Презентация к уроку математики на тему Запись вычитания в столбик 2 класс, начальная школа XXI века


МАТЕМАТИКА2 классУчебник В.Н. Рудницкой, Т.В. ЮдачевойНачальная школа XXI века Запись вычитания в столбикУрок 2 {F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}Цели деятельности учителяСпособствовать развитию умения выполнять вычитание двузначных чисел в столбик, совершенствовать навыки решения и преобразования задач; развивать умение анализировать и рассуждатьТип урокаПостановка и решение учебной задачиПланируемые образователь-ные результатыПРЕДМЕТНЫЕ: научатся: моделировать алгоритмы вычисления двузначных чисел; записывать цифрами двузначные числа; решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность в пределах 100; конструировать тексты задач; получат возможность научиться обосновывать выбор действий при решении задач.МАТАПРЕДМЕТНЫЕ: познавательные – выбирать решение из нескольких предложенных; коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.ЛИЧНОСТНЫЕ: воспринимать речь учителя, одноклассника.Методы и формы обученияОбъяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальнаяЦели и задачи. Запись вычитания столбиком.Мы поразмышляем….Мы научимся…..Мы вспомним…Мы будем уметь…. Устный счет. 1. В какой строке записан отрезок натурального ряда?а) 1, 3, 8, 6, 4б) 4, 5, 6, 7, 8в) 9, 8, 3, 2, 0style.fontSize
2. Разность чисел 12 и 6 равна:а) 4б) 20в) 63. Сумма чисел 5 и 6 равна:а) 11б) 12в) 13style.fontSize


style.fontSize
а) 74. Уменьшаемое 13, вычитаемое 5, разность равна:б) 8в) 185. 7 увеличить на 8 получится:а) 13б) 15в) 1style.fontSize


style.fontSize
а) 8 и 76. Число 13 можно представить в виде суммы:б) 9 и 4в) 6 и 87. Число 5 можно получить из разности чисел:б) 11 и 6а) 9 и 3в) 12 и 8style.fontSize


style.fontSize
8. Сколько дм и см в отрезке длиной 14 см:а) уменьшаемое 1дм 4см9. В выражении 16-9=7 число 9 это:б) вычитаемоев) разность


style.fontSize
10. Отметьте правильное решение задачи:В клетке сидели 5 белых кроликов, а серых на 10 больше. Сколько серых кроликов сидело в клетке?а) 5+10=15 (к.)б) 10-5=5 (к.)style.fontSize
11. Отметьте правильное решение задачи:В конкурсе стихов приняли участие 7 девочек и 6 мальчиков. Сколько всего ребят участвуют в конкурсе?а) 7+6=16 (р.)б) 7-6=1 (р.)style.fontSize
11. Назовите фигуры:кругокружность



Сами.
№15 с. 63 Домашнее задание. Источники:http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-02/1265903757_shiny-33.jpg фонhttp://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2010-06/1277926041_13.jpg ёжикhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4513/goroshcko-tatjana.3f/0_57a5d_3ac048e8_S.jpg солнышкоhttp://s03.radikal.ru/i176/1007/cb/c549ba22ae44t.jpg цветокhttp://www.playcast.ru/uploads/2014/04/29/8404385.png цветы