Презентация Творческое объединение Сказочник


ГАУДПО ЛО «ИРО»Творческое объединение«СКАЗОЧНИК» Педагог дополнительного образованияБочарова С.А.2016г. Тема: Подготовка мини-спектакля«Три котенка» Цель: создать условия для развития личности через творческую деятельность; развить интеллектуально- эмоциональную сферу, творческие способности обучающихся средствами театрального искусства; развить навыки фонетического чтения, уменияслушать и понимать прочитанное; развить память, воображение, мышление. Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственного отношения к внеурочной деятельности; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; осознанного и ответственного отношения к ролям и поступкам героев; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности, умение проводить самооценку успешности во внеурочной деятельности. Планируемые результаты:Метапредметные: Познавательные: уметь ориентироваться в театральной лексике; учиться выразительно читать роли, стихи; Делать выводы в результате совместной работы группы и педагога дополнительно образования; изучать основы сценического мастерства.Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение задачи;анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности; анализировать собственную работу; работать на сценево время представления по коллективно составленному плану. Коммуникативные: оформлять диалогические и монологические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета; слушать и пониматьречь других; учиться умению совместно договариватьсяо правилах поведения и общения в паре, группе и следовать им. 1Учебная ситуация 2 Самуил Яковлевич Маршак 1887—1964 русский советский поэт, драматург, переводчик, литературный критик, сценарист. Автор популярных детских книг. The Crooked ManThere was a crooked man,And he walked a crooked mile,He found a crooked sixpenceAgainst a crooked stile;He bought a crooked cat,Which caught a crooked mouse,And they all lived togetherIn a little crooked house.Жил-был человечек кривой на мосту.Прошел он однажды кривую версту.И вдруг на пути меж камней мостовойНашел потускневший полтинник кривой.Купил на полтинник кривую он кошку,А кошка кривую нашла ему мышку.И так они жили втроем понемножку,Покуда не рухнул кривой их домишко.Перевод С. Маршака Humpty-DumptyHumpty-Dumpty sat on a wall,Humpty-Dumpty had a great fall;All the King's horses and all the King's menCouldn't put Humpty together again.ШАЛТАЙ-БОЛТАЙШалтай-Болтай Сидел на стене.Шалтай-Болтай Свалился во сне.Вся королевская конница,Вся королевская ратьНе можетШалтая,Не можетБолтая,Шалтая-Болтая,Болтая-Шалтая,Шалтая-Болтая собрать.Перевод С. Маршака Инсценировка «Три котёнка» Three Little Kittens. The three little kittensThey lost their mittens,And they began to cry"Oh mother dearwe sadly fear our mittens we have lost""What! Lost your mittens? you naughty kittens!Then you shall have no pie""Meow, meow, meow, meow, we shall have no pie"The three little kittensThey found their mittens,lying on the ground"Oh mother dear,see here see here our mittens we have found""What? Found your mittens? you good little kittens!Now you shall have some pie""Meow, meow, meow, meow, we shall have some pie" Перчатки(перевод С. Я. Маршака) Потеряли котяткиНа дороге перчаткиИв слезах прибежали домой:- Мама, мама, прости,Мы не можем найти,Мы не можем найтиПерчатки!- Потеряли перчатки?Вот дурные котятки!Я вам нынче не дам пирога.Мяу-мяу, не дам,Мяу-мяу, не дам,Я вам нынче не дам пирога!Побежали котятки,Отыскали перчаткиИ, смеясь, прибежали домой;- Мама, мама, не злись,Потому что нашлись,Потому что нашлисьПерчатки!- Отыскали перчатки?Вот спасибо, котятки!Я за это вам дам пирога.Мур-мур-мур, пирога,Мур-мур-мур, пирога,Я за это вам дам пирога! Оборудование и материалы: ноутбук, экран, проектор, маски котят, перчатки, мультфильмы, фонограмма.
style.rotation Вывод: в результате занятия обучающиеся узнали новые факты из биографии и творчества С.Маршака;прочитали известные английские стихотворения в переводе С.Маршака; на примере стихотворения«Три котенка» решили поставить мини-спектакль на английском языке.. Для этого распределили роли,фонетически отработали произношение слов, правильнуюинтонацию.