Буклет «Правила общения с ребенком»



Не употребляйте фразы, которые надолго
остаются в сознании ребенка.
«Я сейчас занята», «Сколько раз я тебе
говорила».

Совершенствуйте коммуникативные
умения ваших детей:
- для развития умения внимательно слушать
«Сначала послушай, что говорят другие, а
потом говори сам».
- для развития умения устанавливать контакт
с собеседником
- напоминайте ребенку речевые этикетные фор-
мулы:
«Сынок, поздоровайся с тетей».
- для развития умения понимать настроение и чув -
ства другого: «Посмотри внимательно на маму.
Как ты думаешь, какое у нее настроение?».

Рассказывайте ребенку о себе.
Если вы можете поделиться своими неудачами,
проблемами, ребенок увидит в Вас не только
родителя, но и друга, с которым он может
поделиться.

Будьте тверды и последовательны.
Твердость – не значит агрессия. Это значит, что
Детям известны ваши принципы и взгляды на
жизнь. Не меняйте своих позиций под влиянием
ситуаций. Хорошо, если в семье есть опреде
·-
ленные правила, которые меняются с возрастом
ребенка.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие»

Организационно-методическое отделение
 
 
 






«Для воспитания детей нужен  не великий               ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ».                                                                                                 С.Соловейчик.

















Составитель: специалист по социальной работе
организационно-методического отделения
Зорина Т.А.














ПРАВИЛА
ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ



Белоярский
2014









Заголовок 415