Презентация к статье на тему: Опыт и проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ №1


Опыт и проблемы организации внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №1. Этапы достижения результатов во внеурочной деятельности:приобретение школьником социальных знаний;формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом;получение школьником опыта самостоятельного социального действия В целях расширения воспитательного пространства была разработана модель, основанная на интеграции начального и дополнительного образования нескольких учреждений, находящихся в едином образовательном пространстве: центр детского творчества Гиагинского района, Детская школа искусств, детско – юношеская спортивная школа Гиагинского района. Результаты интеграцииформирование единого воспитательного пространства; социализация личности; формирование духовно – нравственных качеств у школьников; развитие творческих способностей обучающихся; обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время; формирование положительного имиджа школы; повышение качества предоставляемых услуг; расширение спектра предоставляемых услуг; рациональное использование как собственных площадей, так и площади социальных партнёров; привлечение к работе квалифицированных кадров: и педагогов школы, и педагогов и специалистов социальных партнёров. Основные направления внеурочной деятельностиНаправления внеурочной деятельностиПрограммыКоличество часовОбщеинтеллектуальное «Умницы и умники»4«Я – исследователь»2Духовно-нравственное«Моя малая Родина»6Общекультурное«Весёлые нотки»4Социальное «Тропинка к своему Я»7Спортивно-оздоровительное «Путешествие в город Здоровье»6 Занятия кружков«Волшебная кисточка» в 1х классах – Головина Л. В.«Чудеса своими руками» во 2Б, 2В, 3В, 4А классах - Головина Л. В.«Умелые руки» во 2 – 4 классах – Торчинава Н. Н. Занятия секций«Футбол» во 2 - 4 классах – Шевченко И. Н.«Футбол» в 1- 2 классах – Савченко Г.А. Критерии деятельности Продуктивность деятельности Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами Духовно-нравственноенаправление Социальное направление Общеинтеллектуальноенаправление « Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные» К.Э. Циолковский Общекультурное направление Спортивное направление Спасибо за внимание