Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (по УМК Millie)


Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений.
«Millie» С.И. Азарова и др. (2 ч/нед. 60 ч/год)

п/п Тема учебной программы Кол-
во
часов Сроки № урока Содержание урока (тема урока) Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) Формы, методы
1 Unit 1
Hello! (Привет!) 6 05.10
07.10
12.10
14.10
19.10
21.10 1
2
3
4
5
6 Вводный урок. Урок развития навыков устной речи.
Устная речь. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
Разучивание стишка «Раз, два. Три…»
Устная речь. Знакомство, приветствие.
Модель утвердительного предложения с глаголом to be
Английская детская считалка Уметь поздороваться, попрощаться, представиться;
Уметь спросить как зовут;
Уметь считать от 1 до 10;
Уметь спросить номер телефона;
Урок – знакомство
Урок – вежливости
Урок - игра
2 Unit 2
School bag
Школьный портфель 8 26.10
28.10
11.11
16.11
18.11
23.11
25.11
30.11 7
8
9
10
11
12
13
14 Устная речь. Школьные принадлежности. Мой портфель.
Развитие навыков чтения «Угадай, что это?»
Устная речь. Карандаши в моём пенале.
Развитие навыков устной речи. Рисунок для друга
Ролевая игра. Цирковая школа
Повторение изученного материала
Повторение и закрепление изученногоСамоконтроль
Уметь называть предмет (стр-ра It is…)
Уметь задать вопрос (What’s this?)
Уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. числе
Уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (Can I borrow…?) Урок - игра
3 Unit 3
Do you like circus?
Ты любишь цирк? 6 02.12
07.12
09.12
14.12
16.12
21.12 15
16
17
18
19
20 Развитие навыков устной речи. Клоун
Игровая ситуация Какой твой любимый цвет?
Развитие навыков чтения «Бабочка и волшебный зонт»
Развитие навыков устной речи по теме «Спроси у клоуна»
Повторение и закрепление лексико–грамматического материала по теме «Цирк»
Повторение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала Уметь спрашивать/отвеч. о цвете предмета, любимый цвет;
Уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?) Урок - драматизация
4 Unit 4
My pet
Мой домашний любимец 8 23.12
28.12
30.12 21
22
23
24
25
26
27
28 Введение новой лексики по теме «Животные»
Устная речь «Как я ухаживаю за своим питомцем»
Введение конструкции I have got (What have you got?)
Тренировочные упражнения на закрепление лексико-грамматического материала по теме «У меня есть…»
Употребление речевой конструкции What have you got? Устная речь Моё домашнее животное
Устная речь. Потерявшийся питомец.
Развитие навыков чтения. Наш питомец.
Повторение и закрепление лексико- грамматического материала Уметь описывать цвет и размер питомцев;
Уметь спросить у кого какие питомцы
(стр-ра What have you got?);
Уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца Урок - драматизация
5 Unit 5
Merry Christmas!
Счастливого Рождества! 6 29
30
31
32
33
34 Введение лексики по теме «Новый год и Рождество»
Разучивание стиха «Зима»
Развитие навыков чтения «Рождественская история»
Устная речь «Рождественский подарок»
Развитие навыков ознакомительного чтения «Рождественский чулок»
Чтение поздравительных открыток Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество;
Уметь спрашивать/ отвечать на вопросы о Рождественских символах;
Уметь подписать открытку Рождественс-
кая мастерс-
кая
6 Unit 6
I love my family
Я люблю свою семью 8 35
36
37
38
39
40
41
42 Устная речь. Я люблю свою семью.
Развитие навыков поискового чтения «Моя семья»
Она умеет прыгать со скакалкой. Конструкция She/he can…
Устная речь. Кто это?
Устная речь. Семейный альбом.
Повторение и закрепление пройденного материала.
Повторение
Самоконтроль Уметь кратко описывать семейную фотографию;
Уметь рассказать о себе, о своих родственниках Урок- знакомства с семьёй
7 Unit 7
Toyland
Игрушечная страна 6 43
44
45
46
47
48 Новости из страны игрушек.
Активизация новой лексики в устной речи «Мои игрушки»
Развитие навыка диалогической речи «Твоя любимая игрушка»
Самая лучшая игрушка в мире. Вопросительная форма What is your favorite toy?
Разучивание песенки «Волшебный кот»
Повторение и закрепление пройденного лексико – грамматического материала уметь описывать цвет и «способности» игрушек Урок - загадка
8 Unit 8
Where’s the mouse?
Где мышонок? 7 49
50
51
52
53
54
55 Устная речь. Дом грустного привидения.
Дополнительная лексика по теме «Домик для мышонка»
Устная речь. Голодное привидение.
Грамматика. Конструкция is there/ yes, no
Разучивание стихотворения «Где медведи?»
Повторение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала по теме.
Самоконтроль. Уметь спросить/ ответить где находятся предметы (название комнаты и место распол. мебели);
Уметь описать домик животного Урок - драматизация
9 Unit 9
My lunchbox
Коробка для школьного обеда 5 56
57
58
59
60 Введение новой лексики. В кафе.
Устная речь. Очень большое яблоко.
Развитие навыков устной речи. «Где бутерброд?»
Повторение пройденного материала.
Подведение итогов года. Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу. Урок – поход в кафе, клуб сладкоежек