«Лесные животные» урок немецкого языка в 3 классе




Открытый урок
немецкого языка в 3 классе

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


Методы

Репродуктивный и частично - поисковый

Формы организации познавательной деятельности учащихся
Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников

I. Орг. момент
Приветствует учащихся. Определяет готовность к уроку. Объявляет тему урока.
Дети здороваются, дежурный отвечает на вопросы,
Записывают число и тему урока в тетрадь

II. Целепологание
и мотивация
Guten Morgen, meine liebe Freunde!
Мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Но сначала вспомним название изученных животных на немецком языке

Дети вспоминают название домашних и лесных животных
Читают девиз урока, переводят и отвечают на вопросы.

III. Фонетическая разминка
II Wiedercholen die Verben
 - Lest das Gedicht alle im Chor! (на экране строки стихотвор.)

lernen,lesen, singen,
spilen, lustig ..
laufen, tanzen, machen
all das kann ich

Дети повторяют хором глаголы и подбирают в рифму недостающий глагол.




IV. Актуализация знаний и умений
А это девиз нашего урока.
(на экране строки стихотвор.)
       Das Wetter ist heute gut.
     Unser Motto ist:                          
Alle wollen glьcklich sein
      Unterm warmen Sonnenschein!
- Was ist das russisch?
- Sagt das alle im Chor!
- Wollen alle glьcklich sein
   Unterm warmen Sonnenschein?
Ja, alle
Wir wollen glьcklich sein.
  Und wir fliegen heute ins Zauberland.
( диск с шумом леса)
  Macht die Augen zu! (открыть плакат на доске) Waldschule (перевести на р.яз.)
    1, 2, 3 – глазки открывай!
Читают девиз урока, переводят и отвечают на вопросы. Делают вывод: Мы все хотим жить под солнцем




Закрывают глаза и слушают звуки леса, по просьбе учителя открывают. Читают плакат и переводят. Отвечают, что переместились в лесную школу

V.
Закрепление и применение учебного материала
  Das ist unsere Waldschule.
Кто учится в лесной школе? 
 Und wer lernt in der Waldschule?
   Wдhlt bitte eine Antwort! (Выбери ответ)
Kinder                Jungen
Mдdchen           Tiere   Lehrer                
   Sagt alle im Chor!
In der Waldschule lernen ...    (Tiere)
    Also, das ist unsere Waldschule.
Wo lernt hier ? Загадки.
1 Das Tier lebt im Wald. Es ist rot. Es ist sehr schlau. Es frisst Mause, Huhner und vogel. Wer ist das ? (лиса) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2. Dieses Tier lebt auch im Wald. Es ist droЯ, braun, und dick. Er frisst Honig, Waldbeeren und Fische. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Wer ist das ? (Медведь)
3. Dieses Tier lebt auch im Wald. Im Sommer ist ges rot und im Winter grau.
Es frisst Nьsse.
Wer ist das ? (Белка) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. Dieses Tiere lebt im Wald. Es ist klein. Es frisst Mause, Pilze und Beeren.
Wer ist das ? (Ёж)
5 Das Tier lebt im Wald. Es ist im Winter weiЯ und im Sommer grau/ Er frisst Grass, Salat, und Blatter.
Wer ist das ? (заяц) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
6. Dieses Tier lebt auch im Wald. Es ist grau und sehr bцse. Es frisst Hasen und Haustire. Wer ist das?
- ( слайд сменяется и ребята видят самое маленькое млекопитающее)
 Das ist das kleinste Tier in der Welt.  
Das ist eine Fledermaus.
Sie ist 3 Zentimeter gross.   
Sie wiegt  2 Gramme.          
(Wer ist das kleinste Tier in der Welt? 
Wer lebt in unserem Mдrchenwald?)
.
Учащиеся читают, находят правильный ответ и отвечают.


Читают хором.


Кто учится в лесной школе?

Дети по очереди читают текст открывшегося слайда и отгадывают загадки .




















Выясняем, что самое маленькое млекопитающее, это полевая мышь – 3см.
Вес- 2 грамма

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

VI.Физминутка
Stehtauf! Erholen wir! 1,2,3,!
Bicki, backi, bei! Rips, raps, raus!
Du bist aus!
1 учащейся выходит в центр класса и проводит физминутку

VII. Работа по учебнику
Zieht diese Maske an! (показать маски на партах)
-          Du bist eine   . Stimmt das?
-          Bist du ein ... ?
-          Wer bist du?
(дети с масками готовятся, а остальные выполняют задание на карточках)



Das ist unsere 2 Aufgabe. (открыть учебник стр. 51-54)
Seht aufmerksam!  (показать на экран, где начинается « Магический квадрат»)
Ein magisches Quadrat. Welche Tiere und Geflugel sind hier versteckt?
      (ученики каждый в своей тетради записывают cлова)
(1 учащийся работает у доски)- выписывает все слова:
V
D
X
R
U
K
D
I
H
T
B
C
J
P

O
P
G
R
K
A
L
B
C
A
K
E
T
K

S
F
S
P
O
N
Y
N
N
X
U
T
D
U

S
E
G
O
P
V
Z
S
C
H
A
F
A
H

T
R
D
H
U
H
N
A
V
O
W
Z
S
M

U
D
G
R
I
M
T
F
G
A
N
S
N
K

N
S
C
H
W
E
I
N
T
R
O
S
K
U



Дети выбирают себе маску и садятся готовиться( а остальные выполняют задание на карточках)
(Слушаем выступление каждого «животного»)

Выполняют задание в рабочей тетради








Открывается слайд с ответами и дети проверяют задание.

(Pferd, Kalb, Schwein, Pony, Schaf, Gans.)






VIII.
Подведение итогов рефлексии
So viele wunderschцne lustige Tiere haben wir heute gesehen.
 Wir haben auch gelesen, gesprochen, geschrieben und gehцrt.

Вспоминаем названия всех изученных животных; домашних и лесных

IX. Домашнее задание
Прочитать текст стр. 34
Рабочая тетрадь стр.15 упражнение №3
Zu Hause malt ihr bitte eure Lieblingstiere.
  Danke fьr die Arbeit Tschьs!
Записывают домашнее задание в дневник


ПОЧЕМУ ЗАЯЦ ..."ПОЧЕМУ ЗАЯЦ ..."ПОЧЕМУ ЗАЯЦ ..."ПОЧЕМУ ЗАЯЦ ..."