Конструкт группового коррекционного занятия по РРС и ФПСР на тему Звуки П, Т. Воспроизведение всех видов интонации при ведении диалога. Восприятие текста Рыбалка


Занятие 1 – восприятие текста в целом + составление пересказа по вопросам.
1. Орг.момент2. Восприятие разговорно-обиходных фраз:В сентябре и октябре погода теплее, чем в ноябре.Чтобы написать изложение, сначала прочитай рассказ и составь план.Что должен делать дежурный в столовой и классе?
3. Восприятие текста в целом: 1. Зимой море замерзло.2. Рыбаки собрались ловить рыбу.3. Поехал и рыбак Андрей с сыном Ваней.4. Они выехали очень далеко.5. Ваня радовался, что рыбы ловилось много.6. Вечером поели, потеплее укутались и легли спать.7. Вдруг ночью вскочил один рыбак и закричал, чтобы все вставали.8. Оказалось, что льдину, на которой находились рыбаки, оторвало и понесло в море.9. Днем ветер усилился, волны заливали льдину, а вокруг было только море.10. И вдруг Ваня увидел в небе самолет.11. С самолета упал мешок, там была еда и записка.12. Через час пришел пароход и забрал людей, сани и рыбу.13. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло рыбаков.14. Он послал им на помощь самолет и пароход.
4. Ответ на обобщающий вопрос: какая тема текста? (о чем говорится в рассказе?) 5. Ответы на вопросы по содержанию (подготовка к пересказу):1. Как зовут одного из рыбаков и его сына?2. Чему радовался Ваня?3. Что случилось ночью с рыбаками?4. Как днем изменилась погода?5. Как были спасены рыбаки?6. Как бы ты поступил, если б узнал, что кому-то грозит смертельная опасность?
6. Восприятие и различение речевого материала без ИСА (с/с) и на шепоте (КИ): гибнуть – погибнуть, помощь – помогли, спасли, самолет, записка, пароход, льдину оторвало, унесло, море замерзло, ветер усилился, заливало льдину, послал на помощь.Занятие 2 – ФП + восприятие речевого материала уроков
1. Орг. момент + восприятие разговорно-обиходных фраз.2. ФП: Звуки П,Т. Воспроизведение всех видов интонации при ведении диалога.