Шаблон портфолио предметно-цикловой комиссии колледжа для процедуры самоаттестации


ПАВЛОДАР ГУМАНИТАРЛЫҚ КОЛЛЕДЖІПАВЛОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖПОРТФОЛИО ПЦКЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН 2016-2017 уч. г. ПОРТФОЛИО ПЦК оформляет председатель ПЦК (на титульном листе указывают наименование ПЦК и учебный год) В Пояснительной записке к портфолио обязательно приводим цели, например: провести самоанализ деятельности ПЦКоценить результативность его работы наметить пути совершенствования деятельности ПЦК. I. Цели и задачи, стоящие перед ПЦК II. Заседания ПЦК Сколько заседаний ПЦК проведено? Насколько вопросы, вынесенные на заседания, позволили решать поставленные задачи? Сколько заседаний не проведено (укажите причину)? результативность педагогической деятельности ??? III. Состояние преподавания и качество знаний учащихся по дисциплинам ПЦК в динамике (приведите оценку полученных данных). Уровень обученности за три последних учебных года: Специальность Дисциплина Группа ФИОпедагогов % успеваем. % качества знаний СОУ Комментарии руководителя ПЦК ??? IV. Индивидуальные достижения учащихся в динамике за три года. : ФИОпедагога Наименование конкурса, олимпиады и т.д. Уровень Результат (места, кол-во, темы работ и т.д.) Наличие научных проектов, публикаций Другое Оценка результативности данного участия в динамике ??? V. Участие в научно-методической работе в динамике за три года. : а) Работа в ПЦК, Советах, лабораториях, комиссиях, проблемных творческих группах (роль, тема работы, результаты, краткие выводы о содержании деятельности и т.д.); результаты участия в работе методического совета колледжа б) Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации, вузами, производством и т.д. в динамике за три года: ФИОчлена МО Организация Форма сотрудничества, цель Формаучастия Комментарий председателя ПЦК (оценка работы по данному направлению) ??? в) Методические материалы в динамике за три года, характеризующие опыт педагогов:Описание итогов работы (за последние три учебные года) по индивидуальной методической теме (самообразование): ФИОЧлена ПЦК Названиетемы Полученные результаты(выступления, мастер-классы, методические разработки указаний, бюллетеней, пособий, электронные учебники, дидактические материалы, публикации и т.д.) Комментарий Согласуются ли методические темы педагогов с общеколледжной темой? Оценка результативности работы по методической теме членов ПЦК в динамике за три года. Предложения. VI. Участие в мероприятиях (каждого члена ПЦК) в динамике за три годаа) Участие в мероприятиях колледжа (педсовет, уроки к педсовету, семинарах, другим мероприятиях и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты открытых уроков, тезисы выступлений, авторские программы, полученные рецензии, отзывы и т.д.) б) Участие в мероприятиях городского уровня в динамике за три года. (семинарах, других мероприятиях и т.д. Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты открытых уроков, тезисы выступлений, авторские программы, материалы мастер-классов, полученные отзывы и т.д.) в) Участие в мероприятиях республиканского, международного уровня в динамике за три года. (Необходимо указать название, форму и тему участия; педагогический продукт – например, планы-конспекты уроков, тезисы, программы, полученные отзывы и т.д. Комментарии председателя ПЦК (оценка результативности участия членов ПЦК, наиболее значимые достижения членов ПЦК) VII. Эффективность внеклассной и профориентационной работы ПЦК в динамике за три года. Анализ проведения декады ПЦК в динамике за три года. VIII. Работа по методическому и техническому обеспечению учебного и воспитательного процессов в динамике за три года(в т.ч. результативность работы по оснащению учебных кабинетов). IX. Новые программы, курсы, осваиваемые учителями-членами ПЦК, составление авторских программ, освоение информационных технологий. Итоги аттестации членов ПЦК в динамике за три года. Комментарии председателя ПЦК (анализ деятельности по выделенным направлениям) X. Проблемы, над которыми предстоит работать членам ПЦК в следующем учебном году (также необходимо указать, в какой помощи нуждаются члены ПЦК; в каких вопросах хотели ли бы повысить свою квалификацию) XI. Предложения по организации работы ПЦК, методической службы на следующий учебный год. Перспективные направления деятельности ПЦК. XII. Общие выводы председателя ПЦК (микроклимат в ПЦК, оценка работоспособности и эффективности деятельности ПЦК, методической службы колледжа; выявление педагогов, которых необходимо особо отметить и т.д.). Подпись председателя ПЦК. Дата Таким образом, портфолио способствует рефлексии педагогической деятельности, может выступать в качестве одного из возможных механизмов повышения квалификации членов ПЦК и являться своеобразным стимулом к их дальнейшему саморазвитию. Советы Принцип работы тот же, что и в портфолио преподавателя: Пояснительные слайды удаляемНа слайдах – основная содержательно-структурная информация, объёмные материалы накапливаем в отдельных файлах каждый и оформляем как гиперссылку. Желаем успехов!