Урок по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» 5 класс ФГОС


Тема урока « Деление десятичной дроби на натуральное число»
Технология ведения урока Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов Деятельность учащегося Планируемые результаты
Предметные Универсальные учебные действия
I Мотивация к учебной деятельности
Цели:
Актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности
Создавать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность
Установить тематические рамки
Уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности, уточнение типа урока и название шагов учебной деятельности
устанавливает тематические рамки

Проговаривать тип урока и наметить шаги учебной деятельности Уметь переводить услышанное на язык математики Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме
II. Работа по теме урока
Цели
Создание условий учащимся для самостоятельной работы над осмыслением полученных знаний
Организовать место и причины затруднений, работу над ошибками Организовать фиксирование индивидуальных затруднений Выполнять полученные задания Уметь находить значение выражения содержащего действие деления Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму
Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме
III Решение задач
Цель:
уточнить индивидуальные цели будущих действий
Организовать плана совместных действий Выполнять действия по намеченному плану Уметь упрощать выражения и решать задачи с помощью уравнений Познавательные : уметь использовать знаково- символические средства, строить логическую цепочку рассуждений
Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной точностью, аргументировать свое мнение
Регулятивные уметь сдерживать себя в ситуации затруднения, осуществлять итоговый и по шаговый контроль по результатуIV
Рефлексия учебной деятельности Подведение итогов работы на уроке. Какую цель мы ставим достигли
Расскажите чему вы научились Оцените ,чему вы научились Регулятивные: уметь проговаривать правила, оценить правильность выполнения действий
Личностные уметь совершать, самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности
V Домашнее задание