Рабочая программа по химии для 10 класса к учебнику Рудзитиса, Фельдмана

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Обоянская средняя общеобразовательная школа №1»







РАССМОТРЕНа
на заседании МО
Протокол
От 28/08/16 г № 1
СОГЛАСОВАНА
с заместителем
директора школы по УВР
_____ Т.Н. Клещевникова
«30.08» 16 г
ПРИНЯТА
решением педсовета
Протокол
от 31.08.16 г
№ 1
УТВЕРЖДЕНА
Директор МБОУ
«Обоянская СОШ №1»
_______ Т.А.Черникова
Пр. от 31.08.16 г №248




рабочая ПРОГРАММА
По ХИМИи
11 КЛАСС







СОСТАВИЛА: учитель химии Климова Н.Н.






2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая программа составлена для изучения химии в 11 классе на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), а так же Программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Автор Н.Н.Гара. (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.)
Учебно – методический комплект.
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 11 класс. : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2014.
Цели и задачи учебного предмета.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих образовательных целей:
на освоение важнейших знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о важнейших химических понятиях, законах и теориях;
на овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явления и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации в соответствии с возникающими жизненными потребностями;
на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементов общечеловеческой культуры, убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Общая характеристика учебного предмета.
Ведущая роль в раскрытии содержания курса химии 11 класса принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе химических элементов как наиболее общим научным основам химии.
В данном курсе систематизируются, обобщаются и углубляются знания о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессах и производствах. В этом обучающимся помогают различные наглядные схемы и таблицы, которые позволяют выделить самое главное, самое существенное.
Содержание этих разделов химии раскрывается во взаимосвязи органических и неорганических веществ.
В данном курсе содержатся важнейшие сведения, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека.
Программа обеспечивает сознательное усвоение обучающимися важнейших химических законов, теорий и понятий; формирует представление о роли химии в развитии разнообразных отраслей производства; знакомит с веществами, окружающими человека. При этом основное внимание уделяется сущности химических реакций и методам их осуществления, а также способам защиты окружающей среды.
Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента. Предусматриваются все виды школьного химического эксперимента демонстрации, лабораторные опыты и практические работы.
В целом курс позволяет развить представления обучающихся о познаваемости мира, единстве живой и неживой природы, сформировать знания о важнейших аспектах современной естественнонаучной картины мира, умения, востребованные в повседневной жизни и позволяющие ориентироваться в окружающем мире, воспитать человека, осознающего себя частью природы.
Реализация данной программы в процессе обучения позволит обучающимся усвоить ключевые химические компетенции и понять роль химии среди других наук о природе, значение ее для человечества.
Место учебного предмета в учебном плане.
Настоящая программа раскрывает содержание обучения химии в 11 классе общеобразовательных учреждений. Она рассчитано на 68 часов в год (2 ч / нед.).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Данная программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса химии на этапе среднего (полного) общего образования являются:

Познавательная деятельность:
использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдения, измерения, эксперимента,
моделирования;
формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и для экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационно-коммуникативная деятельность:
владение монологической и диалогической речью, способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.
Рефлексивная деятельность:
владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:
организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ (знать, уметь).
Требования выражены в личностно-деятельностной форме и предполагают выполнение действий различной сложности:
- называть;
- определять;
- составлять;
- характеризовать;
- объяснять;
- проводить;
- соблюдать правила.
В результате изучения химии в 11 классе обучающийся должен знать (понимать):
1. Называть:
1.1. Вещества по их химическим формулам.
1.2. Общие свойства классов неорганических и органических соединений, металлов и неметаллов.
1.3. Функциональные группы органических веществ.
1.4. Типы кристаллических решеток в веществах с различным видом химической связи.
1.5. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М.Бутлерова.
1.6. Признаки классификации химических элементов.
1.7. Признаки классификации неорганических и органических веществ.
1.8. Аллотропные видоизменения химических элементов (кислород, сера, углерод, фосфор).
1.9. Признаки и условия осуществления химических реакций, типы реакций.
1.10. Факторы, влияющие на скорость химической реакции, условия смещения химического равновесия.
1.11. Реакцию среды раствора при растворении различных солей в воде.
1.12. Области применения отдельных неорганических и органических веществ (например, пищевая сода, медный купорос, иод, глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза и др.)
1.13. области практического применения металлических сплавов, силикатных материалов (стекло, цемент), пластмасс, продуктов важнейших химических производств (серной кислоты, аммиака), а также продуктов переработки нефти, природного газа и каменного угля.
2. Определять:
2.1. Простые и сложные вещества.
2.2. Принадлежность веществ к соответствующему классу.
2.3. Валентность и степень окисления химических элементов по формулам соединений.
2.4. Заряд иона в ионных и ковалентно-полярных соединениях.
2.5. Вид химической связи в соединениях.
2.6. Возможность образования водородной связи между молекулами органических веществ.
2.7. Тип химической реакции по всем известным признакам классификации.
2.8. Окислитель и восстановитель в реакциях окисления-восстановления.
2.9. Условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца.
2.10. Гомологи и изомеры различных классов органических веществ.
3. Составлять:
3.1. Формулы оксидов, оснований, кислот, солей, водородных соединений по валентности химических элементов или степени окисления.
3.2. Молекулярные и структурные формулы органических веществ.
3.3. Схемы распределения электронов в атомах химических элементов первых трех периодов, а также калия и кальция.
3.4. Уравнения химических реакций, различных типов, подтверждающих свойства неорганических и органических веществ, их генетическую связь.
3.5. Уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей.
3.6. Полные и сокращенные уравнения реакций обмена.
3.7. Уравнения окислительно-восстановительных реакций.
3.8. химические уравнения электролиза растворов солей бескислородных кислот.
3.9. Уравнения реакций гидролиза солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой.
3.10. Уравнения реакций, лежащих в основе промышленного способа получения аммиака, серной кислоты, чугуна, стали, метанола.
3.11. План решения экспериментальных задач по распознаванию веществ, принадлежащих к различным классам соединений.
3.12. Отчет о проведении практической работы по получению веществ и изучению их химических свойств.
4. Характеризовать:
4.1. Качественный и количественный состав веществ.
4.2. Химические элементы первых трех периодов, а также калий и кальций по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева и строению их атомов.
4.3. Свойства высших оксидов химических элементов первых трех периодов, а также соответствующих им гидроксидов, исходя из положения элементов в периодической системе Д.И.Менделеева.
4.4. Химические свойства веществ – представителей важнейших классов неорганических и органических соединений.
4.5. Общие химические свойства металлов и их соединений на основе представлений об окислительно-восстановительных реакциях и реакциях ионного обмена.
4.6. Общие и специфические свойства неметаллов и их важнейших соединений на основе представлений об окислительно-восстановительных реакциях и реакциях ионного обмена.
4.7. Химическое строение органических веществ
4.8 Связь между составом, строением, свойствами и применением веществ
4.9. Свойства и физиологическое действие на организм оксида углерода (II), аммиака, хлора, озона, ртути, этилового спирта, бензина.
4.10. Типы сплавов и их свойства.
4.11. Круговороты углерода, кислорода, азота в природе.
4.12. Химическое загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов и неправильного использования веществ в быту, сельском хозяйстве.
4.13. Способы защиты окружающей среды от загрязнений.
4.14. Условия и способы предупреждения коррозии металлов.
4.15. Оптимальные условия осуществления химических реакций, лежащих в основе промышленного производства аммиака, серной кислоты, чугуна, стали и метанола.
4.16. Условия горения и способы его прекращения.
5. Объяснять:
5.1. Зависимость свойств химических элементов от заряда ядер атомов и строения атомных электронных оболочек.
5.2. Физический смысл номеров группы и периода, порядкового (атомного) номера химического элемента в периодической системе Д.И. Менделеева.
5.3. Закономерности изменения свойств химических элементов, расположенных: а) в одном периоде; б) в главной подгруппе периодической системы Д.И.Менделеева
5.4. Сходство и различие в строении атомов химических элементов одного периода и одной главной подгруппы периодической системы Д.И.Менделеева.
5.5. Сущность основных положений теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова.
5.6. Закон сохранения массы веществ при химических реакциях.
5.7. Зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки.
5.8. Способы образования ионной, ковалентной (неполярной и полярной), донорно-акцепторной, металлической и водородной связей.
5.9. Причины многообразия органических соединений.
5.10. Зависимость скорости химических реакций от: а) природы реагирующих веществ; б) концентрации реагентов; в) температуры; г) наличия веществ-катализаторов.
6. Соблюдать правила:
6.1. Техники безопасности при обращении с химической посудой, лабораторным оборудованием и химическими реактивами.
6.2. Личного поведения при обращении с веществами в химической лаборатории и повседневной жизни.
6.3. Оказания первой помощи пострадавшим от неумелого обращения с веществами.
7. Проводить:
7.1. Опыты по получению, собиранию и изучению свойств неорганических и органических веществ.
7.2. Нагревание, отстаивание, фильтрование и выпаривание.
7.3 Распознавание предельных и непредельных органических соединений.
7.4. Изготовление моделей молекул веществ: воды, оксида углерода (IV), метана, этана, ацетилена, этанола, уксусной кислоты.
7.5. Вычисления: а) молекулярной и молярной массы веществ по химическим формулам; б) массовой доли растворенного вещества в растворе;
в) массовой доли химического элемента в веществе; г) количества вещества (массы) по количеству вещества (массе) одного из веществ, участвующих в реакции; д) массы одного из продуктов по массе исходного вещества, содержащего примеси; е) массу одного из продуктов по массе раствора, содержащего определенную массовую долю одного из исходных веществ.
7.6. Расчеты по установлению формулы органического вещества (продуктам его сгорания или процентному составу химических элементов)

Содержание учебного предмета.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
ТЕМА 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ
(3 ЧАСА)

Атом. Химический элемент. Простые и сложные вещества.
Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях, закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
ТЕМА 2. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА НА ОСНОВЕ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ АТОМОВ (4 ЧАСА)
Атомные орбитали, s-, p-, d- и f- электроны. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов. Связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов. Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов. Положение в периодической системе химических элементов водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.
Валентность и валентные возможности атомов.
ТЕМА 3. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА (8 ЧАСОВ)
Химическая связь. Ионная связь катионы и анионы. Ковалентная неполярная связь ковалентная полярная связь. Электроотрицательность. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь. Пространственное строение молекул неорганических органических веществ.
Типы кристаллических решеток и свойства веществ.
Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия, изотопия.
Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного вещества, молярная концентрация. Коллоидные растворы. Золи. Гели.
Демонстрации.
Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток. Модели молекул изомеров, гомологов.
Практическая работа № 1.
Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией.
Расчетные задачи.
Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества.
ТЕМА 4. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ (13 ЧАСОВ)
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Катализ и катализаторы. Обратимость реакций. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов. Принцип Ле Шателье. производство серной кислоты контактным способом.
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. Водородный показатель (рН) раствора.
Демонстрации.
Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.
Определение среды раствора с помощью универсального индикатора.
Практическая работа № 2.
Влияние различных факторов на скорость химической реакции
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
ТЕМА 5. МЕТАЛЛЫ (13 ЧАСОВ)
Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. Общие свойства металлов. Электрохимический рад напряжений металлов. Общие способы получения металлов. Электролиз растворов и расплавов. Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии.
Обзор металлов главных подгрупп (А групп) периодической системы химических элементов.
Обзор металлов побочных подгрупп (Б-групп) периодической системы химических элементов (медь, цинк, железо).
Оксиды и гидроксиды металлов.
Демонстрации.
Ознакомление с образцами металлов и их соединений.
Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей.
Расчетные задачи.
Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

ТЕМА 6. НЕМЕТАЛЛЫ (12 ЧАСОВ)

Обзор свойств неметаллов. Окислительно-восстановительные свойства типичных неметаллов. Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты. Водородные соединения неметаллов.
Демонстрации.
Ознакомление с образцами неметаллов.
Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот.
Распознавание хлоридов, сульфатов, карбонатов
Практическая работа № 3.
Решение качественных и расчетных задач.
ТЕМА 7. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ПРАКТИКУМ. (9 ЧАСОВ)
Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум: решение экспериментальных задач по неорганической химии; решение экспериментальных задач по органической химии; получение, собирание и распознавание газов. Решение расчетных задач.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией.
Влияние различных факторов на скорость химической реакции
Решение качественных и расчетных задач.
Решение экспериментальных задач по неорганической химии.
Решение экспериментальных задач по органической химии.
Получение, собирание и распознавание газов.
Решение расчетных задач.


































Учебно-тематический план

№ п/п
Наименование раздела, темы
Количество часов (всего)
Из них (количество часов)




Лабораторные и практические работы
Экскурсии
Проверочные работы

1
Важнейшие химические понятия и законы.
3 часа




2
Периодический закон и периодическая система химических элементов на основе учения о строении атомов
4 часа




3
Строение вещества

8 часов
1

1

4
Химические реакции

13 часов
1

1

5
Металлы

13 часов


1

6
Неметаллы

12 часов
1

1

7
Генетическая связь неорганических и органических веществ

9 часов
4



Резервное время
6 часа




ИТОГО
68 часов
7

4
















календарно-Тематическое планирование
11 «А» класс

уроков
Тема урока
Дата проведения
(по плану)
Дата фактического проведения
Примечания


1
Химический элемент. Простые и сложные вещества.
02.09



2
Закон сохранения массы веществ и энергии.
06.09





3
Закон постоянства состава веществ.
09.09





4
Строение электронных оболочек атомов.
13.09



5
Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов
16.09



6
Положение в ПС водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов
20.09



7
Валентность. Решение расчетных задач
23.09





8
Виды химической связи. Характеристики химической связи.
27.09




9
Пространственное строение молекул.
30.09



10
Типы кристаллических решеток
04.10



11
Причины многообразия веществ. Решение расчетных задач
07.10



12
Дисперсные системы
Решение задач на растворы
11.10



13
Практическая работа №1.
Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией
14.10






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


14
Контрольная работа №1
по темам «Важнейшие химические понятия и законы» - «Строение вещества»
18.10



15
Анализ контрольной работы
21.10



16
Сущность и классификация химических реакций
25.10





17
Окислительно-восстановительные реакции
28.10





18
Составление уравнений ОВР
08.11



19
Скорость химических реакций.
11.11



20
Практическая работа №2.
Влияние различных факторов на скорость химической реакции
15.11




21

Химическое равновесие.
Принцип Ле Шателье.
18.11



22
Производство серной кислоты контактным способом
22.11






23
Электролитическая диссоциация.
25.11





24
Среда водных растворов. Водородный показатель (рН) раствора
29.11



25
Реакции ионного обмена

02.12





26
Гидролиз неорганических и органических веществ.
06.12






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


27
Решение комбинированных расчетных задач

09.12



28
Контрольная работа №2
по теме «Химические реакции»
13.12



29
Общая характеристика металлов
16.12



30
Химические свойства металлов
20.12



31
Общие способы получения металлов.
23.12



32
Электролиз растворов и расплавов веществ
27.12




33
Уравнения электролиза
13.01



34
Коррозия металлов. Защита от коррозии
17.01



35
Обзор металлов главных подгрупп (А-групп)
20.01




36
Свойства металлов главных подгрупп
24.01



37
Обзор металлов побочных подгрупп (Б-групп)
27.01



38
Оксиды и гидроксиды металлов
31.01



39
Сплавы металлов. Решение задач на выход продукта
03.02



40
Обобщение и повторение изученного материала
07.02





41
Контрольная работа №3
по теме «Металлы»
10.02



42
Неметаллы. Строение и свойства простых веществ – неметаллов

14.02



43
Неметаллы VII группы

17.02






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


44
Неметаллы VI группы

21.02



45
Неметаллы V группы

28.02



46
Неметаллы IV группы

03.03



47
Водородные соединения неметаллов
07.03



48
Оксиды неметаллов
10.03



49
Кислородсодержащие кислоты
14.03



50
Окислительные свойства азотной и серной кислот
17.03



51
Практическая работа №3.
Решение качественных и расчетных задач
21.03



52
Обобщение по теме «Неметаллы»
04.04



53
Контрольная работа №4
по теме «Неметаллы»
07.04



54
Генетическая связь неорганических веществ
11.04



55
Генетическая связь органических веществ
14.04



56
Экспериментальные задачи по неорганической химии
18.04



57
Экспериментальные задачи по органической химии
21.04



58
Получение, собирание и распознавание газов
25.04



59
Решение задач
28.04




60
Решение задач на вывод молекулярной формулы
02.05



61
Обобщение курса химии 11 класса.
05.05



62
Работа с тестами ЕГЭ
12.05




уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


63-68
Резервное время
16.05
19.05
23.05


























календарно-Тематическое планирование
11 «Б» класс

уроков
Тема урока
Дата проведения
(по плану)
Дата фактического проведения
Примечания


1
Химический элемент. Простые и сложные вещества.
02.09



2
Закон сохранения массы веществ и энергии.
06.09





3
Закон постоянства состава веществ.
09.09





4
Строение электронных оболочек атомов.
13.09



5
Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов
16.09



6
Положение в ПС водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов
20.09



7
Валентность. Решение расчетных задач
23.09





8
Виды химической связи. Характеристики химической связи.
27.09




9
Пространственное строение молекул.
30.09



10
Типы кристаллических решеток
04.10



11
Причины многообразия веществ. Решение расчетных задач
07.10



12
Дисперсные системы
Решение задач на растворы
11.10



13
Практическая работа №1.
Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией
14.10






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


14
Контрольная работа №1
по темам «Важнейшие химические понятия и законы» - «Строение вещества»
18.10



15
Анализ контрольной работы
21.10



16
Сущность и классификация химических реакций
25.10





17
Окислительно-восстановительные реакции
28.10





18
Составление уравнений ОВР
08.11



19
Скорость химических реакций.
11.11



20
Практическая работа №2.
Влияние различных факторов на скорость химической реакции
15.11




21

Химическое равновесие.
Принцип Ле Шателье.
18.11



22
Производство серной кислоты контактным способом
22.11






23
Электролитическая диссоциация.
25.11





24
Среда водных растворов. Водородный показатель (рН) раствора
29.11



25
Реакции ионного обмена

02.12





26
Гидролиз неорганических и органических веществ.
06.12






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


27
Решение комбинированных расчетных задач

09.12



28
Контрольная работа №2
по теме «Химические реакции»
13.12



29
Общая характеристика металлов
16.12



30
Химические свойства металлов
20.12



31
Общие способы получения металлов.
23.12



32
Электролиз растворов и расплавов веществ
27.12




33
Уравнения электролиза
13.01



34
Коррозия металлов. Защита от коррозии
17.01



35
Обзор металлов главных подгрупп (А-групп)
20.01




36
Свойства металлов главных подгрупп
24.01



37
Обзор металлов побочных подгрупп (Б-групп)
27.01



38
Оксиды и гидроксиды металлов
31.01



39
Сплавы металлов. Решение задач на выход продукта
03.02



40
Обобщение и повторение изученного материала
07.02





41
Контрольная работа №3
по теме «Металлы»
10.02



42
Неметаллы. Строение и свойства простых веществ – неметаллов

14.02



43
Неметаллы VII группы

17.02






уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


44
Неметаллы VI группы

21.02



45
Неметаллы V группы

28.02



46
Неметаллы IV группы

03.03



47
Водородные соединения неметаллов
07.03



48
Оксиды неметаллов
10.03



49
Кислородсодержащие кислоты
14.03



50
Окислительные свойства азотной и серной кислот
17.03



51
Практическая работа №3.
Решение качественных и расчетных задач
21.03



52
Обобщение по теме «Неметаллы»
04.04



53
Контрольная работа №4
по теме «Неметаллы»
07.04



54
Генетическая связь неорганических веществ
11.04



55
Генетическая связь органических веществ
14.04



56
Экспериментальные задачи по неорганической химии
18.04



57
Экспериментальные задачи по органической химии
21.04



58
Получение, собирание и распознавание газов
25.04



59
Решение задач
28.04




60
Решение задач на вывод молекулярной формулы
02.05



61
Обобщение курса химии 11 класса.
05.05



62
Работа с тестами ЕГЭ
12.05




уроков
Тема урока
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания


63-68
Резервное время
16.05
19.05
23.05


























учебно – методическое обеспечение:

Кузьменко Н.Е., Еремин В. В., В.А. Попков В. А. Начала химии (М.: Экзамен, 2006)
Кузьменко Н.Е., Еремин В.В. Химия. Тесты для школьников и поступающих в вузы (М.:»Мир и образование»2004)
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по химии. (М.: Дрофа 2008)
Программы общеобразовательных учреждений. Химия 8 – 11 классы (М.: Просвещение 2008)
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г. Химия 11 (М.: Просвещение 2008 – 2010)
Радецкий А.М., Горшкова В.П. Дидактический материал по химии 10 – 11 классы. (М.: Просвещение 1999)
Химия. Справочные материалы (М.: Просвещение 1994)
В.Н. Доронькин Химия. Задания высокого уровня сложности (часть С) для подготовки к ЕГЭ. – Ростов/Д: Легион, 2014
А.Н. Левкин, Н.Е. Кузнецова Задачник по химии :11 класс. – М. : Вента – Граф, 2013


Медиа-ресурсы
1. Электронное приложение к учебнику
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 11 класс. : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2014.

Интернет - ресурсы
1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




















13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 142115




15