План-конспект урока английского языка My home, my castle к УМК Spotlight


ПЛАН УРОКА__________английский язык_____________
Класс: ____5________
Тема:_______Мой дом________________
Цель урока: формирование умения использовать лексику по теме «Мой дом» для решения коммуникативных задач.
Задачи урока: Обучающие (на достижение предметных результатов) (О):
- активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме;
-освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных).
Развивающие (на достижение метапредметных результатов) (Р):
- развитие умения самоконтроля и оценки.
Воспитательные (на достижение личностных результатов) (В):
-воспитывать уважение к своему дому.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Результаты обучения:
Метапредметные:
освоение диалогической формы речи (диалог-расспрос).
Предметные:
освоение лексики по теме «Мой дом», осознанное ее применение в предложенных коммуникативных ситуациях.
Личностные:
-формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур.
Структура урока Время,
мин Содержание
Ход урока УУД
1. Организационный момент 1 Проверка готовности к уроку, приветствие суворовцев согласно рапорту. Регулятивные УУД: самоконтроль
2. Мотивация и формирование интереса к уроку
1-2 Учитель предлагает посмотреть изображение карты мира, мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока.Суворовцы отвечают на вопрос, формулируют тему урока.
Возможные варианты ответов учащихся:
- «Дом».
-«Место, где я живу» Личностные УУД: мотивация
3. Актуализация и и целеполагание 15 Упр. 1, с. 46.
Учащиеся выполняют задание индивидуально с последующей проверкой. Организуется прослушивание аудиозаписи. Обращается внимание на слова, звучащие похоже в русском языке: hall — холл, garage — гараж.
Ключи: A dining room, B bedroom, C hall, D kitchen, E living room, F bathroom.
I can’t see a garden or a garage. Регулятивные УУД: анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Коммуникативные УУД:
умение слушать
4. Открытие нового знания и включение нового знания в систему знаний 15 Упр. 2, с. 46.
а) Прослушивание аудиозаписи. Учащиеся повторяют числительные хором, а затем индивидуально. Обращается внимание учащихся на суффикс th и краткие формы записи порядковых числительных (цифры плюс суффиксы: 1st, 2nd, 3rd, 4th).
Обращается внимание учащихся на особенности порядковых числительных, соответствующих количественным числительным 1, 2, 3: one — first, two — second, three — third, а также на разницу в правописании количественных и порядковых числительных: five — fifth, twelve — twelfth.
b) Освоение порядковых числительных в речи; развитие умения вести диалог расспрос о третьем лице..Ключи:
A: Which floor is Tony on?
He’s on the eighth floor.
A: Which floor are Lucy and Peter on?
They’re on the first floor.
A: Which floor is Billy on?
He’s on the fifth floor.
A: Which floor is Steve on?
He’s on the second floor.
A: Which floor are Mary and Helen on?
They’re on the sixth floor.
A: Which floor are John and Bob on?
They’re on the seventh floor.
A: Which floor is Linda on?
She’s on the fourth floor. Регулятивные УУД: анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
5. Рефлексия 4 Возвращение суворовцев к теме урока «Мой дом» (видеофрагмент).
Подведение итогов урока.
Регулятивные УУД: самоконтроль и самооценка
Коммуникатвные УУД: умение слушать, участвовать в обсуждении
6. Объяснение задания на самоподготовку 1-2 Объяснение задания на самоподготовку. Коммуникативные УУД: умение слушать