Неделя интегрированных предметов (ИЗО, музыка, английский язык)

План проведения недели Английского языка
«Страны: традиции и обычаи»
Дата 28 января – 2 февраля
Классы 2-9


28 января
Открытие «Недели английского языка».
Задание для 3-4 классов.
Task 1





29 января
Задание для 7 класса
Игра
«Самый умный»
Task 2
Match the words.




30 января
8 – 9 классы
Урок- викторина «День Святого Валентина»
Task 3
1. St. Valentine’s Day is celebrated on the
a) March, 8 b) January, 1 c) February, 14
2. Valentine was
a) a king b) a priest c) God of Love
3.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·0 c) 1840 Task 4


Task 5
Valentine's Day Quiz
Начало формы
Valentine's Day ___ on February 14th. a. celebrates b. had celebrated c. is celebrated d. celebrated
Cupid is the most famous ___ of Valentine. a. symbol b. sign c. motif d. hint
It's known tha
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

31 января
5 -6 классы
«Эскизы поздравительных открыток и поздравлений»
Кроссворд «О валентинках».

































 
















 














 8


 









 7
 
 
 
 
 
 
 







 6

 



 








 1

 

 



 








 2
 
 
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ebrate St. Valentine’s Day.

The coloured part of a plant from which the plant’s fruit develops.
The Roman god of love.
The feeling pleased and satisfied.

1 февраля
Конкурс проектов «Солёная Валентинка»
Подведение итогов.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ (Учитель Пучкова И.Н.)

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности.
В 2012-2013 учебном году неделя английского языка проходила с 28 января по 4 февраля . В этом году у недели английского языка появилась своя эмблема, т.к. неделя посвящалась Дню Святого Валентина:







Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:
усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ;
расширение кругозора учащихся в изучении культуры разных народов;
развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается, а так же традициям, обычаям и праздникам других народов;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности в процессе создания газет к празднику недели;
создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Основным принципом предметной недели стал добро
·вольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего, в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка . Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно высоком уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 9-ый класс.
В рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия «Валентинка» для учащихся 2 - 9-х классов, фестиваль исполнителей стишков песенок на английском языке «I love the world» 2-3 классы. Ученики каждого класса подготовили газеты «День Святого Валентина», где использовали информацию о истории этого праздника, легендах, афоризмы и стихи, посвященные любви, значение элементов в украшении открыток. Интегрированный урок (ИЗО, музыка, английский яз.) «Ромео и Джульетта», в 6 классе, посвященный истории любви по произведению Шекспира. После урока рисунки детей были размещены на выставочном стенде Недели. Ученики 3-4 классов играли в игру «Угадай», сопоставляя картинки с соответствующими словами. Дети 5 и 6 класса разгадывали кроссворд «О валентинках». В игре «The cleverest» участвовал 7 класс. В викторина «St. Valentine’s Day» приняли участие ученики 8-9 классов.
Самыми активными классами были 5-6 класс. Самыми активными из учеников были Карягина Соня 4класс, Оськина Кристина 5 класс, Надейкина Любовь 6 класс, Скрябина Анастасия 7 класс и Бурматова Екатерина 8 класс, Шпортко Светлана 9 класс.
К недостаткам недели английского языка следует отнести то, то не все учащиеся школы приняли активное участие в проводимых мероприятиях, отсутствие возможности провести тематический вечер, отсутствие призов, но несмотря на это, неделя прошла на высоком уровне и заслуживает оценку «отлично».












Газеты











Рисунки детей по теме «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»













Сердечки из соленого теста



Love for life
and
knowledge



Рисунок 1Рисунок 4Рисунок 1Рисунок 22013-01-31 09Рисунок 15C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\газеты\2013-01-31 09.34.59.jpg2013-01-31 09Рисунок 16C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\газеты\2013-01-31 09.35.25.jpg2013-01-31 10Рисунок 23C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\рисунки\2013-01-31 10.15.19.jpg2013-01-31 10Рисунок 24C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\рисунки\2013-01-31 10.16.57.jpg2013-02-01 13Рисунок 27C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\рисунки\2013-02-01 13.38.25.jpg2013-02-01 13Рисунок 28C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\рисунки\2013-02-01 13.37.13.jpgРисунок 30C:\инн\предметные недели\неделя Св.Валент 2013\сердечки из соленого теста\5.jpg15