Презентация Лучшая дидактическая игра с использованием ИКТ для логопедического занятия


Чуркова Елена Михайловнаучитель- логопед МБОУ СОШ №15г. Смоленска, 1 категория Игра предназначена для индивидуальной работы. Игра учит находить слова с определенным количеством слогов. При выполнении дети должны не угадывать, а точно обдумывать свой ответ .Для перехода на следующий слайд надо нажатьПри выполнении заданий на слайдах №3,№4нужно кликнуть левой кнопкой мыши два раза , на остальных слайдах нужно кликнуть левой кнопкой мыши один раз. При правильном выполнении заданий на слайдах№3,№4,№5 появляется анимация «молодец» со звуковым оформлением. В случае ошибки в выборе ответа ребенок будет попадать на слайд с подсказкой , для возвращения назад в игру ребенку надо нажать левой кнопкой мышиНа слайдах №6,№7,№8 при правильном выполнении задания будет появляется анимация «летающей пчелы», а при ошибке появиться звуковой сигнал и картинка не исчезнет.На слайдах №9,№10,№11,№12,№13,№14 при неправильном выполнении задания ребенок будет попадать также на слайд с подсказкой , для возвращения назад в игру ребенку надо нажать левой кнопкой мыши При правильном выполнении задания вместе с ребенком будет радоваться шмель. Назови и убери только те картинки , в названии которых один слог. Найди и убери лишнюю картинку. Обрати внимание на схему. Найди и убери лишнюю картинку. Обрати внимание на схему. Найди и убери лишнюю картинку. Обрати внимание на схему. Определи сколько в слове слогов. Подбери схему к картинке. Определи сколько в слове слогов. Выбери схему к картинке. Определи сколько в слове слогов. Выбери схему к картинке. Определи сколько в слове слогов. Выбери схему к картинке. Определи сколько в слове слогов. Выбери схему к картинке. Определи сколько в слове слогов. Выбери схему к картинке. Сколько в слове гласных, столько и слогов.