Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке текстовой информации .

Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке текстовой информации .

Оценка «5» ставится, если учащийся:
Умеет грамотно набрать, отформатировать текст (в том числе умеет форматировать табличный текст);
Вставлять и форматировать рисунок;
Проверять и настраивать проверку орфографии;
Осуществлять замену слов;
Применять рациональный алгоритм копирования фрагментов текста;
Подготовить текст к печати;
Сохранить файл в нужном формате.
Общий объем выполненного задания не менее 90%. Задание составлено с учетом скорости набора 1-ый год - не менее 60 сим/мин, 2-ой год не менее 80 сим/мин.
Оценка «4» ставится, если учащийся испытывает небольшие затруднения:
При форматировании таблицы;
При форматировании рисунка:
Настройке и проверке орфографии.
Общий объем выполненного задания не менее 80%. Задание составлено с учетом скорости набора 1-ый год не менее 40 сим/мин, 2-ой год не менее 60
сим/мин.
Оценка «3» ставится, если учащийся испытывает существенные затруднения:
При форматировании текста;
При форматировании таблицы;
При форматировании рисунка;
Применяет не рациональный алгоритм копирования текста;
Допускает ошибки при сохранении файла.
Общий объем выполненного задания не менее 60 %. Задание составлено с учетом скорости набора 1-ый год не менее 20 сим/мин, 2-ой год не менее 40 сим/мин.
Оценка «2» ставится, если учащийся:
Не умеет работать с текстовым редактором.

Оценка «1» ставится, если учащийся:
Отказывается от выполнения задания.