Разработка урока по английскому языку на тему Where was it built?


Краткосрочное планирование по английскому языку для 7 «В» класса
учителя английского языка СШ №17 Шамуратовой С.И.
Предмет: Английский языкКласс: 7 «В»
Тема урока Where was it built?
Ссылка Учебник 7 класса «Messages» Календарные планы.
Цель Научить детей употреблять The Past Simple Tense in Passive voice, уметь находить необходимую информацию самостоятельно используя доступ к интернету, уметь выражать свое мнение и отстаивать свои идеи.
Ожидаемые результаты Умеют употреблять The past simple tense in passive, самостоятельно находят требующуюся информацию, правильно выражают свое мнение.
Время Стратегии Оборудование Деятельность учителя Деятельность учащихся
2 мин Орг.момент1.Приветствие
2.Проверка домашнего задания Приветствуют учителя.
Сдают тетради с домашними заданиями.
8 мин Актуализация новой темы. Слайдовая презентация Работа с доской.
Ознакомление с новым материалом
«The past simple tense in passive» Знакомятся с темой по презентации и выполняют упражнения устно
3 мин Релаксация Психологический настрой. Аудиодиск. Предлагает исполнить песню всем вместе Исполняют песню.
15 мин Стадия осмысления.
Групповая работа.
Критическое мышление. Планшеты, сотовые телефоны с доступом в интернет, листы А3, маркеры, готовые картинки. Распределяют задания по трем группам.
Задания в виде теста – найти правильные ответы используя интернет и аргументировать их, выразить их на постере.
1 группа
А) Где была сделана статуя свободы?
Б)Какой президент был убит президент США в 1963?
2 группа
А) Где был построен первый в мире небоскреб?
Б)Где были проведены первые олимпийские игры?
3 группа
А)Какой известный герой был создан Уолтом Диснеем в 1928?
Б)Кто нарисовал картину «Подсолнухи»
Используя доступ к интернету, с помощью планшетов, сотовых телефонов включаются в поиск не только ответов на вопросы, но и информацию, которой они могут аргументировать свой ответ. Ответы показывают на постере и защищают.
7 мин Критическое мышление. Слайд. На слайде дает утверждения с которыми учащиеся должны согласиться или опровергнуть. Определяют что правда а что ложь. Если предложения неправильные им следует справит их.
5 мин Стадия рефлексии. Слайдовая презентация. Просит выразить рефлексию устно с помощью готовых вводных словосочетаний. Учащиеся устно выражают свое размышление и свое отношение по уроку.
2 мин Домашнее задание. Составить свои 3 теста. Объясняет выполнение домашнего задания. Записывают домашнее задание.
3 мин Подведение итогов.
Cуммативное оценивание. Стикеры, сигнальные карточки. Предлагает оценить настроение в конце урока сигнальными карточками. По цветам стикеров, выставляет оценки за урок комментируя их. Оценивают свое отношение к уроку сигнальными карточками.