Повторение и обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения


Русский язык 6 А класс
Тема: Повторение и обобщение по теме главные и второстепенные члены предложения.
Цели: Закрепить знания, умения и навыки по пройденному материалу.
Задачи:
Формировать навыки находить, выделять главные и второстепенные члены предложения.
Развивать активность, память, внимание. Прививать умения работать самостоятельно.
В ходе урока формировать устойчивый интерес к русскому языку.
Тип: Комбинированный
Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, групповой.
Ожидаемый результат: Выделяют в предложениях главные и второстепенные члены предложения. Взаимодействуют в паре, в группе.
Ресурсы: Учебники, карточки, стикеры, моноблок.
Этапы Деятельность учителяДеятельность ученика МодулиІ ВызовІІ ОсмыслениеIII.Рефлексия
1.Разделить класс на группы
2. Пожелайте друг другу удачи
3.Работа с классом. 1. Работа по карточкам 4 ученика от каждой группы по 1 2 учеников работают у доски из группы1 -3 2.Откройте тетради и запишите сегодняшнее число, месяц. Проверяю выполнение домашнего задания (4 ученика, 2 правило,1 ученик текст пересказ)
На доске слова дети выбирают и составляют предложения.
1.Определение темы-Как вы думаете, какой будет тема нашего урока ?
Вопросы « Кто это? Что это?»
Соединяют все начальные первые буквы ответов. Какое словополучилось?
Задание 1
Составление Ассоциации к слову. 1гр – зима 2гр – лес 3гр – школа 4 гр – елка
Задание 2 Распределяют падежи по порядку и вопросы к ним
Задание 3. Разобрать по членам предложенияЗадание 4 Тестовые заданияЗадание 5 Из данных (ключевых слов) словосочетаний составить рассказ
Задание 6
Групповая работа Составление постера «Главные и второстепенные члены предложения»
1.Чем сегодня занимались на уроке? Над какой темой работали.Какая из групп была активной.Поблагодарим всех за работу.
Оценивание урока2.Выставление оценок.Каждый командир группы даст оценку работы в группе.
3.Д/з.правило ,составитьнебольшой рассказ. Дети распределяются на группы по падежам. Каждая группа занимает свой стол. Выбирают капитанов.
Ученики оформляют работу в тетрадях.
Ученики выбирают слова и составляют предложения. 4 предложения.
Ученики отвечают и записывают ответы.
Групповая работа
Работа у доскиПовторение главные и второстепенные члены предложения.
Ученики разбирают предложенияРешают тесты после обмениваются тетрадями и проверяют,сверяют с правильными ответамиСоставляют постер и защищают свой постерОтвечают на вопросы.
Самооценивание.
ИКТ. Создание коллаборативной среды. Управление и лидерство в обучении Учет возрастных особенностей. Новые подходы преподавания. Одаренные и талантливые.
Критическое мышление
ОдООценивание для обучения и оценивание обучения.
ОдОВзаимооцениваниеОдОДиалог
Стратегия ключевые словаЛидерство в обучении.
ОдО,ОО
Управление и лидерствоОдОУправление и лидерство ОО
План коучинг сессии на тему «Критериальное оценивание»
Наименование занятия «Критериальное оценивание»
Общие целиДать общее представление о новой системе критериального оценивания.Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Ожидаемые результатыУзнают, что такое критериальное оцениванние, узнают о различных видах, приемах оценивания. Будут применять их на практике.
Ключевые идеиКритериальное оцениваниеМатериалы Интерактивная доска, слайды, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания Ход занятияЭтапы занятияДействия преподавателя и действия участников коучинга
ПриветствиеКоуч сообщает тему целиРазминка (налаживание эмоционального настроя) Добрые пожелания друг другуДеление на группы По названию цветовВызов Что вы знаете о критериальном оценивании
Показ слайдаПрезентация «Критериальное оценивание»
Индивидуальная работа Каждому нарисовать цветок, раскрасить (оценить свой рисунок)
Взаимооценка работ Участники по часовой стрелке оценивают работу друг друга по баллам 3,4,5.
Сделать комментарий, почему посталена та или иная оценка.
После возвращают рисунки назад.
-Все ли довольны полученной оценкой?
Составление критерииУчастники коуча совместно составляют критерии оценивания
Разминка«Молекула и атом»
Игра «Всемирная сеть»Рефлексия Педагогический рисунок на доске «Чудесный сад»
Обратная связьНа стикерах пишут свои мнения