План-конспект по информатики на тему Графикалы? объектілерді ж?не к?ркем жазуларды м?тіндік редактор?а кірістіру. Суреттер мен жазуларды пішімдеу.


Дата 19.11.2014г Класс 5 «А»Проверила:
Тема занятия Перемещение и копирование объектов
Общие цели: Научить учащихся работать с объектами, переместить и копировать объекты. Воспитать у учащихся сознательное отношение к предмету и коллективному сотрудничеству.
Результаты Правильно вести себя в кабинете информатики. Самостоятельно включать и выключать компьютер. Работать с объектами: перемещать, копировать.
Ключевые идеи При работе за компьютером соблюдать правило техники безопасности. Работать с объектами: копировать и перемещать
Задания Индивидуальная работа, обсуждение в паре, работа в группах, приемы на развитие критического мышления, итоговое оценивание
Ресурсы Учебное пособие информатика 5 класс, интернет, слайды.

Этапы урока время Деятельность учителя Деятельность учеников Используемый модуль
I Орг. момент 1мин Приветствует. Отмечает отсутствующих. Настраивает учеников на урок. Делит учащихся на группы с помощью картинок (компьютер , ноутбук)
Учащиеся рассаживаются по группам. Обсуждают в группе,
задание «Закончи стихотворение» Постановка цели урока
Опрос дом. задания 5мин Познакомить учащихся с целями урока
Тест по вариантам Объявляет тему урока
Выявляют цели урока
Группы оценивают друг друга IIIОбъяснение нового материала 20мин 1 группа Планшет
2группа Ноутбук
Буфер обмена-это специальное область памяти, предназначенная для временного хранения перемещаемой информации
Копирование означает, что выделенная информация в исходном документе помещается в Буфер обмена в виде копии этих данных.
Вырезание означает, что выделенная информация в исходном документе изымается из данного документа и помещается в Буфере обмена.
Вставка означает, что копия этих данных, находящихся в данный момент в Буфере обмена, вставляется в нужное место вашего документа.
Вызвать команды Копировать, Вырезать, и Вставить можно при помощи клавиатуры, нажав клавиши Ctrl+C-чтобы скопировать объект,Ctrl+X-чтобы вырезать, и Ctrl+ V-чтобы вставить его в нужное место В паре обсуждают предложенные учителем задание (постер)
Обсудив в группе задание, ученики защищает постер
Работа с тедрадьями. Конспект по теме. Новые подходы в преподавании и обучении (диалог, беседа) Использование ИКТ в преподавании и обучении.
IV Закрепление 16мин Практическая работа. Учитель дает практическое задание: индивидуально примеры по карточкам, Написать стихотворение по техники безопасности, скопировать , вставить(4 раз) потом вырезать(2раз) Ученики индивидуально выполняют практические задание на компьютере. Оценивание обучения, оценивание для обучения
Использование ИКТ в обучении
VОценивание, итог урока, рефлексия 2мин 1.Учитель вставляет оценки в журнал
2.Предлагает письменно ответить на вопрос: «Какие непонятные вопросы остались у меня по данной теме »
По собравшим балом ученики ставят оценку себе.
Критерия оценки:
«5» 14-15
«4» 10-13
«3» 7-9
«2» 0-6
2. Ответы учащихся «рефлексия» Оценивание обучения, оценивание для обучения
VI Домашнее задания 1мин Задание на дом изучить конспект стр 99-102 читать Записывают в дневник Панфиловский район
Город Жаркент
Средняя школа имени Билала Назима
Учитель информатики Симятова Аида Имяржановна

Средняя школа имени Билала-Назима дошкольным мини-центром


Учитель информатики
Симятова А И

2014у. г