Презентация по истории на тему: «Внешняя политика СССР и международные отношения в 30 – е годы накануне Второй Мировой войны» 11 класс


урокууроекУрок по теме: «Внешняя политика СССР и международные отношения в 30 – е годы накануне Второй Мировой войны» Цели и задачи:Цель: Установить виновника и главного зачинщика Второй мировой войны;Определить главную цель советской внешней политики в 30-е гг.;Уяснить позиции ведущих мировых держав накануне Второй мировой войны. План урока:Обострение международной ситуацииДвойная дипломатия Сталина3) Пакт о ненападения ПроблемаМожно ли было предотвратить начало самой крупной глобальной катастрофы 20-го в? Кто развязал 2-ю Мировую войну ?
Задачи внешней политики СССР I) Создание системы коллективной безопасности. 2) Мюнхенское соглашение, его последствия. 3)Восточный вопрос СССР в 1939 г. 4)Восточный вопрос СССР в 1939 г. СССР обращается к Лиге Наций – остановить фашистские государства.СССР никто не послушал! Не найдя поддержки европейских государств по вопросу создания системы коллективной безопасности , СССР был вынужден пойти на союз с главным агрессором – фашистской Германией Советско-Германский пакт или пакт Риббентропа-Молотова о ненападении 23 августа 1939 годаСроком на 10 летПодписан секретный протокол о разграничении сфер влияния в Европе между СССР и ГерманиейРаздел Польши: Германии отходила Литва, СССР – Эстония, Латвия, Финляндия, Бессарабия Интернет ресурсhttps// ru.wikipedia.orgПоследствия заключения договора Кто является главными виновниками II Мировой войны? Тест:Какая страна предлагала объединиться для коллективного отпора агрессору:Франция;Чехословакия;СССР.2) 23 августа 1939г. был подписан:Пакт о ненападении между СССР и Германией;Мюнхенский договор;Антикоминтерновский пакт.3) Соотнесите страны с произошедшими событиями:СССР. 1) Конфликт с Японией на р.Халхин-Гол;Германия. 2) Политика умиротворения агрессора;Англия. 3) Аннексия Австрии. Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на уроке по 5-бальной шкале.Как я усвоил материал?Получил прочные знания, усвоил весь материал – 5 баллов.Усвоил новый материал частично – 3-4 баллов.Мало что понял, необходимо еще поработать – 1-2 баллов.Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой – 5 баллов.Допустил ошибки – 3-4 баллов.Не справился – 1-2 баллов.Как работала группа?Дружно, совместно разбирали задания – 5 баллов.Не все активно участвовали в обсуждении – 3-4 баллов.Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 1-2 баллов. Сформулируйте Ваше мнение об уроке, Ваши пожелания. Что понравилось? Подведение итогов, Выставление оценок. Домашнее задание: сочинение эссе: “Был ли готов СССР готов к войне? Готовность СССР к войне– это правда или миф?”, двум обучающимся приготовить сообщение на тему: “Советский разведчик Рихард Зорге”, “Героическая оборона Брестскойкрепости”.