Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме Dress Right


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по теме " Dress Right"

Учитель: Сундукова Елена Сергеевна
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: Unit 7b. Dress Right.
Модуль VII "In all weathers" (Климат. Погода)
№ урока по УМК 7b (стр.89)
Дата проведения - 26.02.2016

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цели урока:
1.Предметная:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях, расширение лексического запаса
- в чтении: развитие умений прогнозирования понимания текста, умений ознакомительного чтения
- в письме: развитие умения составлять описание по картинке на заданную тему.
2.Личностная:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах
- развитие познавательного интереса учащихся
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Метапредметная:
- развитие умения работать с текстом
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- развитие способности и готовности общаться.

Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда»;
2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
5.развитие поискового чтения;

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ресурсы:
аудиоприложение к учебнику, компьютер, презентация Power Point к уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.



Планируемые результаты

В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения;

В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

Ход урока.

Этап урока
Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводный этап.
Организационный момент
1.Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.

Good morning boys and girls.
I am glad to see you.
Sit down, please.
Look at your face partner & say “Hello”
Look at your shoulder partner & say “Nice to meet you”
Look at our guests & say “Good morning”
-What season is it now? –It’s winter.
What’s the weather like today? – It’s warm, windy.
1.Готовятся к уроку.
Приветствуют друг друга и присутствующих гостей. Отвечают на вопросы учителя






Целеполагание.
Мотивация к деятельности.
2.Мотивирует на предстоящую деятельность и выход на тему и цели урока
Start our lesson with the riddle. “There is no bad weather, there are bad clothes.” (слайд 1)
-What does it mean? Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда.
You’re right.
-What are we talking about?
Today we are talking about clothes in different weather.

2. Сообщают, какое значение имеет данная поговорка. Выражают оценочные суждения. Высказывают предположения, о чем конкретно будут говорить по данной теме.






Речевая и фонетическая зарядка
3. Предлагает вспомнить лексику по теме «Одежда», в т.ч. С помощью обучающей структуры: ” Quiz- Quiz-Trade”
Revise the words on the topic “Clothes” and do ” Quiz- Quiz-Trade”.
Take the papers, please. Look at the picture and . write down the word on this place. (30 seconds)
Find the partner to say your word, don’t forget to exchange the papers and say “Thanks”. (2 minutes)
Take your sits.
3.Вспоминают лексику по теме «Одежда», на карточках записывают слова по теме «Одежда» с опорой на картинку на обратной стороне карточки. Встав со своих мест, подняв руку, находят себе пару и задают вопросы друг другу. Получив ответ, меняются карточками, благодарят друг друга, подняв руку, ищут себе нового партнера для создания пары.




Игра
4.Let’s play in teams. One team describes the weather. The other suggests clothes to put on. (слайд 2)

4.Работают в команде. Первая команда описывает погоду, вторая – советует, что одеть.





Основной этап.
(oрганизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)


















































Домашнее здание








Завершающий этап.
Подведение итогов урока (рефлексия)








Оценка деятельности учащихся


5.Предлагает работу с диалогом, используя обучающую структуру “Zoom in”:
-самостоятельное чтение текста
-работа с выделенными словами (в группе).
-прослушивание текста и поиск ответов на вопросы
-чтение диалога вслух и выполнения упр.5 на стр. 89
-It’s time to work with the dialogue and do “Zoom in”
- Read the dialogue in your own selves.
- Work with some words from the text. Take this paper and match the words as in example. You should work in teams.
-Let’s check. (слайд 3)
-Now listen to the dialogue and answer the questions: Where’s Patsy? Where is she going?
-Read the dialogue and then do ex. 5 on p. 89

6.Предлагает вспомнить правила употребления времен Present Simple and Continuous при помощи обучающей структуры “Corners”.

-Take your papers with the sentences, read them. Which verb form do we use to talk about habits/routines, actions happening now? Do “Corners”, please.

7. Предлагает разделиться на пары внутри группы обсудить с партнером признаки предложения, по которым был выбран данный угол. После этого заслушиваются аргументы каждой группы, выделяются общие признаки в предложениях, определяется время, которое используется. (слайд 4)

8.Предлагает выполнить индивидуальное задание на использование времен Present Simple or Continuous

- Let’s check. (слайд 5)



9. Проверяет умение учащихся использовать изученные лексические единицы в устной при составлении высказываний на заданную тему прочитанного. Предлагает обсудить с партнером свою одежду в различное время года и ответить на вопросы: What do you usually wear? What are you wearing now? при помощи структуры “Mix Pair Shair”.
-Discuss your clothes in different seasons. And answer the questions: What do you usually wear? What are you wearing now? (слайд 6)
Несколько пар заслушивается.

10. Предлагает описать фотографию семьи или друзей по плану:
кто они
где они
какая погода
во что одеты
что делают
как часто они это делают (слайд 6)

11. Подводит итоги урока. Организует рефлексивную деятельность учащихся при помощи “The Parking”.

I’ll give you the papers, answer 3 questions.
-Что нового узнали на уроке?
- Где вы можете использовать то, что узнали на уроке?
- Изобразите вашу эмоцию по отношению к уроку.







5. Находят в учебнике нужный текст (с. 89), читают текст про себя, Работая в группе, сопоставляют выделенные английские слова с русскими эквивалентами, пользуясь словарем в учебнике. Проверяют правильность выполнения задания.
Затем слушают диалог и отвечают на вопросы.
Читают диалог по ролям и выполняют упр. 5 на стр. 89 (дополняют предложения)





6.Читают предложения на листочках, определяют в каких из них говорится о привычках, ежедневных действиях и действиях, происходящих сейчас. Выбирают подходящий “Угол”. Образуют группы.


7.Выбирают пару, обмениваются мнениями.
Высказывают общее мнение, выделяют общие признаки в предложениях, определяют время, которое используется.


8.Выполняют индивидуальное задание на использование времен Present Simple or Continuous




9.Встают со своих мест, двигаясь под музыку, ждут момента, когда музыка закончится. После находят партнера и делятся высказываниями по очереди.







10. Записывают домашнее задание.







11. Учащиеся самостоятельно высказываются о проделанной работе на уроке, ответив письменно на вопросы и наклеив их на так называемую “Парковку”










































15