Урок 4 по фонетике в проектном модуле Говорить по-русски.


Занятие 4-6
«Реализация»
Цель: создать проектный продукт в виде видеословаряХод занятия
Оргмомент
- Я напоминаю вам, что мы в проекте. Какая проблема стояла перед нами?
- Какую цель ставили?
- Как будет выглядеть продукт?
- Как распределили обязанности?
- Что нам предстоит сделать? (создать продукт)
- Как создавали продукт?
- Что было задано на дом?
2. Защита продукта
- Рассказать, как работали, с какими трудностями столкнулись, что нового узнали.
- Показать ролик
- учащиеся возьмите карту с критериями оценки (приложение 5)
Реализация
1) - Поработайте со словарем и словарной статьей (приложение 7). Определите вид ударения. Сравните слова. По какому принципу ставится ударение?
- Составьте стихотворения. Подберите иллюстрации.
Составьте предложения с этими словами.
красИвее, прил.и нареч. в сравн.ст.
красИвейшиймозаИчный
кУхонный
оптОвый
вручИть-
вручИт
включить -включИтодолжить - одолжИтоблегчИть — облегчИт — облегчИлзвонИшь -звонИтоклЕитьБаловАтьбалУю3.Социализация
- Где можно использовать видеословарик? (Носить с собой в телефоне и в случае затруднения обращаться к нему, использовать учителю на уроке, показывать на переменах учащимся школы по школьному телевидению)
4. Рефлексия
- Какую проблему мы решали?
- Какую ставили цель?
-Какой ожидали получить результат?
-Достигнут ли ожидаемый результат?
- Какие этапы оказались наиболее трудными? Почему?
- Насколько эффективна была групповая работа для достижения целей проекта?
-Сможете ли вы осуществить проектную деятельность сами, без группы?