Урок математики в 5 классе на тему Площадь и периметр прямоугольника


18.01(19.01)Площадь и периметр прямоугольника.
 Цели деятельности педагога: формировать умение переводить одни единицы измерения площади в другие; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Предметные: разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Метапредметные:
– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;
– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;
– коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться.
Ход урока
I. Организационный момент. Мотивация учащихся.
 II. Устная работа.
1. Вычислите: Слайд12. Вычислите недостающие данные и найдите периметр фигуры (слайд2)
 

3.Работа по вариантам(Слайд3-4)
4.Разгадывание кроссворда (Слайд 5)
Работа по теме урока: Что вы помните о площади?
В каких единицах измеряется площадь?
С. 149-150 (работа по статье учебника)
Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы.
При изучении статьи учебника запишите в тетрадь единицы измерения площади.
III. Формирование умений и навыков.
1Работа (Слайд 9-13) –устно.Слайд 14-письменно
№№578,579
ФизминуткаСлайд(16-18-устно)Исследовательская работа по теме «Сравнение фигур, их периметров и площадей»
Отгадывание ребуса
 IV. Итоги урока.РефлексияV. Домашнее задание.
У,7.4 № 581(а),586,589