Конспект урока английского языка в 7 классе по теме What will be built in your city


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 7
Тема урока: What will be built in your city?
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 7 класс («English 7»). Москва, «Просвещение», 2015 г.
Цели:
образовательная: формирование грамматических навыков говорения по теме Future Simple Passive;
развивающая: развитие способности к соотнесению, выявлению языковых закономерностей, к формулированию выводов;
воспитательная: формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитание чувства гордости засвой родной край;
Речевой материал:
грамматический —Future Simple Passive;
Тип урока: урок формирования грамматических навыков.
Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, индивидуальная и парная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся; развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;
метапредметные: поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи; осознанное построение высказывания в устной форме;
личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.
№ Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Организационный этап 1. Приветствие учащихся.
The weather is fine,The sky is blue. Good morning children,I’m glad to see you.Sit down, please. 1. Приветствие учителя.
Good day, Yuliya Borisovna! We are glad to see you, too.
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 1. Речевая подготовка.
- How are you today? (спросить одного учащегося, остальные – по цепочке друг друга)
Look at the photos of some English and Russian towns. What do you think they are?
I think the first picture shows …
The picture on the right shows …
The picture on the left shows …
2.Определение темы урока и целей.
- What are your ideas about the theme of our lesson today?
- Correctly, we’ll talk about our hometown.
- What do you think we are going to learn at the lesson? 1. Отвечают на вопросы учителя.
2. Определяют тему и цели урока. Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение. Слайд №1
3 Проверка домашнего задания Проверка упражнения 3на странице 168 SВ
Дети выполняют подстановочное упражнение, применяя грамматический материал прошлого урока 4 Первичное усвоение новых знаний 1. Презентация нового грамматического материала.
Look at the screen, please. Here you see the title of our lesson: «What will be built in your city?»That`s why we continue our talk about different towns and cities of your hometown and London.
Open your student`s books on page 167 ex. 1.
Londoners often discuss the plans for building something new in their cities. What are they going to build in London in the future? (учащиеся читают текст, а затем знакомятся со страдательным залогом в будущем времени)
2. Работа с упр. 2 с 169-170 SB (работа проводится в парах)
1. Читают текст, отвечают на вопросы учителя. Знакомятся с новым грамматическим материалом
2. Учащиеся выполняют в парах упражнение Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Слайд №2
Слайд № 3-6
5 Физкультминутка Are you tired? Stand up!
Hands up hands down shake, shake
Hands up, hands downHands on hips, sit downBent left to the sideBent left bent right1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!Stand still Учащиеся делают зарядку
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения. 6 Первичное закрепление 1. Работа с упр. 3 с 170SВ
Упр. 1 с 120-121 АВ
Учащиеся выполняют подстановочное упражнение, применяя новый грамматический материал
коммуникативные:
участвуют в коллективном обсуждении значений нового грамматического материала, соотносят результаты своей деятельности с планируемым результатом. Выводят правило.
познавательные:
учатся воспринимать на слух и делать записи. 7 Рефлексия
Заполните таблицу, чтобы показать вашу деятельность на уроке. Заполняют таблицу, соответствующую их деятельности на уроке. Карточки для рефлексии
8 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Выставление отметок 1. Your home task is: ex. 5 p. 170 SB
2. You worked very well. You were very active. Your marks are …
3. Thank you for the lesson.
Записывают домашнее задание в дневник
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.Слайд №7