Рабочая программа по английскому языку для 10класса автор М.З.Биболетова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
№______ от _____________ 2015 года
____________ /_____М.Н.Бурцева____/

УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора ОО
№______ от _____________ 2015 года
____________ /__Т.А.Смолина___/





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 2015-16учебный год
КЛАСС: 10



Составитель: Некипелова Лариса Иннокентьевна
Квалификация: учитель английского языка
первой категории
Педагогический стаж: 23года





Малый Куналей, 2015
Пояснительная записка

Программа по английскому языку для 10 – го класса третьей ступени образования составлена на основе
ФБУП (№ 1312 от 09.03.2004 г.);
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).
В соответствии с образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов - 35 рабочих недель, из расчета 3 часа в неделю.

Учебно-методический комплект

Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в средней школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция увелечение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое общение и неречевое поведение адекватно этой специфике,формирования умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированная обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникационная технологии

Предметное содержание речи
-Социально-бытовая сфера.Повседневная жизнь семьи,ее доход,жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме.Распределение домашних обязательств в семье.Общение в семье и вшколе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Здоровье и забота о нем,самочувствие,медицинские услуги.

-Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.Страа изучаемого языка,их культурные достопримечательности.Путешествие по всей стране и за рубежом, его планирование и организация, место и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экололия.

-Учебно- трудовая сфера. Современный мир профессии. Проблемы выбора будущей профессии. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


Тема
Содержание
Количество часов

UNIT 1 «START ANEW!»

«Начни снова»
6


«Дискуссия о школьной форме»
4


«Спорт в жизни подростка»
5


Молодёжь в современном мире»
5


«Повседневная жизнь подростка»
7

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений»
6


«Что делает семью счастливой»
6


«Памятная семейная дата»
9

UNIT 3 Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация»
9


«Влияние изобретений на жизнь человека»
21

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES


«Мир возможностей»
15


«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
12

всего

105



Речевые умения
Говорение (диалогическая речь)

Совершенсвование умений участвовать в диалогах этического характера,диалогах-расспросах,диалогах-побуждениях к действию,диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешенного типа.
Развитие умений:
-участвовать в беседе на знакомую тему-осуществлять запрос информации
-обращаться за разъяснениями
-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого уч-ся.

Монологическая речь

Совершенсвование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным или прочитанным
Развитие умений:
-делать сообщения,содержащие наиболее важную информацию по теме\проблеме
-кратко передавать содержание полученной информации
Рассказывать о себе, своем окружении,планах,обосновывая свои намерения\поступки
Рассуждать о фактах\событиях,приводя примеры,аргументы,делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. Объем МР 12-15 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух с различной степенью полноты высказываний собеседников в процессе общения,а также содержание аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут
-понимание основного содержания несложных звучащих текстов монол. и диалог. характера:теле и радиопередач в рамках изучаемых тем
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе
Относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной
-выявлять наиболее значимые факты
Определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения:публицистических,научно-популярных,художественных,прагматических,а также текстов из разных областей знания

-ознакомительное чтение- с целью извлечения основного содержания сообщений,репортежей,отрывков из произведений художественной лит-ры;несложных публакаций научно-познавательного характера
-изучающего чтения- с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов(инструкций,рецептов,статистических данных)
Просмотрового\поискового чтения- с целью выборочного понтмания необходимой информации из текста статьи,проспекта

Развитие умений:

-выделять основные факты
-отделять главную информацию от второстепенной
-предвосхищать возможные события\факты
-раскравать причинно-следственные связи между фактами
-понимать аргументацию
-извлекать необходимую информацию
-определять свое отношение к прочитанному

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо,заполнять анкеты,бланки,излагать сведения о себе в форме , принятой в англоязычных странах(автобиография\резюме);составлять план,тезисы устного\письменного сообщения,в том числе выписок из текста
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая суждения и чувства; описывая свои планы на будущее.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать с обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Календарно - тематическое планирование

№ п/п
Дата
Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Виды контроля
Элементы доп. содержания
Домашнее задание

Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!»
«Начни снова -6час»

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги
1
Фонетика
Strong and weak
HAVE
Лексика
Acquire general knowledge
Грамматика
Present Perfect(revision)
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Типы школ в Великобритании и в США
упр. 7,8
стр. 11

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
1
Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
get prepared for a future job
Грамматика
Would you mind telling me?
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Древние школы Великобритании. (чтение статьи)
РТ
упр. 4,5
стр. 5

3

Школа вчера и сегодня
1
Лексика
train your memory
Грамматика
Could you tell me what?
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
Составление предложений с новыми словосочетаниями

РТ
упр. 2
стр. 4

4

Школа вчера и сегодня
1
Лексика
please your parents
Грамматика
Present Perfect(revision)
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
Заполнение пропусков в тексте при чтении
Знакомство со школами в Древней Греции
упр. 23 стр. 15
РТ
упр. 6
стр. 6

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
test your intelligence
Грамматика
What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Составление распорядка дня десятиклассника
упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170

6

Проект «Что я ожидаю от школы»
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
compulsory education scholarship
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль предъявления презентации

РТ
упр. 8, 9
стр. 7-8

«Дискуссия о школьной форме -4час»

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1
Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of

Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Текущий
Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США
РТ
упр. 1,2
стр. 9

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
take away go ahead
dress code logo plain
Грамматика
Compound nouns
Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах
Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

упр. 44
стр. 20
стр.173 (написание статьи)

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Грамматика
Reported commands, requests, instructions/suggestions
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль высказывания мнения об одежде и моде
Современная мода Великобритании и США


10

Проект «Показ моды»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации проектной работы «Показ моды»

РТ
упр.13, стр. 13

«Спорт в жизни подростка -5час»

11

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics
Snowboarding
Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
Лексический диктант

упр.71, стр.27

12

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Mountain biking
Ice skating Long jump
Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
Новые виды спортивных соревнований
РТ упр.1,2стр.13-14

13

Олимпийские игры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I (I wish.)
Expressions with AS
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль краткого пересказа текста по теме урока
История олимпийских игр в Америке
РТ
упр.4,5 стр.14-15

14

Преимущества и недостатки занятий спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

РТ
упр. 7,8стр. 16-17

15

Спортивная честь и сила характера
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Passive Voice Inversion
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания сочинения
Выдающиеся спортсмены Великобритании
РТ
упр.9 стр. 17

«Молодёжь в современном мире- 5час»

16

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»
Популярные британские солисты и группы
Результаты мини-проекта (письменно)

17

Письмо в молодежный журнал
1
Лексика необходимая для написания неформального письма.
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Контроль
написания письма

Упр.107, стр.39
РТ
упр.45

18

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Лексический диктант
Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщиков, В.Цой и др.)
упр.114 стр.41
РТ упр.7,9, стр.19-20

19

Музыка в культуре разных стран
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Ответы на вопросы по теме урока
Обсуждение различных музыкальных направлений


20

Проект «Гимн поколения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

упр.117, стр.42
РТ упр.10, стр.21

«Повседневная жизнь подростка -7час»

21

Повседневная жизнь подростка
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Schedule spend
waste save manage
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
Диалог о распорядке дня

Распорядок дня (письменно)


22

Отношения с друзьями
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Agenda assignment long-term
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
Монологическое высказывание

РТ
упр.1,2,3 стр. 22

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in time on time
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.


упр.135 стр. 47

24

Проект «Выиграй время»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
extra-curricular activities
just in time
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени

РТ
упр.10,11
12
стр. 24-25

25


Подготовка к контрольной работе
1




Повторить лексико-грамматический материал

26


Контрольная работа
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27


Работа над ошибками
1






II четверть UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«История моей семьи: связь поколений -6час»

28

История моей семьи: связь поколений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий

РТ
упр. 2,3,4 стр. 27

29

Семейная гостиная
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Ancestor argument
compromise divorce afford
come alive
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Контроль описания семейной гостиной
Информация о свадебных традициях в Англии
упр.20 стр.60
РТ
упр.1 стр.29

30

Традиции и обычаи моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
cope with annoying
blazing captivating
Грамматика
выражения с can и be able to;
формировать понятие о синонимии.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог - расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Грамматический тест

упр.32,33 стр.64

31

Роль семьи в моей жизни
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
fight about everything get on smb’s nerves
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Контроль ситуативного диалога

РТ
упр.7 стр.32

32


Что делает семью счастливой
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста
Чтение государственных программ по укреплению семьи
упр.54 стр.68
РТ упр.6,7 стр.35

33


Проект
«Из истории моей семьи»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

упр.59 стр.68
РТ упр.1,2 стр.33

«Что делает семью счастливой -6час»

34

Несогласие в семье
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
look out for someone
fall out
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий

РТ упр.4,5 стр.38

35

Проблема отношений братьев и сестер
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make up with
keep smb. company
Грамматика
Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Рассказ о членах семьи

упр.73,76
стр.72-73

36

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
can
could be able to
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
Контроль презентации проектной работы

РТ упр.6,7 стр.40

37

Ролевая игра «Семья»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
get on well with someone
to be upset fight about
everything
Обучающиеся должны уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»

РТ упр.10 стр.41

38

Грамматически- ориентированный урок

1
Грамматика
Conditional III
V-ing Forms
Обучающиеся должны уметь:
-умение заполнять таблицы по теме

Контроль написания семейной истории

РТ
упр.3 стр.43

39

Проект
«Семейный очаг»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84

Повтор. лексику

«Памятная семейная дата-9час»

40

Памятная семейная дата
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
quarrel with ignore opinions
keep a sense of humor
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»

РТ
упр.6 стр.44

41

Семейное счастье
Космическая свадьба

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Тест с выбором ответа по содержанию текста



42-43

Семейные праздники День благодарения
2
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
-использовать новую грамматическую структуру
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85

РТ упр.1,2 стр.42 упр.7 стр.45

44

Дебаты
«Кто главный в семье?»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль заполнения таблицы по содержанию текста

Повторить лексику

45

Памятные дни для моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Divorce marriage
row siblings wedding
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ упр.2,3
стр.46-47

46

Ценность семьи в современном обществе
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in person nuclear
stunning weird
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Чтение шуток
упр.101 стр.81
упр.126 стр.89

47

Проект
«Семейная история»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Текущий

РТ упр.5,6 стр.48
упр.7,8 стр.49

48

Проверь себя - грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест



III четверть
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация -9час»

49

Прогресс и цивилизация
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make a discovery artifacts
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ
упр.10
стр. 50

50

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
date back do research
spare dig stone tools
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания сравнения двух личностей

РТ
упр. 11
стр. 50

51

Древняя цивилизация майя
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Civilization archaeologists
Invention appliances
Investigation research
Употребление глаголов
Do и Make
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль краткого пересказа текста

РТ
упр. 39
стр. 98



52

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации и проектной работы

упр. 43
стр. 99

53

Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Must may/might
can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста
Последние изобретения человечества
РТ
упр. 1,2
стр. 51-52

54

Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Tiny pale curly thick hairy
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль описания изобретения по образцу
Словообразование с помощью аффиксации
РТ упр.3,4 стр.52

55

Высокие технологии как часть нашей жизни.
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль дополнения предложения информацией о себе

РТ
упр.9,10
стр. 55


56

Проект «Самое важное изобретение»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы

РТ
упр. 7,8
стр. 54

57

Роль компьютера в будущем
1
Лексика по теме «Прогресс и развитие»
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий

РТ
упр. 5,6
стр. 53



«Влияние изобретений на жизнь человека -21час»

58

Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания эссе

РТ
стр. 56 (слова)

59

Изобретения будущего
1
Лексика
reported/report considerably
much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Контроль заполнения пропусков в предложениях

упр. 71
стр. 108-109

60

Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль ответов на вопросы

упр.73
Стр. 109

61

Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Цитаты
известных людей
упр. 74
стр. 110

62


Нравственный аспект технического прогресса
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Occur dependent on shape
alter sustain maintain
separate accelerate Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Особенности Киотского международного приза
упр. 81
стр. 112

63

Древние цивилизации
1
Грамматика
Употребление в устной речи нового грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль презентации проектной работы

Работа со словарем

64

Проект «Открываем прошлые цивилизации»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
emission of carbon dioxide Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Грамматический тест

РТ
упр. 1,2
стр. 56

65

Влияние открытий на окружающую среду

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
emission of carbon dioxide
Грамматика
Must may/might
can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль презентации результатов групповой дискуссии

РТ
упр. 6,7,8
стр. 59-60

66

Проект «Создадим новый приз»

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Использование изученной грамматики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы

упр. 92,
стр. 117

67

Чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

РТ
упр. 1,2
стр.61

68

Чудеса изобретений России
1
Лексика
reported/report considerably
much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль предъявления результатов дискуссии
Рассказ об известных россиянах
РТ
упр. 3,4
стр. 62

69

Рукотворные чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль пересказа по плану
Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности
РТ
упр. 5
стр. 62-63

70

Проект «Местное рукотворное чудо»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы

РТ
упр. 6
стр. 64

71

Роботы будущего
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word-formation:
-ion, -tion, -ation, -ment
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль презентации проектной работы

РТ
упр. 4,5
стр. 83

72

Писатели - фантасты о будущем
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа и диалога по теме:

Рассказ (повтор.)

73

Грамматически – ориентированный урок
1
Грамматика
Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест

Правило

74

Преимущества и недостатки
новых изобретений

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

РТ
стр. 88

75

Проект
«Робот моего будущего»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Использование изученной лексики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Чтение словарных статей
РТ
упр. 1,2
стр. 65


76

Аналитическое чтение
1
Лексика по теме урока

Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
Контроль пересказа текста по плану

РТ
упр. 3,4
стр. 66

77

Контрольная работа
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

78

Работа над ошибками
1


IV четверть
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES
«Мир возможностей -15час

79

Путешествие, как способ расширить свой кругозор
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
exchange programme
be culturally aware
overseas culture shock
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Преимущество и недостатки программ по культурному обмену
упр. 20,21 b
стр. 133

80

Программы обмена для школьников
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
gap year\ be impressed by
have a very special time
assumption
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания формального письма

РТ
упр.6,7
стр. 67-68

81

Твоё участие в программе обмена
1
Грамматика
Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes
Word-formation
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия
упр. 30
стр. 135

82

Грамматически-ориентированный урок
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To


Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру


Правило

83

Путешествия

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Immersion admission Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составленных диалогов

РТ
упр. 3,4
стр.
69

84

Опыт путешественника Маршрут
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Форма образования вопросов
РТ
упр.3,4 стр.70

85

Опыт путешественника Транспорт
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ упр.6 стр.71

86

Опыт путешественника
Впечатления
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Prepositions with means of transport
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль диалогов на заданную тему

упр.50 стр.140

87

Лондонское метро: история и современность

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


РТ упр.9,10 стр.72-73

88

Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Текущий

РТ упр.1,2 стр.74

89

Подготовка к контрольной работе
1




Повторить лексико-грамматический материал

90

Контрольная работа
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

91

Работа над ошибками
1






92

Проект «Клуб путешественников»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge rewarding
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы

упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75

93

Проект «Клуб путешественников»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge rewarding
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы



«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» -12час

94

Поведение в общественных местах

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии
Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства
РТ упр.8 стр.76

95

Общественное поведение в Британии
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль диалогов «Small talk»
Правила поведения в общественных местах
РТ упр.11 стр.77

96

Проект «Соглашение по правилам поведения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

РТ упр.1,2 стр.78

97

«Small talk» и его особенности

1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль результатов обсуждения текста

кпр.97 стр.152

98

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления аннотации
Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре
кпр.102 стр.153

99

Заметки для путешественника, посещающего другую страну
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?
РТ упр.4,5,6 стр.79

100

Ролевая игра «В семье за рубежом»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль написания сочинения «Что ты узнал о культурном шоке?»

РТ упр.8,9 стр.81

101

Проект «Манеры со всего света»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы



102

Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматика
Повторение грамматических правил
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест «Проверь себя» стр. 157-158



103

Подготовка к контрольной работе
1




Повторить лексико-грамматический материал

104

Итоговое контрольное тестирование
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

105

Работа над ошибками
1








15