Самоанализ проведенного занятия по ОФП


Самоанализ занятия по ОФП
Предмет: Общая физическая подготовка
Класс: 4а, 4б класс
Учитель: Барский П.А.
Раздел: подвижные, спортивные и народные игры.
Тема: ОРУ без предметов. Игра "Слалом с мячом", "Пустое место".
Цели:
- привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи: 
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Совершенствование ведения мяча, ловли и передач мяча.
- Развитие координационных движений, спец. ловкости, быстроты реакции.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
-Развитие двигательных способностей.
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить- целепологание (регулятивные УУД).
- Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих- само и взаимооценка (регулятивные УУД/рефлексия).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни ( личностные УУД).
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
- Воспитание трудолюбия (личностные УУД).ъ
Тип урока: комбинированный. Урок совершенствования и закрепления знаний, умений, навыков из раздела подвижные, спортивные и народные игры.
Методическое оснащение урока:
магнитная доска;
магниты;
смайлики
инвентарь (скакалки, баскетбольные мячи).
Методы обучения:
На уроке использовались следующие методы обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный (парный),игровой.
Урок начался с организационного момента, где учителем была обозначена тема, цель и задачи урока.
1. Подготовительная часть длилась 15 минут. Она состояла из разминки: бег, специально — беговые упражнения, ОРУ на месте, прыжки на скакалке.
2. Основная часть длилась 25 минут. Она состояла из работы с баскетбольными мяча: передач и ловли мяча в парах, ведения мяча змейкой: правой, левой руками, спиной вперед.
В основной части урока был применён игровой и соревновательный метод.
Учащиеся были разделены на 2 команды по 6 человек в команде.
Последовательность всех этапов логически взаимосвязана. Смена видов деятельности на различных этапах урока, помогает поддерживать интерес к занятию. Дети активны на протяжении всего урока, с интересом принимали участие во всех видах программы.
Урок прошёл в дружеской и доброжелательной обстановке, чему способствовало взаимопонимание между учениками и учителем.
3. Заключительная часть длилась 5 минут. Она состояла из построения, игры на внимания и рефлексии.

Выводы:
1. Цель и задачи достигнуты.
2. Урок построен логично, этапы урока выдержаны.
3. Тема урока соответствует требованиям и возрастным особенностям учащихся.
4. Распределение времени на уроке рационально.
5. Использование игрового и соревновательного метода обучения.