Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в 1 класс

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПОСТУПАЮЩИЙ
В 1 КЛАСС




1 Развитие речи
Ребенок должен:
- правильно произносить все звуки;
- строить предложения разных видов;
- составлять рассказ по картине, по серии картинок, из опыта, небольшие сказки;
- находить слова с определенным звуком;
-определять место звука в слове;
- членить простые предложения на слова, членить слова на слоги (части)
2. Развитие элементарных математических представлений
Ребенок должен знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел;
- цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; знаки +,-,=;
- название текущего месяца, последовательностей дней недели и частей суток;
-уметь называть числа в прямом и обратном порядке;
-соотносить цифру и число предметов;
составлять и решать задачи в одно действие, сложение и вычитание, пользова-
ться арифметическими знаками действий;
- измерять длину предметов с помощью условной меры
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большо-
го размера;
- делить на 2 и 4 равные части;
- ориентироваться на листе клетчатой бумаги;
- выражать словами местонахождение предметов по отношению к себе, к др. предметам.

3. Ознакомление с окружающим
Ребенок должен иметь представление:
- о диких животных;
- о перелетных птицах;
- о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе
Знать:
- правила поведения на улице, правила дорожного движения
Уметь:
- различать по внешнему виду и называть растения, наиболее
распространенные в данной местности
4. Изобразительная деятельность
В рисовании:
- уметь свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисова-
ния;
- передавать в рисунке выразительность образа;
- изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержа-
нием.
В лепке:
- лепить небольшие скульптуры группы из 2-3 фигур, передовая пропорции,
динамику;
-расписывать лепку гуашью:
В аппликации:
- композиционно правильно располагать изображения
- составлять узоры из геометрических фигур и растительных форм
В конструировании:
- создавать по рисунку и словесной инструкции модели из конструктора




15