Стандартизированная работа по математике за 1 полугодие


Контрольная работа по математике
2 класс 1 полугодие
Варианты 1, 2
Блоки
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС уровень № задания
Нумерация Умение записывать числа в пределах 100 базовый 1
Умение сравнивать числа базовый 2
Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых базовый 3
Знание разрядных единиц повышенный 14
Арифметические действия Умение вычислить значение числового выражения в пределах 20 базовый 4
базовый 5
повышенный 15
Умение вычислить значение числового выражения в пределах 100 базовый 6
Задачи Умение распознать задачу базовый 7
Умение выделять составные части задачи базовый 8
Умение решать задачу базовый 9
Величины Знание единиц измерения величин базовый 10
Умение выполнять преобразование величин базовый 11
Умение сравнивать единицы измерения величин повышенный 16
Знание соотношений между единицами измерений базовый 12
Геометрический материал Умение чертить отрезки заданной длины базовый 13
Умение сравнивать длины отрезков повышенный 17
Умение распознать геометрические фигуры повышенный 18
Распределение по уровню сложности
Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за задание данного уровня сложности
Базовый 13 13 баллов
Повышенный 5 10 баллов
Итого 18 23 балла
В работе предложены задания различных форм:
4 задания с выбором ответа (№3,7,17,18)
1 задание на установление соответствий (№8)
10 заданий с кратким ответом (№1,2,4,5,6,10,11,12,14,16)
3 задания с развернутым ответом (№ 9, 13, 15)
Уровни достижения обучающимися планируемых результатов обучения
Уровень Тестовый балл
Высокий 21-23 б
Повышенный 15-20 б
Базовый 10-14 б
Низкий Менее 10 б
Ключи:
Задания базового уровня № 1 -13 по 1 баллу за правильно выполненное задание.
Задания повышенного уровня № 14-18 по 2 балла за правильно выполненное задание.
Фамилия________________________________Имя_______________________класс______
Контрольная работа по математике
2 класс I полугодие
Вариант I
Запиши числа 12, 3, 35, 60 в порядке возрастания:
______________________________________________________________
Сравни числа, поставь знак: > < =
58 85 65 57 20 22
Укажи запись числа 69 в виде суммы разрядных слагаемых?
а) 50+19 б) 60+9 в) 60-9
Вычисли:
7+6= 8+4= 9+3=
Вычисли:
16 - 4 + 3 = 10 + 5 – 2 =
Вычисли:
40+50= 35+44= 80-60= 78-35=
Определи, где задача:
а) В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей на 2 больше. Сколько тетрадей в портфеле?
б) В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей на 2 больше.
в) В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей на 2 больше. Сколько карандашей у ученика?
Прочитай задачу, найди в таблице пары и соедини:
Настя собрала 9 грибов, а Коля – 7 грибов. Сколько грибов у Насти и Коли вместе?
1 Настя собрала 9 грибов, а Коля – 7 грибов. Ответ
2 Сколько грибов у Насти и Коли вместе? Решение
3 9+7=16 (гр.) Условие
4 16 грибов Вопрос
Прочитай задачу и реши ее:
На одной полке 16 книг, а на другой – 5 книг. На сколько книг на первой полке больше, чем на второй?
Ответ: Подчеркни единицы измерения длины:
мм кг дм км ч мин см
Вырази в сантиметрах:
5 дм 2см = …..см
Вставь пропущенные числа:
1 см = …. мм 1дм = …...см 1м = …..см
Начерти отрезок длиной 1дм1см
Запиши число, в котором единиц на 2 больше десятков_____________
Среди чисел 2, 3, 4, 5, 6 зачеркни два числа так, чтобы значение суммы оставшихся чисел было равно 10
Ответ: _________________________________________________
Подумай, как сравнить длины, если не знаешь закрытой цифры, поставь знак: > < =
1дм см …..2дм см 7 дм 9 см….7 дм см
Даны отрезки:
А В
С P
B C
Выбери ответ, где указаны отрезки в порядке возрастания их длин:
а) АВ, СP, ВС б) СP, АВ, ВС в) СВ, ВС, АВ
18. Сколько треугольников на рисунке?
Посчитай и запиши_____________________________

Фамилия________________________________Имя_______________________класс______
Контрольная работа по математике
2 класс I полугодие
Вариант II
Запиши числа 13, 4, 62, 30 в порядке возрастания:
______________________________________________________________
Сравни числа, поставь знак: > < =
47 74 58 46 30 33
Укажи запись числа 76 в виде суммы разрядных слагаемых?
а) 60+16 б) 70- 6 в) 70 + 6
Вычисли:
8+6= 7+4= 9+2=
Вычисли:
17 - 5 + 2 = 10 + 6 – 3 =
Вычисли:
60+30= 23+56= 90-70= 85- 43=
Определи, где задача:
а) На полке 10 книг, на столе – на 3 книги больше.
б) На полке 10 книг, на столе – на 3 книги больше. Сколько книг на столе?
В) На полке 10 книг, на столе – на 3 книги больше. Сколько ручек в портфеле?
Прочитай задачу, найди в таблице пары и соедини:
Катя собрала 6 грибов, а Толя - 8 грибов. Сколько грибов у Кати и Толи вместе?
1 6+8=14(гр.) Ответ
2 Катя собрала 6 грибов, а Толя - 8 грибов. Решение
3 Сколько грибов у Кати и Толи вместе? Условие
4 14 грибов Вопрос
Прочитай задачу и реши ее:
На столе 7 книг, а на полке – 18 книг. На сколько книг на столе меньше, чем на полке?
Ответ: Подчеркни единицы измерения длины:
мм кг дм км ч мин см
Вырази в сантиметрах:
4 дм 5 см = …..см
Вставь пропущенные числа:
1м = …..см 1дм = …...см 1 см = …. мм
Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см
Запиши число, в котором десятков на 3 больше единиц_____________
Среди чисел 3, 4, 5, 6, 7 зачеркни два числа так, чтобы значение суммы оставшихся чисел было равно 13
Ответ: _________________________________________________
Подумай, как сравнить длины, если не знаешь закрытой цифры, поставь знак: > < =
2дм см …..1дм см 5 дм 9 см….5 дм см
Даны отрезки:
А В
С P
B C
Выбери ответ, где указаны отрезки в порядке возрастания их длин:
а) АВ, СP, ВС б) СP, АВ, ВС в) СВ, ВС, АВ
18. Сколько треугольников на рисунке?
Посчитай и запиши_____________________________