Предметно — пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии ФГОС


Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС.Группа кратковременного пребывания . Подготовила воспитатель Халина Ж. В. Предметно-пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все 5 областей:1)социально-коммуникативная;2)познавательная;3)речевая;4) художественн0-эстетическая;5)физическая. Направление»Художественно-эстетическое развитие».«Центр искусства»-в данном центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки, аппликации (бумага, трафареты, карандаши, раскраски, пластилин, дидактические игры). На столе карточки с алгоритмом выполнения лепки, рисунка, выставка работ художников. Всё это даёт новые идеи для продуктивной деятельности детей. Направление «Речевое развитие». Центр Мир книги Направление «Познавательное развитие».Включает Центр «Экологии». Центр опытно-экспериментальной деятельности –предоставлен коллекций (камни,, семена, крупы, ракушки, природный материал, ткани , пластмасса, песок, стекло и т.д Центр «Математики». Центр «Безопасности». Направление: Физическое развитие. Центр «Если хочешь быть здоров». «использование икт.» Развивающая среда – это организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.Спасибо за внимание! Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми…»