Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений.

Критерии оценки знаний и умений учащихся при обработке графических изображений.
При работе с графическим редактором задание включает в себя знания и умения использовать инструменты, умение сохранять в нужную папку, умение работать с выделенным фрагментом, знание расширения графического файла, умение по окончании работы открыть свой рисунок.
Оценка «5» ставится, если учащийся :
Умеет правильно строить алгоритм получения изображения;
Налицо навыки редактирования (отмена, очистка фрагмента);
Владение копированием части рисунка (протяжкой с CTRL, с помощью меню «Правка»).
Оценка «4» ставится, если:
Работа выполнена на 90 %;
Во время работы часто использовался «ластик»;
Не использовалась кнопка «масштаб» для «стыковки» линий и редактирования деталей.
Оценка «3» ставится, если:
Работа выполнена на 60-70%;
Ученик умеет сохранять свой файл на диске в нужную папку;
Умеет открывать свой файл.
Оценка «2» ставится, если:
Ученик потратил все предоставленное время на попытку нарисовать, а затем очищал полученное изображение;
Не умеет копировать фрагменты рисунка;
Не умеет сохранять полученное изображение.

Оценка «1» ставится, если:
Ученик отказывается от выполнения задания