Протокол заседания методического объединения


Протокол заседания № 1 МО воспитателей в 2015-16 учебном году. Дата__28.08.2015г____ Всего членов МО воспитателей__7___ Присутствовало_6__ Отсутствовало___1________ Причины - болезнь
Тема: «Организационное методическое объединение»
Цель: Утверждение плана работы м/о воспитателей на учебный год. План проведения заседания МО: I. Вступление. II. Ознакомление воспитателей с целями и задачами работы коллектива, задачами воспитательной работы с в 2015-2016 учебном году. III. Планирование работы МО воспитателей на 2015-16 учебный год
Утверждение тематики заседаний МО на год. 2. Утверждение плана работы воспитанниками 3. Назначение воспитателей, ответственных за проведение коллективных творческих на 2015-16 год. IV. Единые требования к оформлению и ведению документации воспитателя
Ход. I. Чичинова Э.С., руководитель МО, открыла заседание МО.
II. Ознакомила с целью, педагогов ДОУ:
Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи методической работы:
1. Изучение уровня мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО;
2. Обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения процесса введения ФГОС ДО в деятельность дошкольных образовательных учреждений;
3. Создание банка данных идей педагогов дошкольного образования для диссеминации передового педагогического опыта;
4. Формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования;
5. Анализ деятельности МО.
Основные направления работы:
- Работа в едином образовательном пространстве.
- Проблемные семинары, мастер – классы, дискуссии, дебаты педагогические тренинги;
- Педагогические мастерские;
- Творческие конкурсы;
- Пополнение банка инновационных идей;
- Деятельность методического совета;
- Презентация педагогического опыта;
- Индивидуальные и групповые консультации;
Предполагаемый результат:
Профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования; развитие профессиональных компетенций педагога; удовлетворенность результатом собственной профессиональной деятельности.
Развитие профессиональных компетенций педагога:
- Коммуникативные умения;
- Планирование образовательной деятельности;
- Организация воспитательно - образовательной деятельности;
- Создание условий для образовательной деятельности;
- Разработка собственных программ.
Задачи психолого – педагогического сопровождения педагогов:
1. Создание системы поддержки внедрения инновационных технологий в педагогическом коллективе ДОУ;
2. Информирование педагогического персонала по вопросам реализации ФГОС;
3. Обеспечение психологически комфортного климата, создание безопасной образовательной среды.
4. Оказание помощи и поддержки педагогам в решении проблем, возникающих в период реализации ФГОС ДО.
Перспектива:
Участие воспитателей в конкурсном движении, разработка и реализация авторских программ, распространение и презентация инновационного педагогического опыта, создание собственных интернет сайтов.
Решение: Утвердить план работы МО воспитателей на год