Презентация на тему Разноцветное соревнование по алгебре (7 класс)


7 классПервый городской общеобразовательный лицей. Цель урока: Обобщить и систематизировать изученные темы «Степень», « Одночлены и многочлены»через использование активных методов обучения Правила игры: 1.КАЖДОМУ СОБИРАТЬ СВОИ ЖЕТОНЫ.2.ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕТОНОВ, НАБРАННЫХ В КАЖДОМ КОНКУРСЕ СУММИРОВАТЬ В ЗАЧЕТ КОМАНДЕ.3.РАЗНООБРАЗИЕ ЦВЕТОВ ПОЗВОЛИТ ПОЛУЧИТЬ КАЖДОМУ ЗАСЛУЖЕННУЮ ОЦЕНКУ4. РЕШЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИВЕДЕТ К УСПЕХУ НЕ ТОЛЬКО КОМАНДУ , НО И ДОБАВИТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТ. Желтый конкурс Какие выражения называют ЦЕЛЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ?Что такое МНОГОЧЛЕН СТАНДАРТНОГО ВИДА?Что такое ОДНОЧЛЕН СТАНДАРТНОГО ВИДА?Что называют СТЕПЕНЬЮ ОДНОЧЛЕНА?Что называют СТЕПЕНЬЮ МНОГОЧЛЕНА?Как умножить МНОГОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН?Как умножить ОДНОЧЛЕН НА МНОГОЧЛЕН?Что называют ТОЖДЕСТВОМ?Какие одночлены называют ПОДОБНЫМИ?Какие выражения называют ТОЖДЕСТВЕННО РАВНЫМИ?Что называют ТОЖДЕСТВЕННЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ?Как ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ? Зеленый конкурс ( логический) Задание 1 Задание 2. Задание 3. Задание 4. СУК НОС СУКНО Задание 5. Задание 6. КЛУМБА КУЛЁК ЛУК Синий конкурс Индивидуальные задания. 1). Умножить одночлен на многочлен2). Вынести общий множитель за скобки3). Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые.4). Представить в виде произведения. Выявите слабое звено. Красный конкурс Решите уравнения на выбор: Оранжевый конкурс Делится ли выражение Белый конкурс Проверь ответы Сторона квадрата на 6 см меньше одной из сторон прямоугольника и на 5 больше другой его стороны. Какова длина стороны квадрата, если его площадь на 14 кв.см меньше площади прямоугольника.Произведение двух последовательных натуральных четных чисел в 1,5 раза больше квадрата меньшего из них. Найти эти числа.Если в трехзначном числе зачеркнуть последнюю цифру 6, то число уменьшится на 366. Найдите это трехзначное число.Трехзначное число оканчивается цифрой 7. Если эту цифру перенести на первое место, то полученное число будет на 17 меньше утроенного первоначального числа. Найдите данное трехзначное число. Просто посчитай! Не забудь посчитать дополнительные жетоны! Рефлексия: соберем 3 фигуры. Первая фигура - мне все понравилось, отлично поработал!Вторая фигура – я старался, но не все получалось.Третья фигура – мне есть еще над чем поработать. Урок разработан учителем математики первой квалификационной категории Бобровской Татьяной Владимировной Г. Петропавловск, СКОПервый городской общеобразовательный лицей, 2014г. Задание . Равенство, содержащее Уравнение неизвестное. Задание .