Презентация по психологии на тему : Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕГЭОрганизация психолого-педагогического сопровождения выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ
Анкета «Готовность к ЕГЭ» М.Ю. ЧибисоваЯ хорошо представляю, как проходит ЕГЭПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен3. Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзаменеПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен
7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен8. Считаю, что могу сдать ЕГЭ на высокую оценкуПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуацииПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен10. Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ЕГЭПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзаменеПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен12. Я достаточно много знаю про ЕГЭПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен13. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силамПолностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Абсолютно согласен
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Мне очень помогает опора на личный опыт0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Мне помогает опора на теоретические знанияЯ предпочитаю до-гадываться сам, без объяснения0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Я хочу, чтобы мне объяснили главную информациюМне легче найти сход-ства между двумя ве-щами0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Мне легче найти раз-личия между двумя вещамиДля меня важнее понять основную мысль0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Для понимания смыс-ла мне важнее знать деталиЯ могу догадаться о значении иностранно-го слова по смыслу 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Я лучше проверю зна-чение нового слова в словаре
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Я лучше понимаю, когда мне объясняют материал в общем0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Я лучше понимаю, когда материал раз-бивают на частиМне помогают обра-зы и сравнения0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Мне лучше объяснять конкретно, напрямуюПланы мне только мешают, я все вижу в целом0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10составление плана очень помогает в ра-ботеМне легче работать, опираясь на приме-ры 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Мне легче работать, опираясь на правилаЯ лучше понимаю примеры и иллюстра-ции0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Я лучше понимаю схемы и таблицы
Данная анкета составлена таким образом, что ее правый полюс (0) соответствует синтетическому стилю, а левый (10) – аналитическому. возможны следующие варианты обработки анкеты: 1) Подсчет среднего балла. Чем ниже балл, тем более выражен синтетический стиль, чем выше – аналитический. 2) Подсчет количества ответов, которые больше и меньше, чем 5. Если преимущественно выбирались ответы, которые меньше 5, то у данного школьника синтетический стиль. Если чаще выбирались ответы, превышающие 5 баллов, то у данного ученика аналитический стиль.При обработке важно помнить, что степень выраженности стиля может быть различной.


Тест - стресс1.     почти никогда2.     редко3.     часто4.     почти всегда


1.      Меня редко раздражают мелочи.2.      Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать.3.      Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею.4.      Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть.5.      Не переношу критики, выхожу из себя.6.      Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое.7.      Все свободное время чем-нибудь занят.8.      На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю.9.      Не умею выслушивать, вставляю реплики.10.  Страдаю отсутствием аппетита.




11.  Беспричинно бываю беспокоен.12.  По утрам чувствую себя плохо.13.  Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться.14.  И после продолжительного сна не чувствую себя нормально.15.  Думаю, что сердце у меня не в порядке.16.  У меня бывают боли в спине и шее.17.  Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой.18.  Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю.19.  Думаю, что лучше многих.20.  Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется.




шкала оценки30 баллов и меньше. – Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете.31-45 баллов. – Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, Вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова ( то есть у Вас есть стремление чего-нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя.46-60 балов. – Ваша жизнь – беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит Вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку.61 балл и больше. – Вы живете, как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому Вы подвержены, угрожает и здоровью, и Вашему будущему.


http://www.proforientator.ru/tests СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!