Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования


Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,
освоивших основную образовательную программу начального общего образования
МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им.М.И.ЧебодаеваКласс _________________________ Классный руководитель ________________________________________Дата проведения______________________

п/п УУД Порядковый номер обучающегося по журналу фамилия, имя Итог
по классу
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
1 Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся)
Низкий-4-6 баллов; средний-7-8 баллов; Высокий- 10-12 баллов. н/с/в
1.1 Внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе; чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» лита урокам «дошкольного» типа; адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; предпочтение социального способа оценки своих знаний - отметки - дошкольным способам поощрения: сладости, подарки).1.2 Самооценка - регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) и когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)1.3 Мотивация учебной деятельности (сформированность познавательных мотивов; интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; сформированность социальных мотивов; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; сформированность учебных мотивов; стремление к самоизменению — приобретению новых знаний и умений) 1.4 Нравственно-этическая ориентация (умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой) 2 Регулятивные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся )Низкий - 1 балл; средний - 2 балла; высокий - 3 балла 2.1 Умение учиться и способность к организации своей деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) 3 Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся)
Низкий - 2 балла; средний - 3-4 балла; высокий - 5-6 баллов 3.1 Универсальные логические действия (сравнение; анализ и синтез; сериация -упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий) 3.2 Постановка и решение проблемы (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера) 4 Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся —>)
Низкий - 3-4 балла; средний - 5-7 баллов; высокий - 8- 9 баллов 4.1 Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) 4.2 Коммуникация как кооперация (согласование устий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности) 4.3 Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)