Карта сопровождения учащегося группы риска. План коррекционной работы.

Карта сопровождения учащегося группы риска

Ф.И. ребенка ____________________________________________
План коррекционной работы:
Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся, автор Локалова И.П.
Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод защищающего онтогенеза. Автор Семенович А.В.
Цель: 1) формирование когнитивных предпосылок начальных форм мировоззрения на уроках психологического развития;
2) уроки психологического развития как элемент развивающей среды школьного образования.
Коррекционные занятия
Дата ______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Дата: ___________. ГКЗ
Тема: Психологическая программа Локаловой И.П., урок 31. Развитие произвольного внимания, слуховой памяти, наглядно – образного мышления.
Нейропсихологические коррекционные упражнения.
Динамика: (положительная, незначительная, отсутствует)
Дата:________________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 32. Развитие умения ориентироваться в пространстве листа, развитие наглядно-образного мышления.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата:____________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 33. Развитие мышления (установление закономерностей на абстрактном материале), развитие вербальной памяти.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата:_________________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 34.Развитие зрительной памяти, пространственных представлений, произвольности движений.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 35. Развитие тонко координированных движений, умения ориентироваться в пространстве листа, развитие логической памяти.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика: отсутствует.
Дата:______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 36. Развитие слухового внимания, непосредственной вербальной памяти.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:.
Дата: ___________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 37. Развитие памяти на последовательность действий, развитие пространственных представлений (направление движения), развитие понятийного мышления.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 38. Развитие зрительного восприятия (выделение буквенных форм). Развитие мышления (процессы анализа). Развитие слуховых ощущений.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 39. Развитие произвольного внимания (распределение). Развитие осязательных ощущений.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: _______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 40. Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза.
Развитие зрительной памяти. Формирование элементов самоконтроля.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: _____________________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 41. Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого.Развитие мышления (нахождение общих признаков в несвязанном материале). Развитие двигательной сферы.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 42. Развитие пространственного восприятия. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие гибкости мыслительной деятельности.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: ___________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 43. Развитие мышления (установление закономерностей).
Развитие непосредственной зрительной памяти. Развитие мышления (процессы анализа).
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: _____________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 44. Развитие пространственных представлений. Развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: ______________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 45. Развитие умения выделять существенные признаки. Развитие умения соотносить с образцом. Развитие слуховых ощущений.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:
Дата: ________________ (групповое коррекционное занятие)
Тема: Программа Локаловой, урок 46. Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза. Развитие пространственных представлений. Развитие воображения.
Нейропсихологические коррекционно – развивающие упражнения по Семенович.
Динамика:

Работа с родителями учащегося группы риска

Наименование
Причина
Результат
Подпись родителя

Беседа на тему: «Особенности младшего школьного возраста»
Непонимание некоторых поведенческих реакций ребенка.
Информирование родителей об особенностях ребенка.


Беседа на тему: «Родительские основы личного примера в воспитании».
Разъяснение родительских обязанностей и побуждение желания быть примером для ребенка.
Осведомленность радетелей о важности личного примера.