Презентация Ипользование арт-технологий на занятиях в дополнительном образовании


Использование арт-технологиина занятиях в дополнительном образованииИванович Татьяна Александровна, педагог дополнительного образованияМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества «Народные ремесла»2016г. Арт-педагогика самостоятельная отрасль педагогической науки, изучающая закономерности воспитания и развития человека средствами искусстваПедагогикаПсихологияАрт-педагогикаИскусство Арт-технологиятворческое конструирование средствами искусства эмоционально значимых для школьников творческих действий (взаимодействий), система педагогических методов, реализация которых способствует активному формированию личности, развитию духовно-нравственной культуры и потребности в самосовершенствовании. Преимущества арт-технологиипрактически каждый ребенок может стать участником занятия, от него не требуется каких-либо специальных знаний или умений;в процессе работы ребенок раскрывает свои чувства, настроения, мысли, свое отношение к окружающему миру, что позволяет лучше узнать его, понять и помочь творческому самовыражению;создается атмосфера доверия, терпимости и внимания к внутреннему миру ребенка. Занятие с применением арт-технологииВводная часть. Снимается внутреннее напряжение.Мотивация. Используются метод направленного воображения, импровизация на тему зрительного образа. Выполнение творческой работы. Детям предлагается выбрать технику и материал для более полного выражения возникших ассоциаций. В работе выполняется интерпретация услышанной музыки, рассказанной сказки или созерцание красочного пятна. Рефлексия. Дети делятся своими впечатлениями о получившемся образе, придумывают названия своим работам, рассказывают . Случайный образ(интерпретация красочного пятна)Техника работы «набрызг»Солобаева Саша, 12 лет . Рождение вселенной Мое имяСидоренко Алина, 12 лет. Техника зентангл. МузыкаБаннюк Юля,14 лет. ТишинаТретьякова Полина, 12 лет