Технологическая карта с дидактической структурой урока Тема: My family «Моя семья»

Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: Атитян Гаяне Геворговна
2. Класс:5-в Дата: 29.11 Предмет: английский язык
3. Оборудование урока: Учебник, аудиозапись для проведения физминутки, магнитофон, мультимедийная доска, презентация, видеофрагмент, карточки со словами, раздаточный материал
Тема
Модуль 4. Тема: My family «Моя семья»




Цель
Практическая цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме для рассказа о своей семье.



Воспитательная цель: формирование уважительного отношения и любви к членам своей семьи




Задачи
Закрепление языкового материала по модулю №4







Тип урока
Закрепление темы

Планируемые результаты

Предметные
Метапредметные (УУД)
Личностные


Закрепить лексику по теме, использование глагола can в вопросительной форме, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Регулятивные: Контроль, коррекция, оценка.

Развивать уважительное отношение и любовь к членам своей семьи













Познавательные: Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания














Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.















Ход урока
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД

Организационный момент (2 мин)
1.Организационный момент) – 1 минута
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Hello, children! Nice to meet you!
How are you?

Приветствие учениками учителя
РУУД

Определение темы и цели урока (1 мин)
1. Учитель показывает иллюстрации по теме урока и задает наводящие вопросы ученикам по поводу темы и целей урока.
1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя
ПУУД

Актуализация знаний (8 мин)
Речевая зарядка. Учитель предлагает учащимся хором прочитать слова, изображенные на слайде, а затем стихотворение.
Повторение прилагательных по теме модуля. Учитель предлагает учащимся на основе прилагательных и по образцу составить мини-диалоги.

1. Учащиеся хором читают слова и стихотворение.


2.Ученики в парах составляют диалоги.


ЛУУД

Закрепление изученного лексико-грамматического материала (13+12 мин)


Физическая минутка (3 минуты)


Игра на закрепление лексики «Найди спрятанное слово».

Игра «Допиши слова».


Письмо. Закрепление грамматического материала. Необходимо вставить пропущенную форму глагола to be.

Задание к тексту «Верно-неверно»

Физическая минутка.

Аудирование. Учитель включает ученикам видеофрагмент. Работа в группах. Учитель раздает каждой группе набор карточек со словами, среди которых каждая группа должна выбрать только определенные слова-названия членов семьи, которые были изображены на конкретной фотографии.

Чтение.

- Учитель раздает ученикам листочки с текстами по теме.





- опрос учителем учеников по содержанию текста
8. Говорение. Рассказ в виде диалога о своих членах семьи.

9. Riddles “Who is who”
10. Закрепление грамматики вопросительной формы глагола can


11. Работа с учебником. Стихотворение “My family”.
Выполнение упр.4b

Учащиеся выходят к доске и находят среди набора букв нужное слово.

Учащиеся по очереди выходят к доске и вставляют пропущенные буквы в словах.
Ученики по очереди выходят к доске и заполняют пропуски в тексте. Остальные записывают текст в тетради.
Учащиеся устно определяют верно или неверно утвержедение.
Учащиеся под аудиозапись выполняют действия физической зарядки.
Ученики выполняют задание в группах.












7.Чтение


Учащие читают текст следующим образом: один ученик начинает читать текст, остальные следят по книге. Читающий останавливается даже по среди слова или фразы и называет ученика, который должен продолжить чтение.



- ученики отвечают на вопросы.

8. Ученики рассказывают диалоги.

9. Учащиеся выходят к доске и пишут слово.

10. Учитель вызывает 4 ученика к доске. Каждому дает по слову из предложения по образцу: He can speak French.Учащиеся у доски должны составить вопросительное предложение, поменявшись местами.
11.Один из учеников выходит и рассказывает стихотворение.

КУУД

Рефлексия (4 мин).

Пояснение домашнего задания учителем.
Упр.1, стр.63, упр.6, стр.63
Оценивание работы учащихся на уроке.
Рефлексия.
Ученики записывают домашнее задание в дневники.




3.Учащиеся должны продолжить предложения.


РУУД


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415