Презентация по математике на тему Площадь. Формула площади прямоугольника


Урок №3Тема: Площадь.Формула площади прямоугольника. Цели урока:Образовательные:повторить и закрепить единицы измерения площадей и соответствия между ними;Проверить усвоение полученных знаний.Развивающие:закрепить навыки перевода одних единиц измерения площадей в другие;использовать полученные знания и умения при решении задач.Воспитательные:развитие внимания и ответственности. Оборудование и ресурсы:компьютеры воспитанников,“Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений”,Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. формулы площадей квадрата и прямоугольника (плакат).ЦОР ( интернет ресурс http://testedu.ru/test/matematika/5-klass/ediniczyi-izmereniya-ploshhadej.html)Тип урока: урок контроля и коррекции знаний. Ход урока: Организационный этапАктуализация знанийПовторение основных формул и понятийПроведение контроля знаний (интернет ресурс http://testedu.ru/test/matematika/5-klass/?page=9)Подведение итогов. Проведение контроля знаний.Задачи: 1. выявление усвоения изученного материала ( нахождение площади фигур и переводы квадратных единиц)2. Оценить знания и умения каждого ученика в отдельности3. Выявить пробелы знаний у учащихся по данной теме. 4. Определить степень усвоения учебного материала по математике. 1. Откройте интернет ресурс http://testedu.ru/test/matematika/5-klass/?page=92. Выполните 2 предолженных теста под названиями:А) Единицы измерения площадейБ) Единицы измерения площадей №23. После прохождения каждого из тестов продемонстрировать полученный результат учителю. Провести коррекцию знаний по неправильно выполненным заданиям. Подведение итогов, Выставление оценок