Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка по направлению Волейбол


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА
1.Общая информация
Общая информация (ФИО и контакты)
Данные об учащейся ФИО……………………
Дата рождении………………..
Второй ребенок в полной семье.
Проблемно ориентированная
характеристика учащейся Здорова.
Тип темперамента – холерик.
Ярко развиты лидерские качества, способности к волейболу.
Обладает средней мотивацией к обучению.
Имеет слабо развитые коммуникативные навыки.
Образовательные запросы Хотела бы научиться играть в волейбол.
Хотела бы стать членом сборной школы по волейболу.
Ожидаемые результаты Освоение навыков игры в волейбол.
Повышение мотивации к обучению.
Развитие коммуникативных навыков.
2.Перечень мероприятий ИОМ
с 01.09.2015 по 01.09.2016 гг. ФИО ребёнка
N
п/пТип
ресурса Образовательные
ресурсы Образовательный
потенциал Образовательный
продукт Организационные
условия
1. О Школа. Коммуникативный
потенциал (разовьетумение общаться со сверстниками). Навыки
общения
Дружеские
связи Сентябрь-июнь
Пн-Птнс 8 до 14 часов
2. Д Спортивная секция по волейболу. Спортивный
потенциал (разовьётнавыки игры в волейбол, знания и умения, необходимые для общефизической подготовки).
Коммуникативный
потенциал (разовьетумение общаться сосверстниками). Член сборной 6-7 классов по волейболу.
Товарищеские встречи по волейболу. Сентябрь-май
Пн, Ср
с 16 до 17 часов
3. РКомпьютерная
игра «Волейбол». Развитие
Наблюдательности.
Развитие
познавательного
интереса. Знать правила игры в волейбол.
Суббота, 10-15 минут в день.
ВЫВОД:
(в конце учебного года) О-Основное образование (школа).
Д-Дополнительное образование (студия, кружок, секция и др.).
Р-Развлекательное мероприятие (концерты, игры, фестивали т.п.).