Использование педтехнологий Образовательные технологии


Продуктивность использования образовательных технологий
№ п/пСовременные образовательные технологии Цель использования Описание внедрения технологий и методик в практической профессиональной деятельности Результат использования технологий и методик
1. Проектная технология 1. Преодоление инертности и безынициативности учащихся на уроках,
2. Преодоление боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. При закреплении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. 1. Значительное повышение уровня владения языковым материалом и говорением. 2. Повышение уровня внутренней мотивации учащихся.3. Повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива. 4. Повышение общего интеллектуального развития учащихся.
2. Игровые технологии.
1. Снятие умственного напряжения При запоминании новых лексических единиц.
.
Запоминание нового учебного материала в сочетании с двигательной активностью происходит быстрее. Подвижные игры способствуют развитию у учащихся коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, а также познавательных и языковых способностей.
3. Технология развивающего обучения
1.Активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу.
2. Становление ребенка как субъекта разнообразных видов человеческой деятельности. Включает этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
4. Технология «Обучение в сотрудничестве» 1. Создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных ситуациях На повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала. Совместными усилиями ликвидируются пробелы в знаниях.
решаются любые проблемы, радость успеха или горечь неудачи делится на группу.
5. Здоровьесберегающая технология.
Соблюдение санитарно-гигиенических требований, создание благоприятного психологического климата на уроке, снижение утомления. Частота чередования различных видов учебной деятельности. Наличие эмоциональных разрядок (число). Чередование позы. Физкультминутки. Психологический климат. Сохранение работоспособности на уроке, привитие интереса к предмету, более успешное усвоение материала.
6. ИКТ технологии 1.Развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
2.Овладевать практическими способами работы с информацией;
3.Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Расширение возможностей получаемой учебной информации. Информационные технологии позволяют не только воссоздавать реальную обстановку, но и показывать процессы, которые в реальности не могут быть замечены. В результате осуществляется познавательное развитие ребенка. В любом случае задачи обучения остаются неизменны: Индивидуальная работа ребенка за компьютером создает условия комфортности при выполнении заданий, предусмотренных программой: каждый ученик работает с оптимальной для него нагрузкой, так как не чувствует влияния окружающих.Развивается индивидальные спосоюности.