«Индивидуализация и дифференциация процесса обучения в коррекционной школе»


«Индивидуализация и дифференциация процесса обучения в коррекционной школе» МО учителей Основные понятияДифференциация Индивидуализация «В первом случае в расчет берутся групповые, во втором случае индивидуальные особенности и дифференцированное обучение выступает как условие и средство индивидуализации» З.А.Абасов 1Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьника с ОВЗ Варианты заданий по изучаемой теме Отличия по-степени-объему-форме-степени Принципы дифференцированного подхода Неспецифические и специфические приёмы 2Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода Условия осуществления дифференцированного подхода 1 Знание 2 Умение 3 Составление 4 Умение 5 Осуществление 6 Соблюдение Организация дифференцированной работы на уроке 3Технология организации дифференцированной работы обучающихся на уроке На основании результатов обследования обучающиеся, могут быть распределены в 3 группы Методика составления дифференцированных заданий для работы учащихся на уроке Уровень усвоения знанийРепродуктивный уровень 2. Конструктивный уровень 3. Продуктивный уровень Дифференцированная работа на разных этапах урокаНа этапе подготовки к восприятию нового материалаПри изучении нового материалаЭтап закрепления изученногоДомашнее задание «Обучать всех, обучать каждого,обучать по-новому» А.Дорошенко Творческих успехов!