Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня

Рассмотрено
Руководитель МО
_______ / Э.Р.Тимофеева
Протокол № 1
От «31» августа2015г.


Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ «Большеафанасовская СОШ»
_________ /Е.М.Гараева
Приказ № 39/1 от
«31» _августа 2015г.











Индивидуальный план повышения квалификации
профессионального уровня

Тимофеевой Эльзы Раисовны

учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.




















Личные данные
1.1.
Фамилия

Тимофеева

1.2.
Имя

Эльза

1.3.
Отчество

Раисовна

1.4.
Должность, преподаваемый предмет

Учитель русского языка и литературы

1.7.
Стаж (педагогический)
6 лет

1.8.
Стаж (по специальности)
6 лет

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский Приволжский федеральный университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы», Диплом КД № 97327, выдан
11 марта 2012 г.

1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Прошла курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», 2014г.(свидетельство рег. № 1642)

1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

-

1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Грамота МБОУ «Большеафанасовская СОШ» за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе, за хорошую организацию работы отряда «Юные инспектора движения» 2014г.;
Благодарственное письмо МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» НМР РТ, Приказ №40 от 23 мая 2014г.;
Диплом лауреата в номинации «Агитационно-пропагандистский материал по ПДД», 2014 г.;
Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение Всероссийских дистанционных предметных олимпиад по русскому языку и литературе, г. Бийск, 2014г.;
Диплом за организацию Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для
5-6 классов «Вот задачка»,
г.Самара, 2014г.;
Диплом за организацию Всероссийского конкурса сочинений «Сочинские зори», г.Самара, 2014г.;
Сертификат куратора за проведение Всероссийской олимпиады по русскому языку «Рыжий кот», г. Самара, 2014г.
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, г. Калининград, 2014г.;
Благодарственное письмо за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», г.Смоленск, 2014г.;
Грамота участника проекта «Источник знаний» интернет-портала ProШколу.ru, 2014г.;
Благодарственное письмо за активное участие в проекте для учителей «Я энциклопедия», г. Красноярск, 2015г.;
Сертификат куратора о проведении Всероссийского конкурса сочинений «Моя семья – моя опора», г. Самара, 2012г.;
Сертификат куратора о проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для 5-6 классов, г. Самара, 2013г.;
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус», г. Калининград, 2013г.;
Свидетельство о подготовке и проведении Международной дистанционной олимпиады по русскому языку «Инфоурок», 2014г.













Методическая тема школы:
Комплексное использование современных подходов в организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС.



Методическая тема МО:
Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарно-развивающего цикла как условие обеспечения современного качества образования.



Тема самообразования:
Активизация форм и методов работы в условиях модернизации образования и подготовки к ГИА


Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.
 


Задачи:   
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;
овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.




Планируемые результаты:
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7, отсутствие неуспевающих, средний балл по ГИА выше среднего балла по РТ).
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района.
3. Доклады и выступления на методических семинарах и совещаниях школьного и муниципального уровня.
4. Разработка дидактических материалов по русскому языку и литературе.
5. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям в условиях реализации ФГОС.
6. Создание комплектов педагогических разработок уроков (технологические карты) и внеклассных мероприятий.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8. Работа с личным учительским сайтом.




Перспективный план


Направление работы
Учебный год



2015-16
2016-17
2017-18
2018-19
2019-20


Аттестация



*



Курсы



*



Переподготовка




*


Выступление на МО
*
*
*




Выступление на педсовете

*
*




Выступление на августовском совещании



*



Грант Главы
*
*





Участие в семинаре

*
*
*
*


Участие в предметной неделе
*
*
*
*
*


Публикации
*
*
*
*
*


Участие в олимпиадах
*
*
*
*
*


Участие в научно-практических конференциях
*

*




Подготовка к ОГЭ
*






Подготовка к ЕГЭ







Воспитательная работа
*
*
*
*
*


Родительские собрания
*
*
*
*
*


Мониторинг



*
*


Авторская программа




*


Национальное образование







Циклограмма по самообразованию
Ежедневно

Поурочные планы

Заполнение электронного журнала

Заполнение журнала кружка

Подготовка к экзаменам по выбору в 9, 11 классах

Работа с слабоуспевающими

Еженедельно

Дежурство

Взаимопосещение уроков

Обмен опытом

Ежемесячно

Пробные экзамены по предмету в рамках подготовки к ГИА

Участие в конкурсах

Каждую четверть

Организация работы по преемственности

Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Посещение семинаров

Один раз в полугодие

Посещение семинаров



Один раз в год

Разработка и утверждение рабочей программы

Утверждение плана по самообразованию

Представление и утверждение программ элективных курсов

Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах

Школьные олимпиады

Муниципальный этап олимпиады

Входной контроль 6-9,11 кл.

Промежуточная аттестация

Подготовка материалов к промежуточной аттестации


















ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание
Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)
1 неделя

Выполнение закона о всеобуче
Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
Трудоустройство
Списки по группам здоровья
До 4.09

Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Масловой И.В. 11 класс
Цель: Оценить уровень готовности учащихся 11 класса к ЕГЭ.
В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
Составление списка обучающихся «группы риска»
Составление списка одаренных обучающихся.
Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
2-4 неделя

Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работе
Составить список учеников на олимпиаду
2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений
Посетить уроки Масловой И.В. 7 класс
Цель: Обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1.. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами уроков
3.Изучение метод.литературы по ФГОС.
До 30 октября

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение темы для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 15 октября

Воспитательная работа

1 неделя

НОЯБРЬ

План взаимопосещений
Посещение уроков русского языка в 4 классе с целью определения уровня готовности учеников к 5 классу.

В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1.. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами урока
До 30 октября

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 15 октября

Воспитательная работа
Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений
Посещение уроков русского языка в 4 классе с целью определения уровня готовности учеников к 5 классу.


В течение месяца

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
1. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.
2. Работа над технологическими картами урока
До 30 октября

Научно - исследовательская работа.
1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 15 октября

Воспитательная работа
Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя


































Анализ работы за год.
Выводы:

Задачи на следующий учебный год:




















































Карта результативности
профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Тимофеевой Эльзы Раисовны

Личные данные
1.1.
Фамилия

Тимофеева

1.2.
Имя

Эльза

1.3.
Отчество

Раисовна

1.4.
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

1.5.
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа» , Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан с августа 2009 г.

1.6.
Населенный пункт (город, район)

село Большое Афанасово Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.
Стаж (педагогический)
6 лет

1.8.
Стаж (по специальности)
6 лет

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский Приволжский федеральный университет, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы», Диплом КД № 97327, выдан
11 марта 2012 г.

1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014г. (Свидетельство рег.1642)

1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Не имею



1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Грамота МБОУ «Большеафанасовская СОШ» за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе, за хорошую организацию работы отряда «Юные инспектора движения» 2014г.;
Благодарственное письмо МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» НМР РТ, Приказ №40 от 23 мая 2014г.;
Диплом лауреата в номинации «Агитационно-пропагандистский материал по ПДД», 2014 г.;
Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение Всероссийских дистанционных предметных олимпиад по русскому языку и литературе, г. Бийск, 2014г.;
Диплом за организацию Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для 5-6 классов «Вот задачка», г.Самара, 2014г.;
Диплом за организацию Всероссийского конкурса сочинений «Сочинские зори», г.Самара, 2014г.;
Сертификат куратора за проведение Всероссийской олимпиады по русскому языку «Рыжий кот», г. Самара, 2014г.
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, г. Калининград, 2014г.;
Благодарственное письмо за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», г.Смоленск, 2014г.;
Грамота участника проекта «Источник знаний» интернет-портала ProШколу.ru, 2014г.;
Благодарственное письмо за активное участие в проекте для учителей «Я энциклопедия», г. Красноярск, 2015г.;
Сертификат куратора о проведении Всероссийского конкурса сочинений «Моя семья – моя опора», г. Самара, 2012г.;
Сертификат куратора о проведении Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для 5-6 классов, г. Самара, 2013г.;
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус», г. Калининград, 2013г.;
Свидетельство о подготовке Международной дистанционной олимпиады по русскому языку «Инфоурок», 2014г.


Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства

Методическое объединение гуманитарно-развивающего цикла
Образовательное учреждение
С 2013 г.


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства (участия)

Творческий коллектив по подготовке учителя к конкурсу «Учитель года – 2013»
Муниципальный
2013г. (участие)


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата

1.
Дети и война, 7 класс
Муниципальный
Открытый урок по русскому языку на муниципальном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС», посвящённом 70-летию Великой победы.
2015г.


2.
Повторение об имени существительном, изученного в 5 классе; 6 класс
Образовательное учреждение


Открытый урок на школьном этапе конкурса «Учитель года» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2015г.


3.
«Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости» по роману А.С.Пушкина «Дубровский»,
6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по литературе в рамках предметной недели учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2014г.

4.
Знаки препинания в предложениях
с обособленными членами и со словами
и конструкциями, грамматически не
связанными с членами предложения,
11 класс
Образовательное учреждение

Открытый урок по русскому языку в рамках предметной недели учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2014г.

5.





«Никто не забыт, ничто не забыто», 6 класс



Образовательное учреждение






Организация и проведение открытого внеклассного мероприятия в рамках предметной недели учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2013г.








6.
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению языку.
Образовательное учреждение

Выступление на школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2013г.


7.
Внедрение информационных технологий в   
обучении русскому языку и литературе
Образовательное учреждение

Выступление на школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеафанасовская средняя общеобразовательная школа»
2013г.



2.4.2.Проведение, участие в семинарах

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
Дата

1.
Участие

Муниципальный
«Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе
Издательства«Дрофа»,
г. Нижнекамск.
2013г.


2.
Участие
Федеральный
«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога», «Проект инфоурок».
2015г.


2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
Год издания

1.

Публикация методической разработки урока по русскому языку «Причастный оборот» (7кл.)
Федеральный

Сайт для учителей «Копилка уроков», [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


2014г.


2.
Публикация методической разработки урока по русскому языку «Словосочетания по типу прилагательное+существительное»
Федеральный

Сайт для учителей «Видеоуроки в сети интернет», http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98688491

2014г.


3.

Публикация рабочей программы по русскому языку для 6 класса
Федеральный


Сайт для учителей «Инфоурок», http://infourok.ru/material.html?mid=179478

2014г.


4.
Публикация методической разработки «Итоговый тест по литературе для 6 класса»
Федеральный


Сайт для учителей «Инфоурок», http://infourok.ru/itogoviy-test-po-literature-klass-447609.html

2014г.


5.
Публикация рабочей программы по литературе для 7 класса

Федеральный


Сайт для учителей «Инфоурок», [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2015г.



6.
Публикация рабочей программы по русскому языку для 5 класса

Федеральный



Сайт для учителей «Инфоурок», [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2015г.


7.



Публикация рабочей программы по русскому языку для 8 класса

Федеральный



Сайт для учителей «Инфоурок», [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2015г.




2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год участия

1.
Грант Главы администрации Нижнекамского муниципального района в номинации «Лучший педагог дополнительного образования», г. Нижнекамск
Муниципальный
Участие
2015г.


2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)
Год

1.
Экспериментальная работа «Метод проектов на уроках русского языка и литературы в средней школе» центра педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского «Новое образование», 2015г.
Федеральный
2015г.


3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Средний балл

2013 – 2014 учебный год

Русский язык
10 чел. - 100%
10 чел. - 100%
-
68%


3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования
Средний балл

2013 – 2014 учебный год
Русский язык
6 класс
25 – 100%
-
4,1


3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения олимпиады
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Литература
Всероссийский
Призёр муниципального этапа
2014 - 2015 учебный год
Диплом

Литература
Муниципальный
Участие
2013 - 2014 учебный год


Литература
Муниципальный
Участие
2012 - 2013 учебный год


Русский язык
Муниципальный
Участие
2014 - 2015 учебный год


Русский язык
Муниципальный
Участие
2013 - 2014 учебный год


Русский язык
Муниципальный
Участие
2012 - 2013 учебный год



3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс сочинений, посвященный Всероссийскому Дню матери, 11кл.
Муниципальный
Диплом I степени
2013г.

Диплом

Всероссийские дистанционные олимпиады по русскому языку, 5-6кл.
Федеральный
Дипломы победителей I, II, III места
2012г., 2014г.

Диплом

Всероссийская дистанционная предметная олимпиада по русскому языку, 6-7кл.
Федеральный
Дипломы победителей
2014г.
Диплом

Общероссийский конкурс Альбус–2014 по русскому языку, 6-7кл.
Федеральный
Дипломы победителей
2014г.
Диплом

Международный конкурс «Я энциклопедия» по русскому языку, 7кл.
Международный
Диплом I место
2015г.
Диплом

Республиканский конкурс сочинений в рамках Годы литературы Министерства образования и Н РТ, 9 кл.
Республиканский
Участие
2015г.
Сертификат

Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» МО и Н РТ, 6, 8кл.
Республиканский
Участие
2015г.
Сертификат

Муниципальный конкурс сочинений, посвященный Всероссийскому Дню матери,6кл.
Муниципальный
Участие
2014г.
Сертификат

Конкурс чтецов, посвященный 200-летию М.Ю. Лермонтова,
7кл.
Городской
Участие
2014г.
Сертификат


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
Предмет
Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успеваемость (%)

2012– 2013 учебный год

Русский язык
53%
100 %

2013– 2014 учебный год

Русский язык
54%
100 %

2014 – 2015учебный год

Русский язык
55%
100 %

2012– 2013 учебный год

Литература
71%
100 %

2013– 2014 учебный год

Литература
73%
100 %

2014 – 2015учебный год

Литература
75%
100 %


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
Тема, название

Дата проведения мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результаты (если есть)

Объединение дополнительного образования «Русское слово»

Конкурс чтецов «Живи и помни»
2013г.
Образовательное учреждение
1, 2 место

Объединение дополнительного образования «Русское слово»
Конкурс сочинений «Коррупции – нет!»
2014 г.
Образовательное учреждение
2 место


3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя
Учебный год
Учебный год
Учебный год

Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года)
2012 - 2013 учебный год
100%
2013 - 2014 учебный год
100%
2014 - 2015 учебный год
100%


3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)


Конкурс «Класс года»
Образовательное учреждение
1 место
2014 – 2015 год
Грамота



3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер

Как часто

Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций