сначала ученики самостоятельно выполняют задание в течение 2 минут, а затем зачитывают вслух те предложения, которые они считают неверными. Учитель предлагает детям исправить неверные утверждения.
Your time is up. Who is ready to read the wrong statements? Can you correct them?
X. Рефлексия
Незнайке пора уходить. Как вы думаете, он еще навестит нас?
Да, я думаю, ему у нас понравилось. А с какими новыми словами познакомил нас наш гость? В какие игры вам хотелось бы поиграть на следующем уроке? The lesson is over.
Домашнее задание: Р.т 55, №7 с.99
Урок 56. Винни-Пух. Чтение буквы Yy в открытом слоге
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:– учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.;– учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новое слово: shyТип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку № 56, игрушка Винни-Пух; картинки по теме «Животные»; транскрипционные значки.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Nobody is absent.)
Sit down, please. Сегодня нас навестил Винни-Пух. Он приготовил для вас вопросы и интересные задания.
II. Фонетическая разминка
Гимнастика для язычка проводится дежурным учеником Кончик язычка прижать к бугоркам за верхними зубами и вернуть в нейтральное положение (3—4 раза).
Бежит водичка: [s], [s], [s].
Жужжат комарики: [z], [z], [z].
Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].
Из коврика: [t], [t], [t].
Обезьянка звонит в колокольчик:---
Обезьянка потягивается: ---
Обезьянка греет лапки: [h], [h]
III. Речевая разминка
Винни-Пух давно не был у нас в гостях. Он будет задавать разные вопросы, а вы будете быстро отвечать на них.
Учитель от имени Винни-Пуха задает детям различные вопросы и побуждает их отвечать на них.
Примерные вопросы:
What is your name? (My name is Vova.)
How old are you? (Iam 7.)
What is her name? (Her name is Ann.)
How old is she? (She is 7.)
IV. Активизация навыков монологической речи
Ребята, Винни-Пух хочет рассказать нам важную новость. Оказывается, театральная труппа животных собирается на гастроли. Look at the picture of exercise 1, page 100 in your textbooks. Read the task and the example, please. Расскажите, кого из артистов вы бы взяли с собой на гастроли и почему. Образец из данного упражнения поможет нам выразить свое мнение. Let's listen to your opinion. Who is ready to start?
V. Ознакомление с чтением буквы Yy в открытом ударном слоге
Давайте научимся читать английскую гласную букву Yy. Open your textbooks, page 100, please. Let's read the rule from the table. Read the words after me. Now read the words in pairs.
Ученики зачитывают вслух правило из таблицы в учебнике на стр. 76. Затем учащиеся читают слова из рамочки учебника на стр. 100 за учителем и в парах, а затем выполняют упр. 3, стр. 53 в рабочей тетради.
VI. Физкультминутка
I can see you are tired. Will you stand up, please? Let's learn the new poem. Listen to me and try to understand it.
Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с детьми, предлагает ученикам придумать подходящие движения к данному стихотворению и разучить его.
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child As still as you wish?
VII.Закрепление навыков диалогической речи
It's time to role-play the dialogues now. We will ask the questions and the actors of the theatre will answer them. Look at the
task of exercise 3, page 100. Divide in pairs, please. One of you will be an animal and your partner will ask the questions. Ученики зачитывают вслух задание из упр. 3, стр. 100 из учебника. Дети по очереди делятся на пары для составления диалогов с использованием модели предложения из данного упражнения. Диалог по картинке из упр. 3, стр. 100 обсуждается всем классом. Затем один ученик из каждой пары получает картинку с изображением животного, которую он не показывает своему партнеру. Задача партнера: угадать животное, задавая вопросы по модели со стр. 100. Диалоги 3-4 пар прослушиваются у доски. Также на данном этапе урока учениками выполняется упр. 4, стр. 101.
VIII.Развитие навыков изучающего чтения
Let's read the story about the boy and his pets. I want you to read the task of exercise 5, page 101 in your textbooks. Read the story and say why Nick is sad.
Ученики читают текст упр. 5, стр. 101 про себя и отвечают на вопрос из задания перед текстом. Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух и ответить на его вопросы.
Примерные вопросы учителя:
Has Nick got five pets?
What pets has he got?
What colour is the rabbit?
Is the dog grey?
What colour is the dog?
Is the duck black?
Who is green?
What colour is the cockerel?
Whom does Nick's cat like?
Is the fox strong and bad?
IX.Рефлексия
I think, we'll stop doing this now. You've all done that quite well. Now I want you to write down your homework.
Have a nice day! See you tomorrow! Good-bye, children! (Good-bye, teacher!)Домашнее задание: Р.т 56, №5 с.101
Урок 57. Артисты нашего театра. Чтение Aa в открытом слоге
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;– учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.
2. Учить читать гласную букву а в открытом слоге.
3. Работать над техникой чтения вслух и
умением читать про себя.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 57; транскрипционные значки; карточки для разыгрывания диалогов.
Xод урока
I.Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Nobody is absent.) Сегодня мы поговорим об артистах нашего театра и будем принимать на работу новых артистов.
II.Фонетическая разминка
Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идет ее собачка. Как она рычит? ---
Good!
А вот приполз уж. Как он шипит? ----К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает их: вот прилетели комарики: [z] — [z] — [z].
А вот и пчелки: ----
Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух, скажите «з».
Let's play.
Игра с движениями. Учитель произносит звуки в транскрипции, дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки:
[z] — летит комарик — ловим комарика, хлопаем в ладоши;
[б] — летит пчелка, несет мед — открываем окошко, разводим руки в стороны;
ползет змейка — показываем рукой движения вправо и влево;
из крана бежит вода, надо закрыть кран — имитируем движения рук, когда люди закрывают кран с водой.
Когда обезьянка идет на прогулку, она задувает в домике свечку: [w], [w], [w]. Представьте: вот свеча. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [w].
Обезьянка встретила на прогулке медвежонка. Он поздоровался с ней: [ае].
III.Речевая разминка.Let's play our game. It will help us to remember a lot of English words.
Игра «Снежный ком»
Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и вспомнить английские прилагательные и существительные. Учитель произносит первое словосочетание (a brave lion). Ученик повторяет данное словосочетание и добавляет свое (a brave lion, a funny mouse). Следующий ученик повторяет уже два словосочетания и произносит свое словосочетание. Победителем в данной игре становится ученик, повторивший самую длинную цепочку словосочетаний.
IV.Совершенствование навыков диалогической речи
Look at the picture of exercise 1, page 102 in your textbooks . Read the task, please. Лиса хочет стать артисткой и выступать в театре. Клоун Трикки задает ей вопросы, чтобы решить, сможет ли лиса выступать на сцене. Давайте послушаем, как они беседуют, Какие вопросы задает Трикки новой артистке? Now it's your turn to role-play the dialogues. It is exercise 2, page 102.
Учитель привлекает внимание детей к картинке из упр. 1, стр. 102 из учебника.Ученики зачитывают вслух задание и прослушивают диалог изданного упражнения. Аудиозапись прослушивается дважды. Затем учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 2, стр. 102 из учебника. Для работы в парах ученики получают карточки, в которых нарисовано животное, написано число (возраст) и глаголы (что умеет делать животное). Сначала дети готовят диалог в парах в течение 2—3 минут, а затем разыгрывают его перед классом. Для наиболее подготовленных детей учитель может дать дополнительное задание — расспросить о характере животного. Например:
Are you angry?
No, I am not. I am not angry.
Are you kind?
Yes, I am. I am kind.
V.Обучение чтению гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге
You know all the English letters. Today we shall continue to read the words with the letter Aa. What words with this letter do you know? (Rabbit, sad, Ann, can, black, fat)
Open your books, page 102, and read the table. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге. Listen to me, please. Repeat after me. Read the words after the speaker. Who can read these words?
VI.Физкультминутка
VII.Активизация техники чтения вслух. Проверка домашнего задания
As I see, you can read different words in English. Let's read the words of exercise 5, page 103.
Ученики читают слова из упр. 5, стр. 103 сначала в парах, а затем индивидуально.
Now we shall have a competition. I'd like you to read the story about Nick and his pets. Read artistically and in a natural manner, please. Who is ready to start?
После проведения конкурса на лучшего чтеца ученик выполняют упр. 6, стр. 103.
Let's read the story about the animal. I want you to read the task of exercise 7, page 103 in your textbooks. Read the story and name the animal.
VIII.Развитие орфографического навыка
The next task for you is on the blackboard. You can see the English words but some letters are missing.
Запись на доске:
1. S_d, is, Ti_. (Tim is sad)
2. Sw_m, we, _nd, s_ sk_p. (We swim and skip)
3. Sh_, bla_k, a, _as, do_. (She has a black dog)
4. N_ce, a duc_, is. (A duck is nice)
5. Cr_codi_es, fl_, с _n? (Can crocodiles fly!)
IX.Рефлексия
Our lesson is over. Now I want you to write down your homework.

Домашнее задание: Р.т 57, №5 с.103
У р о к 58. Изучаем части тела
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
– учить описывать героев, используя речевые образцы: He (She) has got … . He (She) is … . He (She) can ... . He (She) can’t … . He (She) likes … .;– учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.
2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.
Новые слова: face, head, eyes, nose, ears, hair, mouth
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 58, демонстрационная таблица (части тела)
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, boys and girls! Чтение рифмовки-приветствия.
Sit down, please. Who is absent today? (Nobody is absent.)
II.Фонетическая разминка
А сейчас нам надо потренировать наши язычки.
Вспомним, как обезьянка играет с мячиком: [b], [Ь], [Ь].
Как обезьянка греет свои лапки: [h], [h], [h].
Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].
Обезьянка улыбнулась, но не широко: [ai], [ai], [ai].
Обезьянка любит петь песенки. Она поет [1] — поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [1], [1], [1].
Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: [аи]. Этот звук похож на русское слово «ау», но звучит чуть иначе, так как первый звук широкий: [а]. Соедините его со звуком [и] — губы вытянуты. Получился английский звук [аи].
III.Развитие лексических навыков. Введение новой лексики по теме «Внешность»
Do you remember the story about Neznayka when he wanted to learn to draw?
Недавно у нас в гостях побывал Незнайка. Он оставил для вас свои рисунки — портреты сказочных героев.
Учитель вывешивает на доске рисунки Незнайки с изображением лиц сказочных персонажей. Учитель показывает и называет части лица, изображенные на рисунках {fingers, toes, nose, eyes). Ученики повторяют слова за ним и показывают данные части тела.
IV.Первичное закрепление введенной лексики
Now we shall play a game with a ball. I shall name the word in Russian and you will name this word in English.
Ученики встают в круг. Ведущий находится в центре круга. Ведущий кидает мяч ученику и называет прилагательное на русском языке. Ученик ловит мяч и называет данное слово на английском языке (пальцы - fingers, глаза — eyes, нос — nose, пальцы на ногах — toes, etc.). Учитель может изменить задание, предложив учащимся переводить слова с английского языка на русский язык, или расширить список слов, добавив существительные и глаголы. Затем учитель привлекает внимание детей к картинке из упр. 1, стр. 104 из учебника. Ученики зачитывают вслух задание и прослушивают стихотворение из данного упражнения. Аудиозапись прослушивается дважды. Учащиеся повторяют стихотворение за диктором, а затем рассказывают его хором и индивидуально.
V.Активизация навыков монологической речи
Tim has got a lot of friends. Let's describe the clown and his friends. The beginnings of the sentences from exercise 2, page 104, will help us to make up a story. Who will describe Tim (Tom, Tricky)? Listen to Kate, please.
Учитель предлагает учащимся описать клоунов, изображенных в упр. 1, стр. 104. В качестве опоры ученики используют начала предложений из упр. 2, стр. 104. Дети сначала составляют рассказы в парах, а затем представляют свои рассказы перед классом.
VI.Систематизация навыков чтения. Проверка домашнего задания
It's time to read now. Today we shall learn to read two new words: have and live. Read the words after me.
Ученики читают за учителем слова have и live за учителем (рамочка в учебнике на стр. 104), а затем выполняют упр. 3, стр. 55 из рабочей тетради. Также на данном этапе урока организуется проверка домашнего задания: упр. 5, стр. 103 из учебника.
VII.Физкультминутка
It's time to stand up and do some exercises. The song will help us remember the parts of our face and our body. Listen to the song, please.
Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes,
Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, рассказывает его вместе с детьми и показывает соответствующие движения.
VIII.Формирование навыков аудирования и чтения
You can see the girl in your textbooks. It's exercise 5, page 105. The girl's name is Ann. Let's listen to her story and name her favourite kind of sport.
Учитель привлекает внимание учащихся к картинке из упр. 5, стр. 105 из учебника. Задание для учащихся: прослушать рассказ девочки и назвать ее любимый вид спорта. После работы с аудиопленкой и ответа на вопрос задания из упр. 5, стр. 105 учащимся предлагается выполнить упр. 6, стр. 105 из учебника. Ученики читают рассказ вслух и выбирают из рассказа новую для них информацию. Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух и ответить на вопросы.,
Примерные вопросы учителя:
How old is Ann?
Has she got a mother?
Has she got a father?
Where does she live?
What pets has she got?
What colour is her cat?
Is her dog grey?
What colour is her dog?
What can Ann do?
What can't she do?
Does she like tennis?
IX.Закрепление навыков устной речи по теме «Знакомство»
The next task for you is exercise 7, page 105, in your textbooks. You can see some boys and girls in the pictures. Tell these childen about yourself. Who is ready to start?
Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы.
X.Рефлексия
Thank you for the lesson. The lesson is over.
Домашнее задание: Р.т. 58, №6 с.105
Урок 59. Порядок слов в предложении
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
– учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She) can ... .;
– учить вести диалог-расспрос: Can you …?
2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
3. Развивать умения читать вслух и про себя.
Новые слова: shoulder. hand, finger, neck, arm
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 59; карточки с уравнениями по количеству учащихся; демонстрационная таблица по теме «Порядок слов в предложении».
Ход урока
Организационный момент
Good morning, children!
I am glad to see you! (We are glad to see you too!) Чтение рифмовки-приветствия.
Sit down, please.
Фонетическая разминка. Ознакомление учащихся с новыми глаголами*
Наша обезьянка — a monkey — любит играть. Она очень любит играть с язычком и гримасничать перед зеркалом.
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение).
Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
После выполнения упражнений из комплекса «Разминка для язычка» учитель предлагает детям познакомиться со второй частью стихотворения, которое рассказывал клоун Тим. Учитель рассказывает стихотворение и демонстрирует жестами движения. Дети должны догадаться о значении новых слов (touch, dance, see, smell).
Вторая часть стихотворения:
I touch with my fingers, I dance on my toes. I see with my eyes. And everyone knows, I smell with my nose.
III. Активизация навыков устной речи и навыков построения предложения по модели
The next task for you is exercise 1, page 106, in your textbooks. You can see some animals in the picture. What can they do? Используйте модель предложения из данного упражнения и составьте предложения по картинке.
Учитель привлекает внимание детей к картинке из упр. 1, стр. 106 из учебника. Ученикам предлагается составить предложения по модели для описания картинки. Учащиеся по очереди произносят по одному предложению. Затем ученики делятся на пары для выполнения упр. 3, стр. 107 из учебника.
IV. Активизация лексических навыков и навыков письменной речи
Now it's time to make up the words using the letters from exercise 1, page 56, in your workbooks. Read the task of this exercise, please.
Ученики выполняют упр. 1, стр. 56 в рабочих тетрадях. Затем учитель предлагает учащимся «решить» английские уравнения. Для выполнения этого задания учитель раздает учащимся карточки с уравнениями.
Look at the cards on your tables. Think a little and write the suitable words on the cards.
Задание на карточках:
duck parrot cat rabbit
swim fly run ? {jump)Pig fox crocodile cockerel
fat nice big ? (funny, black, red, etc.)
Nick Kate Bob Ann
skate sing swim ? (skip, run)
Для решения данных уравнений учитель может использовать соответствующие картинки.
V. Закрепление навыков чтения вслух
We can describe the pictures and ask the questions with the verb "can". Let's read the ladders from exercise 2, page 106. Read the words as quickly as you can.
Учитель организует выполнение упр. 2, стр. 106 из учебника. Учащиеся читают слова и предложения сначала медленно, а затем ускоряют темп чтения. Учитель побуждает детей читать слова правильно, громко и быстро.
VI. Физкультминутка
Дети вместе с учителем поют песню «Head and Shoulders» и показывают соответствующие части тела.
VII. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного
It's time to read the story from exercise 4, page 107. You will guess the name of the character. The picture in exercise r, page 107, will help you. Who is ready to name the character?
Учитель привлекает внимание учащихся к картинке из упр. 4, стр. 107 из учебника. Задание для учащихся: прочитать рассказ и назвать имя персонажа. Учитель обращает внимание учащихся на то, что герой рассказа изображен на картинке к данному упражнению.
Развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»
В английском языке, так же как и в русском языке, есть вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Давайте посмотрим на таблицу и определим, какой порядок слов в разных предложениях. Попробуем поставить по порядку слова и составить предложения из слов в упр. 56, стр. 107. А сейчас вы прослушаете аудиозапись и проверите, правильно вы составили предложения или нет.
IX. Рефлексия
— Our lesson is over. You were active and worked very well today. Let's remember our poem.
I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, I like to run, I like to play, it's fun.
Домашнее задание: Р.т 59, №4 с.107
Урок 60. Глагола to be. Чтение Оо в открытом слоге.
Задачи урока:
1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.
2. Учить читать гласную букву о в открытом слоге.
3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.
Новые слова: leg, foot-feet, toe, knee
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 60; орфографическое задание на карточке по количеству детей; картинки по теме «Животные»; транскрипционные значки; демонстрационная таблица по теме «Формы глагола to be в настоящем времени».
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Allpupils are present.)
II. Фонетическая разминка
Веселая обезьянка снова у нас в гостях.
Обезьянка рада нас видеть и широко улыбается: [е], [е], [е].
Masha, can you find this sound on my table?
Ученица находит звук и прикрепляет его на доску.
А теперь обезьянка улыбается не так широко и произносит: [эу], [эу], [эу]. Find it, please, on my table, Vova.
Обезьянка качается на качелях: [i: — г], [i: — i], [i: — 1]. Find it, please.
Обезьянка задувает свечку: [h], [h], [h]. Sasha, do you know this sound?
Обезьянка показывает язычок: [ае], [ае], [ае].
Ну все, ребята, обезьянку уже ждут дома. Давайте с ней попрощаемся. Bye! Bye!
А теперь давайте повторим все звуки, которые нам показала обезьянка.
Дети повторяют за учителем звуки, которые выставлены на доске.
После выполнения упражнений из комплекса «Разминка для язычка» учитель предлагает детям рассказать перед классом стихотворение клоуна Тима, которое разучивалось на предыдущих уроках.
III. Речевая разминка
Let's remember the words which we can use instead of the names of animals and people. You will repeat my sentences but use the words she, he, it or they in them.
Учитель произносит различные предложения на английском языке и просит учащихся повторить их, используя местоимения вместо существительных.
Bob can skate well. (He can skate well.)
Helen can skip. (She can skip.)
The crocodiles can't jump. (They can't jump.) The lion is red. (It is red.)
Does your sister like to play tennis? (Does she like to play tennis?) Do children live in the Zoo? (Do they live in the Zoo?) The bear is not grey, (It is not grey.) I like my parrot. (Ilike it.)Elephants have long noses. (They have long noses.) Etc.
IV. Закрепление орфографического навыка. Проверка домашнего задания
Look at the cards on your desks. You can see the words on them but some letters are missing. Will you fill in the words?
Ученики выполняют задание на карточках и вставляют пропущенные буквы. Для проверки задания учитель вызывает к доске несколько учеников, которые записывают слова на доске. В конце данного этапа урока организуется проверка домашнего задания — упр. 6, стр. 108 из учебника.
Примерное задание на картонке:
Ва_, r_bbit, a_d, са_, gr_en, h_s, An_, sw_m, _lim, sin_, _t.
Keys: bad, rabbit, and, cat, green, has, Ann, swim, slim, sing, it.
V. Закрепление навыков монологической речи
The next task for you is exercise 1, page 108 in your textbooks. You can see the bear in the picture. What is his name? What can they do? Используйте модель предложения из данного упражнения и составьте предложения по картинке.
Необходимо акцентировать внимание детей на использовании выражения I think... После составления рассказа о медвежонке Билли учитель может вывесить на доске картинки животных (друзей Билли) и предложить детям описать их.
YI. Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге
What English letters can you read? Сегодня мы научимся читать слова с буквой Оо. Давайте сравним чтение буквы Оо в открытом слоге и в закрытом слоге. Repeat the words after the speaker. Now let's read the words from exercise 2, page 108.
После объяснения правила чтения буквы Оо в открытом и закрытом слоге учитель предлагает детям прочитать слова из упр. 2, стр. 108 за диктором и самостоятельно. Упр. 3, стр. 57 выполняется учениками в рабочей тетради письменно. Также на данном этапе урока выполняется упр. 4, стр. 109 из учебника.
VII. Физкультминутка
Дети вместе с учителем поют песню «Head and Shoulders» и показывают соответствующие части тела.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.Head and shoulders,
Knees and toys,
Eyes, ears, mouth and nose.VIII. Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»
Сегодня мистер Рул познакомит нас не только с правилами чтения буквы Оо, но и напомнит нам формы глагола to be. Этот глагол похож на богатого короля, который меняет свою одежду, когда он разговаривает с разными людьми. Если людей много и мы говорим they, we, you, то его форма are. Со словами he, she, it его форма is. А рядом со словом /— форма am. Давайте прочитаем пары слов в упр. 4, стр. 109 в учебнике.
IX. Совершенствование навыков чтения
Let's read the task of exercise 5, page 109. So, you see that we shall read the questions and find the answers. Work in pairs and in a minute we shall check up your work.
X. Рефлексия
That's all for today. Чем вам понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам запомнилось?
Домашнее задание: Р.т. 60, №2 с.108, №6 с.110.
Урок 61. Бременские музыканты. Uu в открытом слоге.Задачи урока:
1. Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Учить читать гласную букву u в открытом слоге.
3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 61; разрезная азбука; транскрипционные значки; картинки Бременских музыкантов.
X од урока
Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Mike is absent today.)
Сегодня к нам в гости пришли Бременские музыканты. Вы знаете, что они очень любят петь и веселиться, а также выполнять различные задания. Чтобы произносить английские слова красиво и правильно, мы начнем наш урок с разминки для язычка, а заодно расскажем Бременским музыкантам про нашу обезьянку.
II. Фонетическая разминка
And now let's remember some sounds.
После выполнения разминки для язычка учитель показывает детям транскрипционные значки, ученики называют звуки и вспоминают слова с ними.
[j] - yes, yellow, you; [e] — ten, bed, seven; [ae] - cat, can, fat; [ai] — nine, fine, five, cry; [s] — six, seven, fox; [r] — run, rabbit, ride; [u:] - blue, rule; [ju:] — you, stupid, pupil; [b] — big, black, bear. Etc.
III. Речевая разминка
Our guests have some questions to you. And I think it will be interesting to ask them. We shall learn to work in a chain. We shall ask our classmates different questions. If you answer the question you may ask your own question.
Ученики задают вопросы и отвечают на них по цепочке. Начинают задавать вопросы Бременские музыканты. Ученик, ответивший правильно на вопрос, получает право задать свой вопрос кому-либо из учеников или гостей. Учитель побуждает учеников задавать вопросы по разным темам.
Can you ride a bike? (Yes, lean. lean ride a bike.)
Do you live in the house? (Yes, I do. Ilive in the house.)Can dogs fly? (No, they can ytfly.)
Is the frog grey? (No, it is not. The frog is not grey.) Etc.
IV. Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге
Today we shall learn to read the words with the letter Uu. I want you to remember what words with this letter we can read. (Run, funny, jump)
Will you open your books, page 110? Look at the table and try to read the.new words.
Ученики читают слова из рамочки на стр. 110 из учебника, а затем повторяют хором за диктором слова из упр. 2, стр. 110. Также на данном этапе урока выполняется упр. 2, стр. 58 из рабочей тетради.
Совершенствование навыков диалогической речи и аудированияIt's time to answer some questions. Look at the picture of exercise 5, page 111. You can see clown Tim. You will read his questions and answer them. Who will read, the first question? Can you answer it? The next task for you is exercise 6, page 111 in your textbooks. You will listen to Ann's, interview and compare her answers with your answers. Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5, стр. 111 из учебника и предлагает ответить на них. Для выполнения данного упражнения ученики делятся на пары. Время работы в парах — 3—4 минуты. Необходимо акцентировать внимание детей на использовании кратких ответов и быстроту выполнения задания. Учитель может предложить нескольким парам учащихся продемонстрировать свою вопросно-ответную работу перед классом. На данном этапе урока также выполняется упр. 6, стр. 111. После прослушивания аудиозаписи ученики сообщают учителю, на какое количество вопросов они ответили так же, как девочка Аня.
Физкультминутка
Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение клоуна Тима, которое разучивалось на предыдущих уроках. Ученики рассказывают стихотворение все вместе и выполняют соответствующие движения.
I've got ten fingers.
I've got ten toes.
I've got two eyes.
And only one nose.
I touch with my fingers.
I dance on my toes.
I see with my eyes.
And everyone knows,
I smell with my nose.
Let's read the task of exercise 7, page 111. You can see that we shall read the sentences and do some tasks.
Активизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени»
Давайте вспомним «короля» английского языка - глагол to be. С какими местоимениями мы используем слово are (is, am)!
Дополните пары слов на доске. Следующее задание — это упр. 4, стр. 58 в рабочей тетради.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам, заранее записанным на доске. Задание для учащихся: дополнить пары слов — местоимение и соответствующая форма глагола to be. Ученики по очереди выходят к доске и записывают по одному слову. Затем ученики читают пары слов (личные местоимения и соответствующие формы глагола to be) за учителем. В конце данного этапа урока учениками выполняется упр. 4, стр. 57 из рабочей тетради.
Примерная запись на доске:
I —...(am)
You—...(are)
He -...(is)
She-...(is)
It-...(is)
We — ...(are)
You—...(are)
They—...(are)
VIII. Рефлексия
Have a good weekend. Good-bye, boys! Good-bye, girls!
Домашнее задание: Р.т. 61, №5 с.111
Урок 62. Новые друзья. Необычное животное
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is … . He isn’t … . He can … . He can’t … .;
– учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.
2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 62; картонные круги и кубик для игры «Карусель».
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Mike is absent today.)
Сегодня мы познакомимся с новыми друзьями: мальчиком с планеты Земля и необычным животным с далекой планеты.
II. Фонетическая разминка
Let's play a new game. Be active and remember the English words you know.
Игра «Назови рифму»
Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову. Ответивший правильно получает жетон.
Wide. (Ride.)
Fat. (Cat.)
You (Blue)
Hare. (Bear)
One. (Run)
Slim. (Swim.)
Box. (Fox)
Cry. iMy.) Etc.
III. Речевая разминка
You worked very well today. That's why our guests will show us the game "Carousel".
Игра «Карусель»
Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на восемь секторов с изображениями животных. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.
Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько очков выпало на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: «Have you got a black dog?». Если ученик отвечает на вопрос правильно, ход переходит к нему.
IV. Активизация навыков аудирования и развитие произвольного внимания
It's time to play the new game. Listen to my sentences and decide if they are true or false.
Игра «Верно — неверно»
Стулья ставят в два ряда. Один ряд — это «Верно», второй ряд — «Неверно».
Ученик читает предложение, если утверждение правильное, то ученики садятся в ряд «Верно», если утверждение неправильное — «Неверно».
Children can fly.
Bears live in the garden.
Buratino has got a sister and a brother.
Malvina has got a dog. Zolushka isn't ugly. Cats live in the house. Sasha is ten. Etc.
Формирование навыков аудированияСегодня мы познакомимся с новым мальчиком. Но сначала нам нужно угадать, о ком рассказыает нам диктор. Мы можем увидеть фотографии двух мальчиков на картинке в учебнике. Это упр. 1, стр. 112. Open your textbooks, page 112, exercise 1. Listen to the speaker and name the boy.
Аудиозапись может быть прослушана два раза. Учитель акцентирует внимание детей на ключевых словах (a black dog, likes to read books, lives on a farm, ride a bike, his dog is strong and brave). В конце данного этапа урока учитель может предложить наиболее подготовленным детям самостоятельно описать мальчиков на картинках.
Совершенствование навыков чтения
It's time to learn to read some new English words. Mr Rule will help us as usual. You can see him in your textbooks, page 112. You can see the English words and their transcription. Try to read the words, please. Repeat them after the speaker.
Учитель знакомит учащихся со словами из рамочки на стр. 112, которые читаются не по правилам. Сначала ученики читают данные слова по транскрипции, а затем повторяют их за диктором, выполняя упр. 2, стр. 112. Также на данном этапе урока выполняется упр. 3, стр. 112 из учебника и упр. 2, стр. 59 из рабочей тетради. -
Физкультминутка
Физкультминутка проводится дежурным учеником.
I've got ten fingers. I've got ten toes. I've got two eyes. And only one nose. * I touch with my fingers. I dance on my toes. I see with my eyes. And everyone knows, I smell with my nose.
Закрепление навыков изучающего чтения
We have listened to the story about Nick. He has got a friend. Let's read Nick's story about his friend and try to guess him.
Who will read the first sentence? Do you know his friend? How can you prove that his friend is a dog?
Учитель предлагает детям прочитать рассказ о друге Ника из упр. 4, стр. 112 и угадать, кто является другом Ника. Дети читают данный рассказ по цепочке — один ученик читает одно предложение. После прочтения всего рассказа дети высказывают возможные варианты ответов. Учитель побуждает учеников доказывать свое мнение, зачитывая предложения из текста. Затем учащиеся выполняют упр. 5, стр. 113 из учебника.
Активизация изученных моделей предложений
Let's make up a story about an unusual animal frocockerel. You can see it in the picture in exercise 6, page 113. Read the task of this exercise in your textbooks.
Рефлексия
Do you like our lesson today? What do you like to do? It's time to say "good-bye!"
Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: Р.т. 62, №4 с.112
У р о к 63. Веселое соревнование
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny.
2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 63, песни, карточки с транскрипцией слов; 2 комплекта разрезной азбуки; игрушки животных; картинки с изображением животных (школьных принадлежностей).
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children!
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Приветствие»
Дети придумывают название своей команды, используя имя какого-нибудь сказочного героя, и рассказывают о его семье. В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому дети рассказывают по цепочке.
Конкурс 2. «Разминка»
У детей на столах лежат картинки с изображением животных (школьных принадлежностей). Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника.
Команда 1 Команда 2
Have you got a bear? Yes, we have got a bear.
Have you got a black cat? No, we have not got a black cat.
Команда 2 Команда 1
Have you got a crocodile? Yes, we have got a crocodile.
Have you got a red cockerel? у
Noa we have not got a red cockerel.
Конкурс 3. «Найди пару»
На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости/глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость. Перед началом старта дети считают: «One, two, three», — и представители команд по очереди пишут нужные звуки: [р], [g], [d], [z], [f], [9].
Конкурс 4. «Назови слово, в котором встречается этот звук»
Первая команда называет слова, используя звуки на доске, записанные в верхней строчке, а вторая команда использует звуки, которые записаны в нижней строчке.
Команда 1: [р], [g], [d], [z], [f], [9].
Команда 2: [b], [k], [d], [s], [v], [6].
Конкурс 5. «Впиши пропущенный звук»
У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов — названий цветов, некоторые звуки в них пропущены:
[bl_k][baun]
[re J[blj[gr_n][g_ei]
[_ait]Tje_ou]
Keys: black, brown, red, blue, green, grey, white, yellow.
Конкурс 6. «Прочитай и угадай»
It's time to read the story and name the character. I'd like you to open your textbooks, page 114, exercise 4. Read the description to yourself and name the character. The picture will help you.
Конкурс 7. «Загадки»
Now you will listen to my stories and try to guess what animal I shall describe.
Учитель зачитывает командам загадки о животных. После того как дети отгадают загадку, учитель выставляет данную игрушку на стол.
It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can't go. It is green. It lives in the river. (A frog.)It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump. It can't fly. It is grey. (An elephant.)It is not small. It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or orange. (A cat.)It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can't climb. It is green. (A crocodile.)It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: "Pee — pee - pee". (A mouse.)It is big. It is not small. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)Конкурс 8. «Рассказчики»
It's time to tell the stories about these toy animals.
Представители от каждой команды выбирают игрушки, выставленные на столе учителя, и по очереди представляют свои рассказы. Учитель может усложнить задание, попросив детей составить свой рассказ об игрушках по предложенным моделям. В качестве второго варианта проведения данного конкурса учениками может быть выполнено упр. 5, стр. 114 из учебника. Учащиеся выбирают по три персонажа с картинки из упр. 4, стр. 114 для составления рассказа.
Конкурс 9. «Знатоки английского алфавита»
Let's remember the English letters. You'll have to put all the letters in the alphabetical order and then we shall sing our song "The Alphabet".
Команды расставляют буквы английского алфавита и исполняют песенки «The Alphabet» и «The More We Are Together».
III. Рефлексия
Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 1-4, стр. 60.
Урок 64. Проверочная работа
Задачи урока: контроль орфографического навыка по теме «Meet my friends»; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; осознавать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.
Познавательные: выделять необходимую информацию.
Тип урока: контроль знаний
Образовательные ресурсы: ММ к уроку 64; картинки по теме «Животные» для речевой разминки; транскрипционные значки.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Who is absent today? (Kate is absent.)
Учитель задает вопрос об отсутствующих учениках и побуждает детей ответить на него.
Sit down, please. Сегодня мы проверим ваши знания, поиграем, будем составлять рассказ и разыгрывать диалог.
II. Фонетическая разминка
Ученики повторяют звуки за учителем сначала изолированно, затем в словах.
[i:] — green, please, ski; [ei] — face, lazy, grey; [ae] — cat, bad, can;
hello, have, has; [t] — not, got, hat;
[e] — merry, red, pen;
stick, big, his; [w] — with, what, one; [ai] — my, ride, nice.
III. Речевая разминка Игра «Снежный ком»
Учитель напоминает учащимся правила данной игры: ученики называют словосочетания — названия игрушек и их цвет. Первый ученик называет одно словосочетание, второй ученик повторяет его словосочетание и добавляет свое, следующий ученик называет уже два словосочетания и добавляет еще одно и т.д. Победителем в игре становится ученик, который сможет назвать длинную цепочку слов без ошибок. Для активизации учащихся учитель заранее развешивает на доске картинки по теме «Животные», которые используются учащимися в качестве опоры.
Примерная цепочка слов:
a brown bear;
a brown bear and a red fox;
a brown bear, a red fox and a grey hare;
a brown bear, a red fox, a grey hare and a green frog;
a brown bear, a red fox, a grey hare, a green frog and a white elephant. Etc.
IV. Контроль навыков аудированияIt's time to listen to the story about the girl. Open your textbook and look at the picture, page 115, exercise 1. Listen to his story and name the girl. Давайте послушаем аудиозапись и определим, о какой девочке говорится в рассказе.
Ученики зачитывают вслух задание из упр. 1, стр. 115 из учебника. Учитель предлагает детям прослушать рассказ и отметить в рабочей тетради картинку, на которой изображена девочка из рассказа. Аудиозапись прослушивается два раза.
V. Тренировка навыков чтения
Now it's time to check up your reading skills. Open your textbooks, page 116, exercise 2. Who will read the task of this exercise? Read the sentences to yourself and match the correct sentence with the picture.
Ученики читают предложения из упражнения 2, стр. 116 и выбирают предложения, соответствующие картинкам. Сначала ученики самостоятельно выполняют задание в течение 2 минут в рабочей тетради, а затем называют номер картинки и зачитывают правильный ответ. Также на данном этапе урока учениками выполняется упр. 3, стр. 116 из учебника.
VL Физкультминутка
Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по желанию.
I've got ten fingers. I've got ten toes. I've got two eyes. And only one nose. I touch with my fingers. I dance on my toes. I see with my eyes. And everyone knows, I smell with my nose.
VII. Закрепление грамматических навыков
The next task for you is exercise 4, page 117. There are six sentences in this exercise. You will complete them. Read the sentences in a whisper and choose one variant.
Упражнение также может быть выполнено в рабочих тетрадях. Ученики шепотом читают предложения и предлагаемые варианты слов для подстановки. Для самостоятельного выполнения упражнения ученикам отводится 3—5 минут. Затем предложения зачитываются вслух и обсуждаются всем классом.
Контроль навыков монологической речи
Now you will describe one of the animals you want to have at home. Your classmates will listen to your story. Постарайтесь рассказать о животном как можно больше, чтобы быть убедительными.
Учитель организует выполнение упр. 5, стр. 117 из учебника. Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы о домашних животных.
Примерный рассказ ученика:
I like the kitten. His name is Barsik. It is little. It is kind. It is not bad. The kitten can climb and run. It can't fly. It can't swim. Barsik is grey and white.
Контроль навыков диалогической речи
It's time to role-play the dialogues. One of you will ask the questions and your partner will answer them. Look at the task of exercise 6, page 117. What questions will you ask? (What is your name? Have you got a cat? How old are you? Can you skate?)
Divide into pairs, please.
Перед самостоятельным разыгрыванием диалога учащиеся обсуждают с учителем возможные вопросы и ответы. Затем дети делятся на пары и составляют свои диалоги.
Примерный диалог:
Hello!
Hello!
What is your name?
My name is Dick.
Can you play football?
Yes, I can. I can play football.
Have you got a dog?
Yes, I've got a dog.
How old are you?
I am eight .Fine. Thank you. Bye.
Bye.
Рефлексия
Our lesson is over. It's time to say "good bye!"
Урок 65-66. Project “My First English Book”
Задачи урока:
Обучающие - активизация лексических навыков; обучение выполнению проектных заданий.
Развивающие – развитие и совершенствование навыков монологической речи;Воспитательные - воспитывать умения учащихся соотносить свои действия с действиями одноклассников в условиях коллективной деятельности
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей; примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; осознавать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.
Познавательные: выделять необходимую информацию. листы бумаги формата А4 по количеству учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls! {Good morning)
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)I low are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine,(hanks.) Masha, is your father OK? {Yes, he is. He is OK.)Who is absent today? (All pupils are present.)And who is on duty today? ( Vova and Masha are on duty today.)OK. Let's start our work. Today we shall work together and makeup the menu for the pupils of Green School.
II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания
В начале урока учитель объясняет детям порядок выполнении мини-проекта и раздает необходимые материалы
III.Физкультминутка
Let's have a rest and remember our poem. Hands up! Clap, clap! Hands down! Clap, clap! Hands on the head! Hop, hop! Hands on the hips! Hop, hop! Sit down, please.
IV.Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты работ
Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы, их авторы отмечаются грамотами.
V.Рефлексия
Our lesson is over. That brings us to the end. Good-bye, boys and girls!
Учитель хвалит детей за работу и прощается с учениками.

Урок 67-68. Предъявление страноведческого материала.
Задачи урока:
Обучающие: научить выражать свое мнение, расширить кругозор учащихся.
Развивающие: развивать познавательные интересы за рамками урока.
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные): понимать речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; рассказывать о животных; распознавать и употреблять множественное число существительных; применять основные правила чтения и орфографии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознавать роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении; правильно идентифицировать себя с позиции учащегося; развивать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность; формировать установку на здоровый образ жизни.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ёё реализации.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; использовать знаково-символические средства представления информации; анализировать информацию; осознано строить устное речевое высказывание.
Коммуникативный: развивать навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Образовательные ресурсы: презентации и видеоклипы по темам
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children! (Good morning!)
It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!)
It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.
I hope you are ready for your English lesson. Is anybody missing? Let's start now.
II. Урок 67. Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.
III. Урок 68. Предъявление страноведческого материала. Достопримечательности Лондона и Великобритании.
IV. Подведение итогов урок
Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends.