Методическая разработка развлечения для детей раннего возраста Возле ёлочки зелёной


Новогодний праздник «Возле ёлочки зелёной»
(Для детей раннего возраста группы «Солнышко»)
Цель:     создание сказочной, праздничной атмосферы.Задачи:              - развивать у детей раннего возраста способность к подражанию;              - побуждать детей к совместным действиям;              - воспитывать отзывчивость на происходящее.
Оразовательная область: Художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.
Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике, разучивание игровых музыкальных упражнений («Здравтсвуйте ладошки», «Мы с тобой, дружок, гуляем по дорожке»), разучивание хороводов, песен о Новом годе, игры с медведем, с зайцем…
Воспитатель одевается в костюм Деда Мороза в группе, в присутствии детей, сопровождая свои действия словами.
Дед Мороз приглашает детей в зал к зелёной ёлочке.
Под весёлую музыку дети вместе с ведущей и Дедом Морозом входят в зал.
Дед Мороз:
Подходите, посмотрите, какую ёлочку – красавицу я вам принёс из лесу. Сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек. А какие вы сегодня на ёлку пришли, я вас даже и не узнал, вы сегодня не ребятки, а разные зверятки.
Ведущая:
Дед Мороз, а наши ребятки умеют здороваться, сейчас они покажут, как они это делают.
31457907432040(звучит песенка «Здравствуйте, ладошки», дети выполняют движения, согласно тексту)
Дед Мороз:
Какие вы, ребятки, молодцы, мне очень понравилось, а сейчас ближе подходите, да на ёлочку посмотрите, пойте вместе с нами песенку про ёлочку.
(Звучит песня «Маленькой ёлочке холодно зимой», дети выполняют упражнения, согласно словам песни.)
Дед Мороз предлагает детям сесть на стульчики.
(Звучит музыка «Зайчик)
Ведущий:
Ой, кто же это к нам сейчас придёт? Ну –ка отгадайте.
Длинные ушки,
Маленький хвостик, прыгает ловко,
Любит морковку.
(Появляется зайчик – ребёнок старшей группе в костюме зайчика).
Ведущая вместе с детьми рассматривают зайчика. Звучит музыка зайчика, Дед Мороз предлагает детям попрыгать и поиграть, как зайчишки, зайка бегает, малыши догоняют, затем зайка догоняет ребят 2-3 раза, дети прощаются, зайка убегает)Дед Мороз предлагает деткам сесть на стульчики.
(звучит музыка «Мишки»)
Ведущая:
Кто это к нам шагает,
26409654003040В лесу шишки собирает?
Из – за ёлки выходит медведь – ребёнок старшей группы в костюме медведя.
Давайте, ребятки, поиграем с медведем.
(игра «Мишка косолапый манит деток лапой» 2- 3 раза)
Ведущая:
Дед Мороз, какой у тебя мешок большой, красивый, а что в нём?
Дед Мороз гремит в мешке погремушкой. Предлагает деткам поиграть с погремушкой.
(танец с погремушкой)
Дед Мороз:
Какие вы, ребятки, молодцы, так меня сегодня порадовали.
Ведущая:
А мы для тебя, Дед Мороз, приготовили ещё один танец.
(Дети исполняют танец «Мы с тобой, дружок гуляем по дорожке», Дед Мороз танцует с детьми.)
Ведущая:
Дедушка Мороз, что же у тебя ещё в мешке лежит?
Дед Мороз:
Как же я мог забыть маленьких ребятишек? Конечно, принёс я вам за танцы, да за песни угощения.
(Ведущая и Дед Мороз обыгрывают подарки и все вместе возвращаются в группу)