Индивидуально профилактическая работа с несовершеннолетними состоящими на учетах


План индивидуально-профилактический работы (дорожная карта) на I кв. 2017 г.
с несовершеннолетним…………
Изменения в поведении несовершеннолетнего за предыдущий IV квартал 2016 года:
Совершение повторных преступлений и правонарушений:
Пропуски занятий без уважительной причины:
Нарушение Внутреннего распорядка учебного заведения:
Употребление алкоголя, наркотических (токсических) средств:
Занятость во внеурочное время:
Положительные (отрицательные) изменения в поведении несовершеннолетнего:
№ п\пМероприятие Срок Исполнитель Результат
1 Информирование родителей о ситуации Регулярно Кл. руководитель, пед.группа 8 кл. Тел. звонок родителям
2 Посещение семьи 1 раз в месяц Пед. группа, соц. педагог, инспектор ПДН Акт ЖБУ
3 Контроль посещаемости Ежедневно Пед.группаЗаписи журнале, журнале посещаемости
4 Контроль успеваемости Ежедневно Кл. руководитель Записи в кл. журнале, дневнике
5 Индивидуальные профилактические беседы с несовершеннолетним и его матерью по самовольным уходам. 2 раз в месяц по необходимости Пед. группа, педагог-психолог, соц. педагог
Инспектор ПДН Отметка в журнале учета посещений обучающихся и их семей
6 Индивидуальные беседы с несовершеннолетним по привитию ЗОЖ, профилактике правонарушений 2 раза в месяц по необходимости Пед. группа,
соц. педагог, педагог-психолог Отметка в журнале учета посещений обучающихся и их семей, рекомендации
7 Вовлечение в воспитательные мероприятия класса и школы По плану Педгруппа, педагог-организатор, зам. дир. по ВР Записи в дневнике наблюдения.
8 Привлечение специалистов для консультаций (врачи ШПНД, психологи) По необходимости Соц. педагог Ходатайства, рекомендации
9 Своевременное информирование соответствующих структур По необходимости Соц. педагог Ходатайства, информация, запросы.
10 Ученическое собрание: «Строгий кодекс правовой должен знать из нас любой » 14 января Педагог-организатор, пед.группаЗаписи в дневнике наблюдения
11 Индивидуальные занятия по коррекции нарушений в сфере межличностного общения, развитие коммуникативных навыков; коррекции и профилактике нарушений поведения; развитие навыков конструктивного выхода из сложных жизненных ситуаций; развитию интеллектуальных способностей и общей вербальной культуры. 1 раз в неделю Педагог – психолог
Записи в журнале работы педагога – психолога с детьми «группы риска»
12 Конкурс семейных поделок: «Мастерим всей семьей» 28 января Пед. группа, зам. дир. по ВР Записи в журнале, в дневнике, рекомендации
13 Вовлечение в систему ДО школы и УДОД города (ДДиТ) По расписанию Пед. группа, зам. дир. по ВР Отметка в журнале
14 Консультации с для родителей: «Особенности развития познавательных процессов обучающихся с недоразвитием интелекта » 22 февраля Соц. педагог, инспектор ПДН. Записи в журнале, в дневнике, рекомендации
15 Родительское собрание: «Роль взаимодействия семьи и школы в духовно-нравственном развитии и воспитании детей » 19 марта Администрация школы Протокол
16 Периодичная отчетность на Совете профилактике 1 раз в месяц Соц. педагог Протокол
17 Работа службы социальной адаптации воспитанников В течение года Зам. дир. по ВР соц. педагог, педагог-психолог Записи в журнале, рекомендации