Презентация по теме Решение прямоугольных треугольников


ГУ «Кызылжарская средняя школа» 8 классУчитель Жунусова Д.М.2015 г. РЕШЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) «Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает». Н. Винер КУ учеников Я умею работать с четырехзначными таблицами В.М.Брадиса;Я знаю понятие «решение прямоугольных треугольников»;Я умею применять теорему Пифагора при решении треугольников;Я умею применять понятие синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла при решении прямоугольных треугольников;Я умею применять четырехзначные таблицы В.М.Брадиса при решении прямоугольных треугольников;Я умею работать с дополнительной литературой, интернет-источниками, владею первичными навыками ИКТ-технологий;Я умею переключаться с групповой на самостоятельную форму работы;Я умею выделять главное, умею отвечать на вопросы высокого порядка. Вопросы: Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Формулы для решения прямоугольных треугольников. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. С помощью «Четырехзначных математических таблиц» найдите значения синуса и косинуса 58°.С помощью «Четырехзначных математических таблиц» найдите значения тангенса и котангенса 27°.С помощью «Четырехзначных математических таблиц» найдите значение острого угла α, если cos α =0,9397. ВЗАИМОПРОВЕРКА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ. Правильные ответы Пыжанкина Ю. Семибратов В. Форер А. Задание 1. Задание 2. Задание 3. α =20° ОЦЕНИВАНИЕ Кол-во баллов 126-140 98-125 63-97 0-62 Пыжанкина Ю. Семибратов В. Форер А. Пыжанкина Ю. Семибратов В. Форер А. Учитель ИТОГО Домашнее задание. Выучить формулы. Решение №188(1,2), 187(3). РЕФЛЕКСИЯ