Презентация: Условия успешного руководства СРИ в старшем дошкольном возрасте


Условия успешного руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте.Планирование задач к сюжетно ролевой игре.Роль воспитателя в создании предметно-развивающей среды. Руководство игрой.Помогать детям договариваться в игре. Не подавлять инициативу и творчество детей.Способствовать развитию сюжетно-ролевой игры, не разрушая замысел детей.Побуждать к взаимопониманию, чуткости, справедливости, взаимопомощи.Брать роль в игре на себя только тогда, когда ребенок попросит.Наблюдать за играми детей, анализировать увиденное в игре… Задачи к сюжетно-ролевой игре.Формулировать познавательный интерес и организационные навыки.Воспитывать умственную активность, нравственные чувства.Учить навыкам самоорганизации, распределять роли между собой.Расширять представление детей о профессиях родителей и применять их в игре.Развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников… Предметно-развивающая среда.необходимо учитывать гендерную специфику . должна подбираться с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование должны отвечать гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.Учёт принципа комплексирования и гибкого зонирования. Учёт принципа стабильности и динамичности … Сюжетно ролевая игра «Торговый центр»Цель: развитие средств успешной социализации детей в коллективе.Задачи: Продолжить обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функционировании центра; формирование навыков культурного поведения в общественных местах; формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры. «салон красоты» Супермаркет. «Кафе-бар» Медицинскийкабинет. Сюжетно-ролевая игра «Семья»Задачи:Учить детей отражать в играх события реальной жизни;Воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой при распределении ролей. Спасибо за внимание!Подготовила: Борисова Ю. В.