Презентация Деление десятичной дроби на натуральное число


Здравствуйте! Классная работа 14.03.16 Проверяется умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками День защиты прав потребителейразвитие умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни Хорошее настроение – 9, 5 улыбокСообразительность – 4,8 улыбокМудрость – 9,1 улыбокСвежие мысли – 8,54 улыбок За 4 кг хорошего настроения - 38 улыбокЗа 5 кг сообразительности –24 улыбки За 2 кг мудрости –18,2 улыбокЗа 3 кг свежих мыслей 25,62 улыбок- Проверяется умение делать выбор наиболее эффективных способов решения задач - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;- формулирование проблемы. Деление десятичной дроби на натуральное числоТема урока: -целеполагание, прогнозирование;-выбор наиболее эффективных способов решения задач- планирование учебной деятельности Цели урока: 1. Изучить….правило деления десятичной дроби на натуральное число2. Научиться применять его….в решении задач и примеров-целеполагание, прогнозирование;-выбор наиболее эффективных способов решения задач- планирование учебной деятельности Алгоритм 1.Чтобы разделить десятичную дробьНа натуральное число, надо:Разделить дробь на это число, не обращая внимания на …………………..;2) поставить в ................. запятую, когда ……… деление ………….части- развитие умения работать в группе- построение логических цепей, анализ, умение структурировать знанияиспользование учебника для нахождениянеобходимой информации Алгоритм 1.Чтобы разделить десятичную дробьНа натуральное число, надо:Разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в запятую, когда закончится деление целой частиПроверяется адекватность оценки Алгоритм 2.Чтобы разделить ……………….. на …………………………………., надо:…………..запятую в этой дроби на столько цифр.........., сколько ………. стоит после единицы в ……………..- развитие умения работать в группе- построение логических цепей, анализ, умение структурировать знанияиспользование учебника для нахождениянеобходимой информации Алгоритм 2.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 надо:Перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. Частное =Делимое = Делитель =Повторим!управление поведением партнёра, разрешение конфликтов, умение полно и точно выражать свои мысли-выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению =Работа в парахДелимое ДелительЧастное1: 80 = __ __ : 9 = 186, 3772,8 : __ = 1293,15 : 23 = ___управление поведением партнёра, разрешение конфликтовПроверяется готовность выбирать из текста необходимую информацию, представлять ее в таблице Физкультминутка Делим улыбки!выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению 0,6 : 2 = 8,1 : 9 =22,5 : 5 =1,2 : 4 =14,4 : 12 =3,6 : 9 =7,6 : 2 ={5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}0,90,40,31,23,84,5пбсиоаСамостоятельнаяработаконтроль, оценка, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению 0,6 : 2 = 0,38,1 : 9 = 0,922,5 : 5 = 4,51,2 : 4 = 0,314,4 : 12 = 1,23,6 : 9 = 0,47,6 : 2 = 3,8{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}0,30,94,50,31,20,43,8спасибоПроверяется готовность к адекватной самооценке Рефлексия«Я не понял новую тему» «Мне понятна новая тема, но остались вопросы»«Я все понял, могу уверенно выполнять задания по данной теме» умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоениюумение структурировать знания Домашнее заданиеВыучить алгоритмы (стр. 208 – 209), устно ответить на вопросы на стр.209., № 1375 Повторить правила (стр. 208 – 209), повторить формулу пути, № 1376Придумать задачу на применение нового темы, сделать рисунок к задаче.